Yamaha Ttr 250 Open Enduro Отзывы Технические характеристики

Ямаха ттр 250 настройка клапанов


Обычная эндуро-модификация Yamaha TT250R с 1996 года стала поставляться в страны Европы (сначала в Великобританию), с 1999 года — в Австралию, а с 2003 — в США. Также 1996 год стал последним годом производства туринговой модификации Raid.


В 2004 году модель Yamaha TT250R окончательно покидает рынок.




Важно отметить, что с 1999 года предлагалась экспортная модификация Yamaha TT-R250


(не путать с рассмотренной выше Yamaha TT250R). Она отличалась отсутствием зеркал, габаритными размерами, покрышками, наличием простого трипметра (вместо полноценной приборной панели), топливным баком (10 л вместо 9 л), геометрией ходовой части и пр. Данная модель была доступна на рынках Европы и Северной Америки до 2006 года включительно.


Из ключевых особенностей серии TT250R / TT-R250 следует отметить стальную раму, 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель воздушного охлаждения, длинноходные подвески, колеса размерностью 21′ и 18′, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП и от 113 кг сухой массы.


Какой бензин экономичнее?
А92А95




Основные конкуренты Yamaha TT-R250R Raid в классе:


Основные конкуренты Yamaha TT-R250R / TT250R в классе:


Yamaha Ttr 250 Open Enduro Отзывы Технические характеристики


Отзыв мотоцикла Yamaha TTR 250 (Open Enduro, Raid)


[/i] Ямаха TTR 250 Open Enduro: технические характеристики, обзор, отзывы
Лучшая цена Эндуро, копирующий японский байк Honda XR 125. Полное повторение технических характеристик оригинала, но стоящий на 40% дешевле.

Расход топлива


Yamaha Ttr 250 Open Enduro Отзывы Технические характеристики
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Yamaha по-прежнему ставит спереди проверенную вилку со спиральной пружиной, не поддаваясь тренду пневматических подвесок в мотокроссе. ТОП-5 Лучших китайских кросс / эндуро мотоциклов По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

10 лучших китайских эндуро мотоциклов — рейтинг 2021



  • Обзор Suzuki Djebel 200

  • Обзор Honda XR 400

  • Обзор Suzuki Djebel 250

  • Обзор Honda AX-1

  • Обзор Honda XR250

  • Обзор Honda XL 400 V Transalp


Личный опыт Yamaha TT250R 1995 YAMAHA TTR 250 OPEN ENDURO. Купил его за 100 000 руб. Откатал 2 сезона. Пробег… Пробег скидывается на раз при неплотном подсоединении аккумулятора. Купил с пробегом в 22.500 км. Аккумулятор подходит скутерный.




Содержание



























































































































Модель Yamaha TT-R250R Raid Yamaha TT-R250R Open Enduro
Тип мотоцикла дорожный эндуровнедорожный эндуро
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC
Охлаждение воздушное
Мощность двигателя 30 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 27,4 Нм при 7000 об/мин
Высота по седлу 850 мм895 мм
Длина 2135 мм2100 мм
Ширина 850 мм835 мм
Высота 1235 мм1255 мм
Колесная база 1410 мм1415 мм
Зажигание электронное (CDI)
Степень сжатия 10,2:1
Количество клапанов 4 клапана, DOHC
Диаметр x ход поршня 73.0 x 59.6 мм
Система питания двигателя карбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм
Коробка передач 6-ступенчатая
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 280 мм
Размер передней шины 80/100/R21
Размер задней шины 100/100/R18
Передний тормоз 1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт
Задний тормоз 1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт
Топливный бак 16 л9,5 л
Снаряженная масса 141 кг124 кг
Максимальная скорость 130 км/ч

Средний заявленный расход топлива на Yamaha TT-R250 составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.




Yamaha Ttr 250 Open Enduro Отзывы Технические характеристики



























































































































Модель Yamaha TT-R250R Raid Yamaha TT-R250R Open Enduro
Тип мотоцикла дорожный эндуровнедорожный эндуро
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC
Охлаждение воздушное
Мощность двигателя 30 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 27,4 Нм при 7000 об/мин
Высота по седлу 850 мм895 мм
Длина 2135 мм2100 мм
Ширина 850 мм835 мм
Высота 1235 мм1255 мм
Колесная база 1410 мм1415 мм
Зажигание электронное (CDI)
Степень сжатия 10,2:1
Количество клапанов 4 клапана, DOHC
Диаметр x ход поршня 73.0 x 59.6 мм
Система питания двигателя карбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм
Коробка передач 6-ступенчатая
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 280 мм
Размер передней шины 80/100/R21
Размер задней шины 100/100/R18
Передний тормоз 1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт
Задний тормоз 1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт
Топливный бак 16 л9,5 л
Снаряженная масса 141 кг124 кг
Максимальная скорость 130 км/ч

TT R 250 — Мотоэнциклопедия


Yamaha TTR250 превратили в крутой байк для бездорожья – фото : Yamaha TT250R (Япония).
Заводское обозначение
: 4GY1.


3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных


Yamaha Ttr 250 Open Enduro Отзывы Технические характеристики


Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.




По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.


В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.


Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.


1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более


3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……