Suzuki xf 650 Freewind Отзывы Владельцев • Honda xlv 700 transalp
Suzuki XF 650 Freewind — отзывы и технические характеристики
По своим мощностям двигатель Suzuki слегка уступает модели Rotax, так любимой конкурентами, но в то же время выигрывает у неё в плане ремонтопригодности, благодаря простому воздушному охлаждению и классической схеме распределения в ГБЦ.
Двигатель – вид слева. Двигатель – вид справа.
- рабочий объём — 644 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 48 л.с ;
- крутящий момент — 51 Нм ;
- охлаждение — воздушное (SACS) ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — цифровое (CDI) ;
- пуск — электростартер ;
- объём бака — 18,5 л . (резерв — 4,5 ).
По отзывам пользователей к 92 бензину байк претензий не имеет.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл устанавливалась 5-ступенчатая коробка .
По отзывам пользователей проблем она не создавала, а при нормальной езде можно сразу прощёлкать на 5-ю, а дальше ехать как на скутере, регулируя только ручкой газа.
На этой модели за цепью надо следить, иначе она протирает маятник.
Тормоза
По традиции для «больших» японских байков — гидравлическая поддержка, диски на оба колеса.
Так как производство модели закрылось до повсеместного использования каких-то систем помощи торможению — опций у мотоцикла нет, а стоковая комплектация их не включает.

Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 644 |
Мощность, л.с. / оборотах | 47/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 51.6/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 168 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind
- 2000 г. — модель незначительно обновляется — изменяется рисунок на бензобаке, а передняя фара становится больше и получает новый дизайн. Обода колес серебристого цвета.
Резина для XF 650 Freewind, цена в Москве — Купить мотошины на XF 650 Freewind, заводские размеры Высота по седлу — 830 (800) мм.
Технические характеристики (силовая установка)
По своим мощностям двигатель Suzuki слегка уступает модели Rotax, так любимой конкурентами, но в то же время выигрывает у неё в плане ремонтопригодности, благодаря простому воздушному охлаждению и классической схеме распределения в ГБЦ.

- рабочий объём — 644 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4;
- мощность — 48 л.с;
- крутящий момент — 51 Нм;
- охлаждение — воздушное (SACS);
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — цифровое (CDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).
По отзывам пользователей к 92 бензину байк претензий не имеет.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл устанавливалась 5-ступенчатая коробка.
По отзывам пользователей проблем она не создавала, а при нормальной езде можно сразу прощёлкать на 5-ю, а дальше ехать как на скутере, регулируя только ручкой газа.
На этой модели за цепью надо следить, иначе она протирает маятник.
Тормоза
По традиции для «больших» японских байков — гидравлическая поддержка, диски на оба колеса.
Так как производство модели закрылось до повсеместного использования каких-то систем помощи торможению — опций у мотоцикла нет, а стоковая комплектация их не включает.
Объем двигателя, см3 | 644 |
Мощность, лс | 47 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход бензина, л | 5,5 |
Объем бака, л | 18,5 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по седлу, мм | 830 |
Вес, кг | 162 |
Suzuki XF 650 Freewind: технические характеристики, отзывы, фото
Размеры и вес

Личный опыт Suzuki XF650 Freewind 1998
- жидкостным охлаждением;
- антивибрационным валом (цилиндр по прежнему 1);
- собственной системой подачи питания;
- собственной задней подвеской (принцип маятник + амортизатор остался).
Suzuki XF 650 Freewind: технические характеристики, отзывы, фото
По традиции для «больших» японских байков — гидравлическая поддержка, диски на оба колеса.
Размеры и вес
По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:
Высота по седлу — 830 (800) мм.
Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.
Для кого предназначен?

Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.
Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).
Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.
Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.
Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.
Технические характеристики (силовая установка)
- Устойчивость на низкой скорости.
- Высота сидения позволяет дотянуться до земли человеку с ростом не ниже среднего.
- Обеспечивается хорошая защита от ветра и дождя за счет конструкции обтекателей и правильно расположенного ветрового стекла.
- Нет необходимости прикладывать много усилий, чтобы выжать сцепление.
- Удачное сочетание туриста и оффстрита.
- Отсутствие вибрации двигателя на любых оборотах.
- Хорошая управляемость и маневренность.
Краткая история модели Антон Власов, журнал “Мото”, март 2022.
Размеры и вес
По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:
Высота по седлу — 830 (800) мм.
Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.
Для кого предназначен?

Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.
Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).
Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.
Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.
Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.
Объем двигателя, см3 | 644 |
Мощность, лс | 47 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход бензина, л | 5,5 |
Объем бака, л | 18,5 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по седлу, мм | 830 |
Вес, кг | 162 |
Yamaxa XTZ 660 Tenere
Kawasaki KLR 650

Недостатки
- рабочий объём — 644 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4;
- мощность — 48 л.с;
- крутящий момент — 51 Нм;
- охлаждение — воздушное (SACS);
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — цифровое (CDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).
Тормоза Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650Y, XF650UY.
Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind
Кроме «модели с низким седлом» — как окрестили модификацию других вариаций у завода не было. Зато конкуренты и одноклассники постарались. Кроме уже указанных европейцев объём в 650 кубиков показался перспективным и другим производителям большой японской четвёрки.

