Yamaha Xvs 1100 Drag Star Технические Характеристики. Гарантии и возврат
Рулевое колесо Yamaha XVS 650 1100 Drag Star Classic
- 600 VS — GL, GLU Intruder VN51B 94-97
- 650 LS — P Savage NP41B 97-01
- 750 VS — GLF Intruder VR51B 86-89
- 750 VS — GLP Intruder VR51B 86-91
- 800 VL — Intruder C800 WVBM 01-16
- 800 VL — Volusia WVBM 01-05
- 800 VS — GL Intruder VS52B 92-03
- 800 VZ — Intruder M800 WVB4 05-13
- 800 VZ — Marauder AF 97-03
- 1400 VS — GLP Intruder VX51L 87-03
- 1500 VL — Intruder C1500 WVAL 05-08
- 1500 VL — Intruder C1500 TC1 13-
- 1500 VL — LC Intruder AL 98-00
- 1500 VL — LC Intruder WVAL 01-04
- 1500 VZ — Intruder M1500 WVCU 09-10
- 1600 VZ — Marauder VNT60B 04-05

Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC купить с доставкой в Москву, Краснодар, Владивосток
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Купить Рулевое колесо Yamaha XVS 650 1100 Drag Star Classic: отзывы, фото и характеристики на Предлагаем вашему вниманию видеоролик, который позволит увидеть этого красавца в движении.
Смотрите нас на YouTube

Yamaha Drag Star 1100: технические характеристики, отзывы, classic
- габариты – 2405х895х1100 мм (длина, ширина и высота);
- масса снаряженная– 262 кг;
- электростартерная пусковая система;
- мощность — 62 л.с.;
- механическая коробка передач;
- объем топливного бака – 17л;
- число передач – 5;
- максимально развиваемая скорость достигает 180 км/ч.
Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400) Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))
011_moto_0611_038
Благодаря небольшой массе, низкому центру тяжести и невысокому сиденью (всего 695 мм), «драга» очень популярна у прекрасного пола. Очень многие экземпляры, продающиеся на вторичном рынке уже укомплектованы ветровиками, кофрами и прочими туристическими феньками, но если нет — купить эти элементы не составит труда. Любой каталог предложит десятки вариантов.
Благодаря небольшой массе, низкому центру тяжести и невысокому сиденью (всего 695 мм), «драга» очень популярна у прекрасного пола. Очень многие экземпляры, продающиеся на вторичном рынке уже укомплектованы ветровиками, кофрами и прочими туристическими феньками, но если нет — купить эти элементы не составит труда. Любой каталог предложит десятки вариантов.

Звезда средней величины: Yamaha XVS650 Drag Star — журнал За рулем
Yamaha DRAG STAR 1100 купить с доставкой в Москву, Краснодар, Владивосток Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
Смотрите нас на YouTube

Yamaha Drag Star 1100: технические характеристики, отзывы, classic
- отличное качество байков;
- ведущие производители;
- прекрасное состояние б/у экземпляров;
- небольшой пробег у б/у вариантов;
- точное соответствие указанному описанию.
Недостатки Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.
Похожие модели
- Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.
- Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.
- Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.
- Совместим ли он по запчастям с младшими Драг Старами? Нет, они построены на разных платформах. Совместимы между собой только модели на 400сс и 650сс.
- На бумаге у Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic технические характеристики такие же, как и у Custom, а как оно на самом деле? Всё правда, эти модификации различаются только обвесом. Хотя Custom весит немного меньше, а потому, в теории, является чуть более динамичным, но это скорее разница на уровне ощущений.

Мощность: | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1063 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Колесная база: | 1640 — 1645 мм |
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
- Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
- Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
- Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.
Недостатки Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
Недостатки
По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.
Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.
Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
и достоинства
Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:
- высокую надёжность силовой установки;
- отличный уровень комфорта, как для байка;
- мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.
Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.
Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))
В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности. Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.
Размеры и вес
- Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
- Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
- Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.
Технические характеристики В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.
Недостатки
По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.
Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.
Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
и достоинства
Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:
- высокую надёжность силовой установки;
- отличный уровень комфорта, как для байка;
- мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.
Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.
Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))
В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности. Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.
Плюсы и минусы
- Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic— классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star — спицы) и широкой передней покрышкой (130).
- Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom— версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).
- Yamaha XVS1100 Silverado— доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.
- Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom— доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.
Размеры и вес В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.
Добавить комментарий!