Suzuki Intruder vl 400 Classic 2021 • Мысли о тюнинге
VS 1400 Intruder
появилась в 2001 году в роли последователя модели Suzuki VS400 Intruder. Мотоцикл ориентирован на японский рынок и официально на другие рынки не поставляется. В Японии данная модель может называться также —Suzuki Intruder 400 Classic .
По своей сути Suzuki VL400 Intruder представляет собой экспортный Suzuki VL800 Volusia (поздние версии — Intruder C800 / Boulevard C50) с двигателем уменьшенного объема. Во всем остальном эти мотоциклы идентичны.
Модель Suzuki Intruder 400 Classic оснащается стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, практически тем же, что ставился на старый Suzuki VS400 Intruder. К слову, этот же мотор идет на внутрияпонскую модель Suzuki Boulevard 400, и выдает стандартные 33 л.с. мощности.
Из особенностей Intruder 400 Classic следует выделить классическую стальную раму, заднюю подвески в виде моноамортизатора, задний барабанный тормоз, приборную панель с электронным указателем уровня топлива, топливный бак на 17 л (с 2009 г. — 15 л) и карданный привод на заднее колесо.
Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:
- Suzuki VL400 Intruder (2001-2008)— первое поколение. Отличается карбюраторной системой питания, простой передней фарой и вытянутым по горизонтали корпусом воздушного фильтра. Практически все модификации данного поколения выпускались со спицованными колесами (с 2006 года появились версии с литыми дисками).
- Suzuki VL400 Intruder (2009-2016)— второе поколение. Данные версии чаще всего идут с литыми колесными дисками. Модель также оснащается инжектором, увеличенной передней фарой и корпусом воздушного фильтра в виде ромба.
Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2022 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.
Основные конкуренты Suzuki VL400 Intruder в классе:

Модель | Suzuki VL400 Intruder |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2001-2016 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,0 x 60,2 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni BDSR29 – VL400K1-K8 инжектор — VL400K9+ |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 33 л.с. (24 кВт) при 7,500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 33 Нм (3,4 kg-m) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 105 мм |
Емкость бензобака | 17 л – VL400K1-K8 15 л – VL400K9+ |
Длина | 2510 мм |
Ширина | 985 мм |
Высота | 1110 мм |
Колесная база | 1650 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 9,5 сек. |
Масса мотоцикла (сухая) | 239 кг |
Обзор мотоцикла Suzuki VL 400 Intruder Classic
Видео

VL 400 Intruder — Мотоэнциклопедия
Купить Мотоцикл SUZUKI Intruder VL 400 Classic 2007, Черный по лучшей цене с доставкой — интернет магазин ХОТМОТ : Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK54A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400K3.
Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:
Suzuki VL400 Intruder (2001-2008) — первое поколение. Отличается карбюраторной системой питания, простой передней фарой и вытянутым по горизонтали корпусом воздушного фильтра. Практически все модификации данного поколения выпускались со спицованными колесами (с 2006 года появились версии с литыми дисками).
Suzuki VL400 Intruder (2009-2016) — второе поколение. Данные версии чаще всего идут с литыми колесными дисками. Модель также оснащается инжектором, увеличенной передней фарой и корпусом воздушного фильтра в виде ромба.
Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2017 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.

Suzuki VL400 Intruder |
круизер |
2001-2016 |
стальная трубчатая |
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
399 куб. см. |
65,0 x 60,2 мм |
10,5:1 |
жидкостное |
SOHC, 4 клапана на цилиндр |
карбюратор, Mikuni BDSR29 – VL400K1-K8 |
Мягкий нарушитель или обзор Suzuki C800 Intruder (Boulevard C50). Часть 2. Keen Biker
Смотрите нас на YouTube

Характеристики:
Коробка По своей сути Suzuki VL400 Intruder представляет собой экспортный Suzuki VL800 Volusia (поздние версии — Intruder C800 / Boulevard C50) с двигателем уменьшенного объема. Во всем остальном эти мотоциклы идентичны.
Выводы
После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!
Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).
Вообще идеальная комплектация как по мне должна включать сумки, «спинку» пассажира (англ. sissy-bar), и еще, пожалуй набор дополнительных ламп (в народе «люстра») для солидности в дополнение к ветровику и дугам безопасности установленным на данном экземпляре. А для таких нелюбителей хрома как я, то вариант BT (в Штатах B.O.S.S., или Blacked Out Special Suzuki) вообще предел мечтаний.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Отзывы Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов. Заказ доставляется на следующий день, в выбранный клиентом интервал. Возможно согласование даты доставки.
Смотрите нас на YouTube