Модель совмещает в себе туристические и внедорожные качества.
Первой, кто вспоминается — Yamaxa со своей XTZ 660 Tenere.
Этот мотоцикл отличался увеличенным объёмом двигателя, жидкостным охлаждением, и 5 клапанной системой ГБЦ, Представлен в 1995 году, закрыт в 1999 году. Так же как и Suzuki, разработчики предлагали модель в различных габаритах.
Honda NX 650 Dominator
Honda NX 650 Dominator выпускалась с 1988 по 2003 года для рынков Европы, Северной Америки и Океании.
Не отставала и Honda. Её модель Dominator, или Honda NX 650 Dominator имела такое же воздушное охлаждение, стандартную ГБЦ (на 4 клапана) и несколько собственных разработок.
Модель стартовала в 1988 году, закончила в 1999 году. Несколько лет — до появления немцев на рынке была монополистом в секторе туристов на 650 кубиков.
Kawasaki KLR 650
Kawasaki KLR 650 – типичный представитель класса Dual Sport.
В Kawasaki туристическим мотоциклом не заинтересовались, поэтому представили эндуро-версию Kawasaki KLR 650.
Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Впоследствии сами производители стали заявлять что мотоцикл разрабатывался именно для этого класса.
Новый Kawasaki можно было купить даже в конце 2018 года. Единственным отличием стало появившееся в процессе разработки — жидкостное охлаждение. И хоть байк позиционировался спортом — по мощностным характеристикам он проигрывал всем своим конкурентам.
BMW F650
BMW F650 – выпускался 10 лет (1993–2003) и пережил смену двух поколений.
BMW F650 имел те же отличиям что и Kawasaki — жидкостное охлаждение.
Вдобавок к этому немцы имели несколько больший объём движка (652 см3), правда на ходовых параметрах это не отражалось. От немцев же перешла и система торможения. За исключением того, что разработчики обращались к разным брендам.
Aprilia Pegaso 650
Объем двигателя, см3 | 644 |
Мощность, лс | 47 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход бензина, л | 5,5 |
Объем бака, л | 18,5 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по седлу, мм | 830 |
Вес, кг | 162 |
Размеры и вес
- Годы выпуска: 1997-2004
- Класс: туристический эндуро
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 644
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 48 л.с. при 7000 обмин
- Крутящий момент: 52 Нм при 5500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 100/90-19
- Задняя шина: 130/80-17
- Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 18,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,4
- Сухая масса, кг: 160
BMW F650
По отзывам пользователей проблем она не создавала, а при нормальной езде можно сразу прощёлкать на 5-ю, а дальше ехать как на скутере, регулируя только ручкой газа.
Популярные товары этой категории

Технические характеристики Suzuki XF650 Freewind
Минусы и недостатки Suzuki XF650 Freewind

Технические характеристики (силовая установка)
- SUZUKI AN 650 Burgman
- SUZUKI DL 650 V-Strom
- SUZUKI DR 600 S / SU / Dakar
- SUZUKI DR 650 R / RU / RS / RSU / SE / SEU
- SUZUKI GR 650
- SUZUKI GS 500 / EU / F / U / FU
- SUZUKI GS 500 E
- SUZUKI GSF 600 Bandit
- SUZUKI GSF 650 Bandit
- SUZUKI GSR 600
- SUZUKI GSX 550 / E / ES / EF / EU
- SUZUKI GSX 600 F
- SUZUKI GSX 650 F / FA
- SUZUKI GSX-R 600
- SUZUKI LS 650 P
- SUZUKI RF 600 R / RU
- SUZUKI SFV 650 Gladius
- SUZUKI SV 650
- SUZUKI XF 650 Freewind
Отзыв мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Впоследствии сами производители стали заявлять что мотоцикл разрабатывался именно для этого класса.
Недостатки
Минусов у модели пользователи практически не находят, но иногда указывается:
- Манёвренность (постоянное подруливание при наклоне в поворот или контррулении);
- Неудобная боковая подножка.
- Посадка. Классика тоже разная бывает.
- Ручка сцепления. Родной можно зажать пальцы. (два на ней, но остальным может достаться, так как пружина слабая).
и достоинства

А вот на песке завалились – не хватило опыта.
- Передаточные числа. Для городских поездок хватает первых трёх.
- Подвеска эндуро имеет свои преимущества при езде по неровному асфальту, запрыгивании на бордюры или проезде лежачих полицейских.
- Динамика. Соотношение веса и мощности позволяет уверенно ускорятся при старте со светофора или обгоне.
- Хорошие и чуткие тормоза. Без комментариев.
- Доступность запчастей и различных плюшек для тюнинга.
Kawasaki KLR 650
- жидкостным охлаждением;
- антивибрационным валом (цилиндр по прежнему 1);
- собственной системой подачи питания;
- собственной задней подвеской (принцип маятник + амортизатор остался).
Kawasaki KLR 650 Кроме «модели с низким седлом» — как окрестили модификацию других вариаций у завода не было. Зато конкуренты и одноклассники постарались. Кроме уже указанных европейцев объём в 650 кубиков показался перспективным и другим производителям большой японской четвёрки.
Добавить комментарий!