Не Горит Задний Правый Поворотник Ваз… Не работают повороты ваз

Не работают поворотники ваз 2109 карбюратор


Указатели поворота работают только при включённом зажигании. При перемещении под рулевого переключателя верх или вниз, должны загораться соответствующие лампы по правому или левому борту автомобиля, работающие с частотой мигания порядка 60 циклов в минуту. Все остальные режимы работы будут считаться неисправностью.


В задних фонарях, питание от пучка проводов к лампам, идет через монтажную ленту. В случае не герметичности задних фонарей, на монтажную ленту попадет влага и пыль, что приводит к коррозии участков цепи. В результате чего, даже исправная лампа указателей поворота, гореть не будет.


Редкой, но всё же возможной, неисправностью поворотников на ВАЗ 2109 может быть отказ в работе самого монтажного блока. Самостоятельно устранить её, тем более в дороге, вряд ли удастся.


Вся электрическая схема указателей поворота защищена 8-ми амперным предохранителем, установленным в монтажном блоке. Естественно, если он перегорит то ни правая, ни левая сторона указателей поворота работать не будет.


Также необходимо проверять монтажные разъёмы, иногда именно в них происходит окисление контактов, в результате чего электрическая цепь будет прервана, а указатели поворотов перестанут работать.


Учитывая важность данной световой сигнализационной системы в обеспечении безопасности движения, водителю необходимо брать с собой в запас хотя бы пару ламп необходимой мощности для указателей поворота.


Не Горит Задний Правый Поворотник Ваз… Не работают повороты ваз


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.


Причины неисправности указателей поворота


1. Не работает один указатель поворота (передний, либо задний).


При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.


Окислился патрон лампочки


Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.


Окислились или ослабли соединения проводов


Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.


«виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)


Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод , поэтому следует проверить его контакт с «массой».


Перегорела дорожка в платах задних фонарей


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Не работают поворотники ваз 2109 карбюратор — Все о Лада Гранта


[/i] Предохранители Ваз 2109 2108 21099 и реле с описанием назначения и схемами блоков
Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Общая информация о поворотниках


Не Горит Задний Правый Поворотник Ваз… Не работают повороты ваз
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Со временем окисляются контакты, что приводит к образованию коррозии и замыкания видео снял Владислав Чиков. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп. Поворотники не работают на ваз 2115 — как это починить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не работают поворотники и аварийка ваз 2109.


Не работают повороты ваз, реле поворотов ваз. Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.


Замыкает поворотник


Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.


Не Горит Задний Правый Поворотник Ваз… Не работают повороты ваз



ПОВОРОТНЫЕ ОГНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ В ЛЮБОМ АВТО. ЭТОТ ТИП ОПТИКИ ПОЗВОЛЯЕТ УЗНАТЬ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ О ВАШИХ НАМЕРЕНИЯХ ПРИ СОВЕРШЕНИИ МАНЕВРОВ, ПОЭТОМУ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОВОРОТОВ ВО МНОГОМ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТНИКИ И АВАРИЙКА ВАЗ 2114, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ И ЗАМЕНИТЬ ЛАМПЫ? ОБ ЭТОМ ЧИТАЙТЕ НИЖЕ.



Не работают поворотники и аварийка ваз 2109 — Автожурнал MyDucato



  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неполадками в работе реле-прерывателя.

  2. Не работает световой источник поворотника. При такой проблеме на приборной панели автомобиля индикатор поворотов будет гореть чаще, чем обычно.

  3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неполадках в работе переключателя, расположенного под рулем авто.

  4. Источник освещения в оптике моргает чаще обычного. По всей видимости, из строя вышла одна из ламп, установленных в поворотах. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности, речь идет о самих фонарях или контактах в блоке с предохранительными элементами.

  5. Лампы в поворотах светятся, но намного тусклее, чем всегда. На практике такая проблема обычно появляется после установки не соответствующих по стандарту осветительных устройств (ламп) в фары. Возможна проблема в контактах.

  6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, возможен выход из строя самого реле.

  7. Зачастую неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, причем зачастую такая проблема проявляется в задней оптике. Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем окисляются контакты, что приводит к образованию коррозии и замыкания (видео снял Владислав Чиков).


Не работают фонари заднего хода ваз 2109 В процессе движения периодически обращайте внимание на работу индикаторов поворота на приборной панели. Видео — причина того, что перестала работать аварийка и поворотники на Toyota Corolla:






Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Не Горит Задний Правый Поворотник Ваз… Не работают повороты ваз


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.
Причины неисправности указателей поворота


1. Не работает один указатель поворота (передний, либо задний).


При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.


Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных).



  • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;

  • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;

  • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.


Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний. Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.


Блок предохранителей и реле


Главный блок с предохранителями и реле, находится под капотом, в тыльной части, в монтажном отделе слева, под защитной крышкой.


