Ошибка 00778 005 Фольксваген Пассат б6. Ошибки epc по моделям

Passat B6: неисправности. Как устранить?


На сервисную станцию ,там компьютер с заводской диагностикой ,не занимайся самолечением .
Может мелочь ,датчик накрылся и всего-то


[QUOTE=leristar;393296]На сервисную станцию ,там компьютер с заводской диагностикой ,не занимайся самолечением .
Может мелочь ,датчик накрылся и всего-то [/QUOTE

Так на пятницу и записалась, но знать хочется уже сейчас.


Короче, все в порядке. Приехала на Шаранговича и все заработало. Глюк что-ли это был.


Дмитрий, это он-лайн консультация или нет?


On-line, уважаемая Katrin_beijing. Но, когда участвую в решении вопросов людей, так сказать, в реальной жизни, от сети «отключаюсь» :).


Если я правильно понял, Вы приехали к автоцентру, и оно заработало не дожидаясь вмешательства инженеров?


Предполагаю, что система курсо-траекторной стабилизации (ESP) подняла «тревогу» по какому-то поводу. Впоследствии, когда её «служба самодиагностики», проверив исправность элементов и её функционирование, убедилась, что тревога ложная, органичение функциональности было снято автоматически.


Но, все же, проверить диагностическим оборудованием и прочесть, что «запомнила» машина по этому случаю, было бы не лишним, уважаемая Katrin_beijing.


Предполагаю, что система курсо-траекторной стабилизации (ESP) подняла «тревогу» по какому-то поводу. Впоследствии, когда её «служба самодиагностики», проверив исправность элементов и её функционирование, убедилась, что тревога ложная, органичение функциональности было снято автоматически.


Но, все же, проверить диагностическим оборудованием и прочесть, что «запомнила» машина по этому случаю, было бы не лишним, уважаемая Katrin_beijing.


Предположим у Вас ОЧЕНЬ сильно заболел зуб, но у Вас в данный момент времени нет возможности попасть к стоматологу, вы можете к нему попасть через 2 дня, зуб болел болел, болел болел, но через 2 дня перед визитом к стоматологу вдруг перестал болеть? Надеюсь аналогия понятна? Судя по Вашему отношению к Вашему авто, вы просто не пойдете к стоматологу или таки пойдете?


Самое интересное, что на Шаранговича мне не посоветовали подключаться к датчикам. Сказали просто, хотите или нет? Т.е. хотите лечить зуб или нет?


Самое интересное, что на Шаранговича мне не посоветовали подключаться к датчикам. Сказали просто, хотите или нет? Т.е. хотите лечить зуб или нет?


Аналогия с зубом, уважаемый Бредущий в темноте, не вполне иллюстративна, потому что системы самодиагностики автомобильной электроники имеют только два сигнала о состоянии «подопечных» устройств на выходе:
1. Контролируемое устройство исправно
2. Контролируемое устройство не исправно


На такие отклики человеческой «самодиагностики», как:
— Поболело и успокоилось, авось не повторится
— Вродь не болит, а остальное — пофиг,


электронная автоматика не способна. Потому человек может оставаться полностью работоспособным несмотря на то, что, скажем, рот давно плачет по стоматологу, а автомобиль — нет.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ошибка 00778 005 Фольксваген Пассат б6. Ошибки epc по моделям


Предохранители Фольксваген Пассат б6 (сс) и реле с описанием назначения и схемами блоков


Passat B6: неисправности. Как устранить? Форумы По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.


Сброс на Passat B5


Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.


Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.






На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:



  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.

  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.


Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:



  • Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.

  • Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.


Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.


Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.


Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:



  • выключите зажигание;

  • нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;

  • не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;

  • после запуска зажигания отпустите кнопку;

  • на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;

  • если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;

  • кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;

  • если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;

  • теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;

  • выключайте зажигание.


После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.


Ошибка 00778 005 Фольксваген Пассат б6. Ошибки epc по моделям


Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.


Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat



  • отключить зажигание;

  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;

  • удерживать её в зажатом состоянии;

  • запустить зажигание, не включая двигатель;

  • отпустить клавишу 0.0/set;

  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;

  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;

  • после этого зажигание снова отключается.


Ошибка epc на фольксваген — Авто-ремонт Система эта абс-с-с-солютно не «нежная»! Мнение о «нежности» электроники базируется на крепко потрепанных жизнью экземплярах БУ-техники, ввезенных сюда. Их отказоустойчивость уже «высосана» ещё на «исторических родинах», восстановление стОит немалых денег.


Volkswagen Passat B6 – вторые руки


Фольксваген Пассат был всегда в тренде – модный, престижный и широко представлен на «вторичке». В этой статье мы расскажем, остался ли Пассат в шестом поколении таким же надежным, как и предшественники, или набравшись новейших технологий, он утратил былую репутацию автомобиля без особых проблем.


