Yamaha xj 600 Diversion Технические Характеристики – Трансмиссия и сцепление

Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы


Дорогие форумчане, хочу рассказать Вам о таком мотоцикле, как Диверсия 600 предыдущего поколения, а именно 97 года выпуска.


Ссылка на видеоролик на ютубе (не мой и диверсии до 97 года, но будет понятно что она из себя представляет) http://www.youtube.com/watch?v=UxGHq5kpEOc




Число цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расположение цилиндров Рядное
Объем 599.00 см3
Мощность 60.90 л.с.
При оборотах 8500 мин-1
Крутящий момент 53.00 Нм
Число тактов 4
Система охлаждения Воздушная с масляным радиатором
Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.5 x 55.7 мм


РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 195.0 кг
Емкость топливного бака 17 литров.
Размер переднего колеса 110/80-17 57H
Размер заднего колеса 130/70-18 63H
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1,445 мм
Полная длина 2,170 мм
Полная ширина 735 мм
Полная высота 1,090 мм
Клиренс 150 мм


Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 110 мм




Итак. Купил его за 122 тысяч рублей. Пробег 26 тысяч км. Состояние хорошее. Компрессия в норме.


Успел проехать на нём почти 4 тысячи км.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 литров в городе по пробкам и при кручении. Езжу достаточно спокойно и очень редко мотор крутится выше 7 тысяч оборотов, а скорость выше 120 км в час.


Комфорт .
Максимально проезжал 120 км за один присест и потом зад начинает ныть. Дело привычки, так как сидение мягкое и широкое.




Все переключатели находятся под рукой, есть мигание дальним светом и аварийка.


Колейность дороги я не чувствую особо, так как размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140.


Аппарат очень хорошо едет по прямой, неровности сглатываются, мощи хватало пока всегда и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно.


Мотор крутится с низов и практически до его красной зоны в 9500 оборотов.


Дополнительное оборудование:
— датчик температуры масла в двигателе — 30 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10034300
— сливной болт с магнитом — 5 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10002912
— хромированный держатель под часы и термометр — 15 евро + часы 15+ термометр около 15 евро и получилось http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. TITLE=10034516
— прикуриватель так же с луиса — 12 евро.




Рем зона.
Менял расходники сам.
— Масла надо около 3-х литров около 1500 рублей.
— 4 свечи по 300 рублей каждая=1200 рублей.
— воздушный фильтр 800 рублей.
— масляный 400 рублей.
— цепь со звёздами Регина на луисе была куплена за 3200 рублей, о-ринг. ДИД стоила 5000 рублей, но не успел её купить и сейчас стоит 6000 рублей.
— чистка и синхронизация карбюраторов — 3500 рублей.




Yamaha xj 600 Diversion Технические Характеристики – Трансмиссия и сцепление


Yamaha XJ 600 S Diversion: фото, отзывы, технические характеристики


Yamaha XJ600 Diversion Большой бак, рядный мотор, удобные подножки и невысокое седло стали ключевыми особенностями старшей диверсии.


Содержание


Yamaha XJ6S Diversion — версия с передним обтекателем.


С 2010 года появляется полностью пластиковая модификация Yamaha XJ6F Diversion, которая на американском рынке продается под именем — Yamaha FZ6R.




Из особенностей мотоциклов серии XJ6 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторную систему питания, наличие версий с ABS, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП и от 205 кг снаряженной массы (самая легкая масса — XJ6N без ABS).


2016 год стал последним годом производства серии для европейского рынка, а в 2017 году модель окончательно покинула и североамериканский рынок.


Yamaha xj 600 Diversion Технические Характеристики – Трансмиссия и сцепление




Модель



Тип мотоцикла



Год выпуска



Рама



Тип двигателя



Рабочий объем



Диаметр цилиндра/ход поршня



Степень сжатия



Охлаждение



Количество клапанов на цилиндр



Система подачи топлива



Тип зажигания



Максимальная мощность



Максимальный крутящий момент



Коробка передач



Тип привода



Размер передней шины



Размер задней шины



Передние тормоза



Задние тормоза



Передняя подвеска



Задняя подвеска



Длина мотоцикла



Ширина мотоцикла



Высота мотоцикла
Yamaha XJ6 Diversion
нейкед (XJ6N) / спорт-турист (XJ6S, XJ6F)
2009-2017
стальная диагональная
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
600 см³
65,5 x 44,5 мм
12.2:1
жидкостное
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Инжектор, 4x 32 мм
цифровое транзисторное (TCI)
77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин
59,7 Нм (6,1 кг*м) при 8000 об/мин
6-ступенчатая
цепь
120/70ZR 17M/C (58W)
160/60ZR 17M/C (69W)
2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
2120 мм
770 мм
1085 мм – XJ6N

XJ 6 Diversion — Мотоэнциклопедия


Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы | Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 В верхней части указателя электронные часы (кнопки настройки слева от него). Под стеклом спидометра есть одометр (показания можно сбросить кнопочкой между спидометром и тахометром).


Особенности


Yamaha xj 600 Diversion Технические Характеристики – Трансмиссия и сцепление




Yamaha XJ 600 S Diversion – дорожный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как для опытных, так и для начинающих пилотов.


Отличительных черт у мотоцикла немного, при этом часть из них одни пользователи относят к плюсам, другие к минусам.



  • Эргономика . Удобный большой диван как для мотоциклиста, так и для пассажира, идеально рассчитанная высота и наклон зеркал и панели приборов.

  • Хорошая управляемость , удобен для прострелов по междурядью.

  • Отличная манёвренность.

  • Цепкие тормоза .

  • Стоимость — в момент выпуска он, новый, стоил примерно столько же, сколько хорошо поюзанная 400-ка.



И также отмечается хорошая тяга при любых оборотах. «Ехать уже можно с 1500 оборотов, по отзывам».



Конструкция Yamaha XJ 900 S Diversion



  • Для Suzuki это стала модель GSF 600 Bandit.

  • Kawasaki предложили GPZ 500. Интересное решение, меньший объём двигателя, меньший крутящий момент, но при этом, за счёт форсировки сравнимые скорость и динамика.


Тормоза В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha XJ 900S Diversion технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.