Загорелся Чек и Машина Дергается Ваз. Катушка зажигания

Дмитр


Эксперт

Ответ: Загорелся чек, машина дёргается


При нажатии на педаль газа, буквально на секунду появляется провал в наборе скорости, машина дёргается, после чего загорается чек и горит до упора, пока не снимешь клемму аккумулятора. После этой процедуры какое то время ездишь нормально. Потом опять. Знаю что нужно ехать на диагностику, но может кто по общим симптомам подскажет.


Провалы при наборе скорости (а при равномерном движении все нормально)из-за свечей. Чек посчитал пропущеные искры, как много насчитал, так и загорелся.
Это как раз те симптомы когда пора менять свечи, а до этого нефиг туда лезть, резьба в башке «не железная».
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=563545&postcount=22
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=563632&postcount=27
Блин, ссылки на форуме не работают. В теме «как поменять свечи» посты 22 и 27.


Загорелся Чек и Машина Дергается Ваз. Катушка зажигания


Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы


Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне


Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.


Горит чек двигатель на ВАЗ-2114 работает нормально, что делать?


Значок Check-Engine на приборной панели


При нормально функционирующем силовом агрегате этот сигнал должен загораться только при запуске, после которого сразу же гаснуть. Но если эта сигнальная лампа горит более получаса, это указывает на появившиеся проблемы в работе одной из систем мотора.


Сразу отметим, что ЭБУ контролирует работу не всех механизмов и систем, а только ряд из них. При этом количество их может варьироваться из-за конструктивных особенностей самого автомобиля. На первых авто, где стал устанавливаться сигнал «Чек», его загорание указывало на возникновение проблем только с работой карбюратора и все. Но позже его «сфера влияния» значительно возросла.


На современных авто загорание этой лампы может означать, что нарушилась работа системы:


В общем, любая система, где используются датчики контроля работы, может стать причиной загорания чека двигателя. Помимо того, что ЭБУ посылает сигнал на включения лампы, он еще и вносит в свою память код ошибки, который указывает на каком из датчиков произошел сбой.


Видео: Инжектор. Горит чек(check) неисправность двигателя.


Поэтому постараемся разобраться, что же делать и где искать причину загорания этой сигнальной лампы. Сразу скажем, что «Чек» далеко не всегда указывает на серьезные проблемы с мотором, иногда он срабатывает по мелочным причинам, которые можно и вовсе отнести к ложным срабатываниям. Но и игнорировать этот сигнал не стоит. Лучше сразу постараться найти причину светящегося «Чека».


Сузить круг поиска могут другие сигнальные лампы на приборке. Так, система смазки и охлаждения часто имеют свои «контрольки». И если какая-то из них загорается на пару с «Чеком», то можно сразу понять, какая из систем дала сбой.


Хуже дело обстоит с другими системами авто и в первую очередь с питанием и зажиганием. От них напрямую зависит работа мотора, но дополнительных «контролек» на приборной панели от этих систем нет, а значит, выявить причину будет сложнее.


Видео: Check Engine что означает и почему может гореть?


Основные причины по которым загорается Check engine


Вначале разберемся, как понять, действительно ли произошло нарушение работы и требуется вмешательство, или же было просто ложное срабатывание. К примеру, оно может возникнуть при потере контакта с каким-то из датчиков (из-за окислов или вибрации), но затем все восстановилось, при этом «Чек» может продолжать гореть, поскольку в памяти ЭБУ уже внесена информация о неработающем датчике.


Сделать проверку очень просто – достаточно снять клемму с АКБ на пару минут и снова подключить. В результате произойдет сброс данных, в том числе и об ошибке и «Check engine» погаснет.


Если было ложное срабатывание, то лампа должна погаснуть и больше не включаться. Но если через некоторое время она снова загорелась, следует искать причину. При этом не стоит «злоупотреблять» сбросом данных. Ведь «Чек» — это лишь следствие возникновения проблем, поэтому отключение АКБ позволяет лишь отключить светящуюся лампу, а саму поломку это не решит.


Загорелся Чек и Машина Дергается Ваз. Катушка зажигания


Почему начинает троить и загорается check при движении на ВАЗ 2115



  1. Неработающей свечи

  2. Всех свечей в результате исчерпания их ресурса

  3. Пробоя высоковольтных проводов

  4. Поломки катушки зажигания


При работе авто на газу загорается чек, где искать проблему В устройстве «Лады-2114» имеется электронный блок управления. Этот механизм напрямую влияет на то, как работает двигатель ВАЗ-2114. Гореть «чек» может при этом периодически. Это связано с неисправностью программного обеспечения. Также лампочка загорается из-за накопления различных ошибок во время эксплуатации.