Кузов


Как и прежде, найти ржавый пассат очень сложно, кроме тех экземпляров, которые уже были в аварии, а на восстановление пожалели денег. Поддаться нашим соленым дорогам зимой могут только хромированные молдинги и решетка радиатора. В целом кузовные панели отлично сопротивляются коррозии.


Двигатели


На Passat B6 устанавливали большое количество моторов, по сравнению с одноклассниками. Каждый мог выбрать и объем и мощность, а также тип топлива под себя. Бензиновый двигатель 1.6 MPI (распределенный впрыск) – самый флегматичный, но надежнее всех остальных вместе взятых в разы. У этого мотора практически нет проблем, а моторесурс почти 500 тыс. км.






Дизельные моторы. Что касается двигателей, работающих на тяжелом топливе, то картина надежности у них лучше. Лучше всего проявили себя моторы 2.0TDI с заводской маркировкой СBA и CBB. Здесь рекомендация только одна, просто заправляться на проверенных и брендовых заправках, чтобы сохранить дорогущий ТНВД.


Вообще ахиллесовой пятой дизелей являются форсунки, и чем они проще, тем дешевле ремонт. Например, в моторах 2,0ТДИ BMA, BKP, BMR стоят пьезоэлектрические насос-форсунки – очень дорогие. Также регулярно выходит из строя, как и у бензиновых версий, впускной коллектор.


Полный привод 4Motion с муфтой Haldex надежен. Просто меняйте раз в 60 тыс масло и не допускайте его течи. 200 – 250 тыс км, проблем никаких не будет.


Коробки передач


Их было несколько. Пятиступенчатая механика на самых слабых версиях надежна, «шестиступка» – также не доставляет проблем. Ресурс механической КП на Пассате Б6 не меньше, чем на других авто в этом классе и проблемы с сальниками не возникают раньше чем 90 тыс.км.


Автомат с гидротрансформатором Aisin, относительно надежен. Но проблемы его не обошли. Склонность к перегреву могут убить гидроблок, такие случаи были.


Подвеска


Здесь проблем меньше всего. Сайлентблоки передних рычагов с ресурсом чуть меньше 30 тыс. по нашим дорогам, хотя есть усиленные, с которыми проблем уже долго не будет. Обычно подвеска требует серьезного вмешательства примерно к 100 тыс.км.


Итог


Ошибка 00778 005 Фольксваген Пассат б6. Ошибки epc по моделям











Сводка TPIУчётный №: 2022874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPBДата разрешения публикации: 27.07.2012

Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность? | Блог GurEur


Ошибки фольксваген пассат б6 — Все про авто


В данном исполнении за прикуриватели отвечает предохранитель номер 41 на 20А. А за дополнительные розетки – 42 на 15А.


Блоки под капотом


Блок предохранителей и реле находится в левой части моторного отсека и состоит из 2 отделов: монтажного блока и отдела главных предохранителей высокой мощности.


Ошибка 00778 005 Фольксваген Пассат б6. Ошибки epc по моделям


Монтажный блок


Вариант 1


Обозначение предохранителей


А1 – Реле подачи напряжения клеммы 30. , А2 – А4 – резерв


Вариант 2


Назначение


Щиток главных предохранителей


Он состоит из предохранителей высокой мощности, в виде плавких вставок.


Вариант 1


Вариант 2



В автомобилях с дизельными двигателями, под блоком с предохранителями и реле, будет расположен блок управления свечами накала.










































В1Реле подачи напряжения клеммы 15, (460)
В2Свободно
ВЗСвободно
В4Реле подачи напряжения клеммы 30, (449)
В5Реле обогрева заднего стекла, (53)
В6Реле двойного клаксона, (449)
В7Реле №1 двойного насоса омывателя, (404)
В8Реле №1 двойного насоса омывателя, (404)
В9Реле клеммы X, (460)

Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины



  1. Блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира

  2. Блок рядом с аккумуляторной батареей

  3. Блок за обшивкой в багажном отделении

  4. Блок предохранителей в панели приборов со стороны водителя

  5. Блоки реле

  6. Блок предохранителей и реле под капотом

  7. Блок главных предохранителей


Для VW Passat B6 Решил проблему? А то ситуация один в один.


Как расшифровать коды ошибок на Volkswagen?


Ошибка 00778 005 Фольксваген Пассат б6. Ошибки epc по моделям


На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.


Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности.


Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC.


Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.


Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».


Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов авто


В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:



  • увеличенный расход топлива;

  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;

  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.


Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок.


Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять.


И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.


Ноутбук для проведения диагностики транспортного средства


Расшифровка кодов


00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC.


Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто. Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем.


Виды ошибок у авто Фольксваген



  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;

  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;

  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;

  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;

  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;

  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);

  • 00282 – со скоростным датчиком;

  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;

  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;

  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;

  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;

  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.


Щиток главных предохранителей Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.