Горит Лампочка Дальнего Света Ваз 2114. Перегорела лампа

Ваз 2114 не работает правая половина фар


Итак, мы выяснили где установлены и как располагаются фары и их блок в машине, теперь разберемся почему не горит ближний свет.


ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ


Провода на окисление также проверяются достаточно просто – возле блока предохранителей нужно тщательно осмотреть все колодки и реле, убрать ржавчину и если найдутся отсоединившиеся кабели – закрепить их на место. Чтобы проверить кнопку нужно найти любую другую и подсоединить управляющие провода к ней. Если фары загораются, то нужно просто поменять кнопку на аналогичную новую.



Блок фара ВАЗ 2114 соединяется сразу с несколькими кнопками, так как там находятся еще и поворотники, желательно диагностировать сразу все, возможно, проблема кроется в банальном разрыве цепи где-то в прокладке проводов от блока предохранителей к кнопкам.



К9 – реле включения ближнего света, не забудьте


Горит Лампочка Дальнего Света Ваз 2114. Перегорела лампа


Ваз 2114 горит лампа масла



  1. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка и открываем капот;

  2. Определившись с какой стороны блок нам нужно открутить подходим к нему и снимаем с него защитный короб. Он прикручен болтами с двух сторон;

  3. Теперь нужно аккуратно снять контактную группу с отражателя;

  4. Далее, находим пружинные зажимы и аккуратно их разжимаем;

  5. Вынимаем лампу;

  6. Вставляем на освободившееся место новую и собираем все в обратном порядке.


Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал Основные неисправности масляного насоса — износ его элементов и «залипание» редукционного клапана в открытом положении. В этом случае проще всего заменить насос в комплекте. Сделать это можно как самостоятельно, так и на автосервисе.


Не горит дальний свет на ВАЗ-2114



Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя.



Как заменить подрулевой переключатель? Видео


Факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.


Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.


Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.


Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.


Горит Лампочка Дальнего Света Ваз 2114. Перегорела лампа


Не горит фара ближнего света ваз 2114



  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп

  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.

  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.

  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.

  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта:

    1. где-то коротит провод;

    2. опять же плохой контакт с предохранителем.


    Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал Обычная галогенная лампа ближнего света ВАЗ 2114, которая ставиться на машину с завода стоит около 200 рублей, так что если не тратиться на услуги станции технического обслуживания, то ремонт выходит не такой уж и дорогой.


    Совет


    Для того , чтобы поездка на автомобиле со включенным дальним светом фар не доставляла никакого неудобства попутно следующим автомобилистам , свет необходимо выключать минимум за 150 — 200 метров до момента пересечения .


    Какой бензин экономичнее?
    А92А95


    И так после покупки заметил, что не работает дальний свет, если на переключателе его включать “от себя”, а “на себя” работал. Решил поискать в интернете, выходит, что реле или предохранители, купил реле К8. Все стало работать отлично.


    А теперь, на мой взгляд, эта информация будет полезна для новичков и юных автомехаников. Расшифровка блок предохранителей для ВАЗ 2114.


    None 2) К2 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации;






    3) К3 – реле очистителя ветрового стекла; 4) К4 – реле контроля исправности ламп;


    5) К5 – реле стеклоподъёмников; 6) К6 – реле звуковых сигналов;


    Горит Лампочка Дальнего Света Ваз 2114. Перегорела лампа


    7) К7 – реле обогрева заднего стекла; К8 – реле дальнего света фар;


    9) К9 – реле ближнего света фар; 10)F1-F20 – плавкие предохранители.


    плавкие предохранителиНу заодно, чтобы не терять, на будущее дам расшифровку 2 блок, который находится слева со стороны пассажирских ног


    вот он, родной:)Порядок предохранителей с верху в низ:


    1 – предохранитель на топливный насос (15А)2- предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А)3 — предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А)Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители окло ЭБУ были номиналом в 15А.


    Порядок реле с верху в низ: 1 – Реле включения топливного насоса2 – реле включения электровентилятора радиатора охлаждения3- главное релеНа этом все, надеюсь, мой пост не был бессмысленным:) Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 49067 км






    Как и многих, меня очень раздражает отсутствие индикация включения ближнего света в 2114. В кнопку я уже лампочку сделал, но, по-моему, это только лишь уравнивает вторую часть бедной сиамской кнопки по функционалу с другими, “полноценными” кнопками.


    Далее нужно подумать, откуда мы возьмем питание на эту лампу. Лично я взял за образец как раз дальний свет. Его лампочка, как видно на предпредыдущем изображении, запитывается с той же колодки, с соседнего вывода под номером 11.


    Получается даже удобно и в каком-то плане символично)) На схеме — черно-зеленый провод. Этот провод идет в колодку монтажного блока X2 в 8 разъем.


    Проложить нужно “всего один провод”. Ну и естественно, заменить как-то красный треугольник на зеленый ближний свет )) В общем, посмотрим, во что это выльется на практике, если конечно, не будет лень. Спасибо, что дочитали).


    Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 – Taxi Bolt


    Как включить дальний свет на ВАЗ-2114 — автомобильный портал Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто


    На ваз 2114 пропал ближний свет


    Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы


    Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.


    Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.


    Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.


    Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.


    Горит Лампочка Дальнего Света Ваз 2114. Перегорела лампа


    Перегорела лампа


    Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.


    Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.


    Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.


    Перегорел предохранитель


    Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.


    Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.


    Моргает восклицательный знак на панели приборов ваз 2114



    1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп

    2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.

    3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.

    4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.

    5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта: где-то коротит провод;

    6. опять же плохой контакт с предохранителем.


    ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ А теперь, на мой взгляд, эта информация будет полезна для новичков и юных автомехаников. Расшифровка блок предохранителей для ВАЗ 2114.


    Перегорела лампа


    Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.


    Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.


    Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.


    Горит Лампочка Дальнего Света Ваз 2114. Перегорела лампа


    Датчик контроля за уровнем масла



    1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп

    2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.

    3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.

    4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.

    5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта: где-то коротит провод;

    6. опять же плохой контакт с предохранителем.


    Как заменить подрулевой переключатель? Видео Неисправный датчик давления ВАЗ 2114/15 часто становится причиной загорания лампы давления масла