Неисправности при подаче топлива


Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.


Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.


Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:



  • Грязь в топливном фильтре;

  • Проблемы с форсунками инжектора;

  • Загрязнение дроссельных заслонок;

  • Перебои в питании бензонасоса.


Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.


Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.


При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.



Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.



Загорелся Чек и Машина Дергается Ваз. Катушка зажигания


Загорелся чек, машина дёргается | SUZUKI CLUB RUSSIA


[/i] Калина дергается и горит чек – Прокачай АВТО
Алюминиевый блок и собственная глупость тогда по молодости по любому поводу свечи выкручивал-вкручивал, как вы тут советуете для профилактики.
Дмитр правильно говорит — не надо мешать машине работать. К сожалению мы приходим к этому выводу с опытом и через собственные ошибки.

Сузуковод со стажем


Загорелся Чек и Машина Дергается Ваз. Катушка зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами. Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Моргает чек и троит двигатель на ваз 2114 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Сброс или обнуление индикатора Check



  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;

  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;

  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.


Причина глохнущего мотора в свечах зажигания Ответ: Загорелся чек, машина дёргается


Загорелся Check Engine — что делать


Как только владелец «Рено» видит на своей приборной панели «чек», пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.



  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.

  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.


В любом случае, к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники».


Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.


Загорелся Чек и Машина Дергается Ваз. Катушка зажигания


Провалы на холостом ходу



  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака

  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр

  • недостаточный уровень моторного масла

  • неисправные свечи зажигания

  • вышел из строя датчик лямбда-зонд

  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ

  • вышел из строя катализатор выхлопных газов


Основные причины нестабильной работы мотора после мойки В общем такая петрушка случилась, ехал по трассе и не с того не с сего загорелся чек. Ну загорелся и хрен с ним подумал я, не тут то всё было, он начал МИГАТЬ. И как только это зараза стала мигать, машину как буд-то за жопу схватили и держат. Движка троит, на холостых глохнет через раз.


Причины неисправности


Загорелся Чек и Машина Дергается Ваз. Катушка зажигания


Check Engine — пример сигнализатора на панели приборов об ошибке двигателя


Если переводить дословно, то «Чек Энджин» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.


Плохое горючее


Низкокачественный бензин, или как его в народе называют – «бодяга» может стать причиной появления сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:



  • Демонтировать и промыть топливный бак.

  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

  • Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.


«Бодяга» — плохой бензин можно встретить и на заправках с высоким качеством


Свечи зажигания


Низкий уровень горючего


При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.


Катушка зажигания


Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла из строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.


Датчик кислорода


Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один – замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике – не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.


Лямбда-зонд или датчик кислорода. Слева новый, а справа старый неисправный


Катализатор


Слева — старый неисправный катализатор, а справа — новый


Проводка


Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.


Бывает здесь



  1. Топливный фильтр или топливная магистраль засорены.

  2. Топливные форсунки или их цепи неисправны.

  3. Бензонасос неисправен.

  4. Регулятор давления топлива (РДТ) нерабочий.


Бывает здесь Кстати свечи в головку вкручиваються. А чугунные головки (на бензиновых двс) это очень большая редкость. В основном они алюминиевые. Так что в сорванной резьбе оссуждать алюминий эт глупо.


Падение оборотов на карбюраторном двигателе


Загорелся Чек и Машина Дергается Ваз. Катушка зажигания


Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно


Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.


Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.


Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.


Свой в доску


[/i] Эксперт
Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Видео: Check Engine что означает и почему может гореть?


Загорелся Чек и Машина Дергается Ваз. Катушка зажигания
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сразу скажем, что Чек далеко не всегда указывает на серьезные проблемы с мотором, иногда он срабатывает по мелочным причинам, которые можно и вовсе отнести к ложным срабатываниям. Check Engine переводится как Проверь Двигатель индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Jarhead По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проходил мимо



  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.

  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).

  • Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.

  • Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.

  • Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.

  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.

  • Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.


Сузуковод со стажем В первом случае достаточно просто проверить крышку бака. Если уверенности в качестве бензина нет, то его лучше заменить на заведомо хороший, после немного поездить, а затем сделать сброс. Если лампа после загораться не будет – причина устранена.