Вариант 1


Не Горит Задний Правый Поворотник Ваз… Не работают повороты ваз


Обозначение предохранителей



За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.


















































К1Реле включения очистителей фар
К2Реле – прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле дальнего света фар
К6Реле омывателя фар
К7Реле включения стекло подъемников
К8Реле включения звуковых сигналов
К9Реле вентилятора
К10Реле обогревателя заднего стекла
К11Реле включения ближнего света фар

Вариант 2



За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 20А.










































К1Реле включения очистителей фар
К2Реле – прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле включения стекло подъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар

Вариант 3

















































К1Реле включения очистителей фар
К2Реле – прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле дальнего света фар
К6Реле омывателя фар
К7Реле включения стекло подъемников
К8Реле включения звуковых сигналов
К9Реле вентилятора
К10Реле обогревателя заднего стекла
К11Реле включения ближнего света фар

Вариант 3


Не работают поворотники на ВАЗ-2114 Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.


Почему не работают поворотники на ваз 2109


Указатели поворота работают только при включённом зажигании. При перемещении под рулевого переключателя верх или вниз, должны загораться соответствующие лампы по правому или левому борту автомобиля, работающие с частотой мигания порядка 60 циклов в минуту. Все остальные режимы работы будут считаться неисправностью.


Самой простой неисправностью, которую легко определить и устранить, будет перегорание одной из ламп указателей поворота.


При этом оставшаяся работающей лампа будет мигать с удвоенной частотой, а световой индикатор на панели приборов вместо мигания начнёт гореть постоянно, сигнализируя водителю о появившейся неисправности. При замене, перегоревшей лампы, Вы обязательно должны установить точно такую же по мощности (21вт). Но и здесь есть подводные камни.


В задних фонарях, питание от пучка проводов к лампам, идет через монтажную ленту. В случае не герметичности задних фонарей, на монтажную ленту попадет влага и пыль, что приводит к коррозии участков цепи. В результате чего, даже исправная лампа указателей поворота, гореть не будет.


Обеспечивать мигающий режим работы ламп указателей поворота будет реле поворотов, расположенное в монтажном блоке. В случае выхода его из строя, мигание ламп прекращается.






Чтобы добраться до дома или места ремонта, можно это реле с монтажного блока снять, а вместо него поставить перемычку между клеммами 49 и 49а.


Но мигающий режим работы может сделать только сам водитель путём работы под рулевым переключателем.


На под рулевом переключателе поворотов, неисправности чаще бывают не в их электрической части, а в механической.


В частности, он должен автоматически возвращаться в положение, выключено, после завершения поворота.


Если этого не происходит, значит, его просто придётся заменить, так как эту неисправность устранить невозможно. Она связана с поломкой кронштейнов внутри переключателя.


Вся электрическая схема указателей поворота защищена 8-ми амперным предохранителем, установленным в монтажном блоке. Естественно, если он перегорит то ни правая, ни левая сторона указателей поворота работать не будет.


Также необходимо проверять монтажные разъёмы, иногда именно в них происходит окисление контактов, в результате чего электрическая цепь будет прервана, а указатели поворотов перестанут работать.


Учитывая важность данной световой сигнализационной системы в обеспечении безопасности движения, водителю необходимо брать с собой в запас хотя бы пару ламп необходимой мощности для указателей поворота


Не Горит Задний Правый Поворотник Ваз… Не работают повороты ваз


Сообщений 11



  • Еще одна популярная неисправность, связанная с постоянным горением этой лампочки. Причина может заключаться в замыкании самого датчика либо его гибкой шины.

  • Лечение: разбираем регулятор, выпрямляем шину и устраняем замыкание.


Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний. На под рулевом переключателе поворотов, неисправности чаще бывают не в их электрической части, а в механической. В частности, он должен автоматически возвращаться в положение, выключено, после завершения поворота. Если этого не происходит, значит, его просто придётся заменить, так как эту неисправность устранить невозможно. Она связана с поломкой кронштейнов внутри переключателя.


Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Не Горит Задний Правый Поворотник Ваз… Не работают повороты ваз


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.


Причины неисправности указателей поворота


1. Не работает один указатель поворота (передний, либо задний).


При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.


Окислился патрон лампочки


Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.


Окислились или ослабли соединения проводов


Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.


«виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)


Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод , поэтому следует проверить его контакт с «массой».


Перегорела дорожка в платах задних фонарей


В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».


указатель поворота в передней блок-фаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


2. Не работают два задних повторителя, либо два передних.


перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».


Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям


Проверьте цепь на наличие «обрыва». Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.


Обрыв в проводах к передним указателям поворота


Соскочила колодка (Ш6 (Х6) – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).


3. Не работают все повторители поворотов, либо работают попарно – правая или левая сторона автомобиля.


Перегорел предохранитель


В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке. Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания.


Не включается поворотник


[/i] Вариант 2
— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота. На нашем сайте это статья «Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»


Не Горит Задний Правый Поворотник Ваз… Не работают повороты ваз
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сигналы поворота, запущенные во время, это показатель вашего умения водить автомобиль и владеть ситуацией на дороге. Если эта самая стрелка постоянно скачет и в конце падает до отметки нуля, проблема в слабом контакте резистора. Первые шаги По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Советы для автомобилистов



  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.

  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.

  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.

  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.

  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.


При включении поворотов перегарает предохранитель. В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).