Мысли о тюнинге
- большой ассортимент байков различных производителей;
- возможность купить действительно качественный вариант;
- формат «с молотка», где пользователи сами определяют окончательную цену.
Видео — Сузуки Интрудер 400 Год выпуска: 2008 г. Пробег: 29,3 тыс. км Мотоцикл в очень хорошем состоянии. Хром ни в едином месте не подвергся.
Suzuki Intruder 400: технические характеристики, отзывы владельцев

Автомобили 13 июня 2016Suzuki Intruder 400 только на первый взгляд может показаться обычным и заурядным. Красив, неплохо оснащен в базовой комплектации, наверняка надежен (японец всё-таки!) — одним словом, такой себе середнячок в своем классе. Но стоит узнать о нем чуть побольше, как это мнение поменяется кардинально.
Захватчик с Дальнего Востока
Краткая история
- серия «VS 400″(1994-1999) отличается крупным передним колесом 21′, а выхлопные трубы расположены по бокам;
- серия «400 Classic» (с 2000 г. по настоящее время) имеет колесо поменьше, 16′; двойные трубы проходят справа, а крылья у него более удлиненные.
- первое поколение довольствовалось баком в 12 литров, а представители второго радуют владельцев увеличенным до 17-ти литров.
Сегодня данная модель байка доступна не только в Японии. «Захватчик» давно оправдал свое прозвище, совершив успешное вторжение на рынки в странах Европы, СНГ, обеих Америк. На фото — представитель второго, «классического» поколения:
Видео по теме
Призвание
Мысли о тюнинге
Тут многое зависит и от базовой комплектации байка. Некоторые модели в глазах старых кастомайзеров выглядят, словно чистые альбомные листы, дающие безграничный простор для творчества. Но бывает так, что и стиль, и оснащение близки к идеалу.
Эксплуатация
Заботьтесь о нем, как о питомце, меняйте вовремя масло в моторе и редукторе заднего колеса, не забывайте об антифризе и профилактике. И он отблагодарит вас безупречной работой 30-сильного мотора, рассчитанного на внушительный ресурс пробега.
Работа узлов порадует надежностью и слаженностью. Все-таки легенды о качестве японских мото — это вовсе не легенды, а чистая правда.
Мнения о недостатках
Расход топлива
Двигатель и выхлопная

Коробка
- емкость бака выросла с 12 до 17 литров;
- уменьшился диаметр колесных дисков с 21 до 16 дюймов;
- две выхлопные трубы расположены справа (на VS 400 по бокам);
- более длинные крылья.
Мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 2008 | Жизнь в стиле RGV : Suzuki Intruder 400 Classic.Номер рамы : VK56A-XXXXXX.Заводское обозначение : VL400(C/CS/CZ)L2.
Оплата
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
- Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
- Оплата через Сбербанк. Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.

Marauder
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Захватчик с Дальнего Востока Отрицание японской школы чопперостроения само по себе иррационально. В случае с Suzuki Intruder мы можем наблюдать, как технари из Страны восходящего солнца одновременно смогли угадать с концепцией и стилем, а также внести частичку собственного колорита.
Первое поколение (1985–2004 гг.)
VL125, VL250, VS400, VS600, VS700, VS750, VS800

Среди нестандартных малораспространённых версий можно отметить малокубатурники Suzuki VL125 Intruder и Suzuki VL250 Intruder (аналогичные модели есть среди «Марадёров» и «Десперадо») для азиатского рынка. В сравнении со взрослыми «Интрудерами» они больше похожи на масштабную игрушечную модель. В России подобная техника практически не встречается и популярностью не пользуется.
Desperado
Intruder Volusia
Marauder
VS1400
Suzuki VS1400 Intruder, как и все мотоциклы того времени, весь железный, удивительно крепкий, надёжный и достаточно динамичный (один из самых быстрых чопперов середины 90-х). Тюнинг данному мотоциклу не сильно показан, в основном из-за собственной самодостаточности и удивительной красоты уже в стоке.
VL1500
Что интересно, модели VS800 и VS1400 с минимальными изменениями выпускались в США до 2009 г. В модельном ряду после 2005 г. они называются Suzuki Boulevard S50 и Suzuki Boulevard S83 соответственно.
Мысли о тюнинге
Место доставки
Менял только расходники, все есть в наличии везде, все детали подходят от VL800. Кардан тоже не вызывал дополнительной мороки.
Добавить комментарий!