Мотоцикл Yamaha Fazer 250 2021 м г © История изменений
Yamaha phazer 500 технические характеристики. Снегоход Yamaha Phazer MTX
Производители снегоходов все чаще обращаются к мотоидеям и мототехнологиям. Yamaha в этом деле особенно преуспела, пример – модель Phazer FX, которая имеет много общего с кроссовой двухколесной техникой компании.
Смогла ли концепция Yamaha Phazer оправдать ожидания?
Когда оригинальный Phazer начал сдавать позиции и хуже продаваться, компания Yamaha представила модель Phazer II. Однако ей так и не удалось повторить успех оригинала, так как к тому моменту Polaris и Arctic Cat уже набрали популярность со своими моделями Indy и Prowler. Это был последний Phazer с телескопической подвеской, который сошёл с дистанции в 1998 году.
Yamaha наслаждалась монополией в категории четырёхтактных моделей мощностью от 80 до 100 лошадиных сил, пока компания Ski-Doo не выпустила своё семейство снегоходов с 90-сильными двигателями ACE 900. Эти два производителя снегоходов жёстко конкурируют в категориях вроде этой, где Yamaha Phazer R-TX соперничает со Ski-Doo MXZ TNT ACE 900.
Phazer R-TX 2015 — надёжный и относительно недорогой снегоход. Он представляет собой своеобразный кроссовый мотоцикл на снегу. Модель рассчитана на водителей с довольно агрессивным стилем вождения, которые любят кататься по изрытым тропам и соответствующим образом настраивают свой снегоход.
С 80 «лошадьми» двигатель не может так резко задирать лыжи, как это происходит у трёхцилиндрового Nytro, но водитель может поднимать перед снегохода, вытягивая руль на себя и отодвигаясь назад на сиденье, прям как на кроссовом мотоцикле.
Так как Phazer R-TX ездит на узкой 14-дюймовой (335 мм.) гусенице Camoplast Ripsaw, которая отлично сочетается с узкой конструкцией шасси и водительской посадкой, он легче двигается из стороны в сторону на входах в поворот. Опять-таки, поведение снегохода напоминает кроссовый байк.
Шасси у Phazer узкое, но конструкторам не пришлось идти на компромиссы. Платформа Phazer FX отличается уникальной конструкцией, созданной специально для этого снегохода. Она невероятно лёгкая и в то же время прочная благодаря использованию уникальных методов литья под давлением и легированной стали.
Не обманывайте себя: Phazer R-TX 2015 представляет собой невероятно выгодную покупку и прекрасный снегоход, даже если не брать в расчёт его цену.
Что есть у новейшей модели Phazer, чего не было у ранних версий? В 2015 модельном году установили новые лыжи Yamaha Tuner Dual-Keel, которые можно регулировать в зависимости от вашего стиля вождения, что сведёт к минимуму тряску и вибрацию на снегу. Передняя подвеска оснащена амортизаторами Fox Float и облегчёнными алюминиевыми рычагами.
Phazer R-TX является достойным преемником оригинальной модели 1984 года, будучи недорогим, лёгким и классным снегоходом для веселья на укатанных тропах и сугробах. Новые апгрейды сделали его ещё надёжнее и прочнее.
Спецификация Yama
YAMAHA FZ-1 Fazer, описание модели
- Двигатель – бензиновый, 4-тактный
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 53 мм
- Силовая отдача ДВС, л. с. – 80
- Тормоза – гидравлические, дисковые вентилируемые
- Стояночный тормоз – механический
- Конструкция суппортов – двухпоршневая
- Подвеска спереди/амортизаторы – независимая/алюминиевые
- Ход передней подвески – 220 мм
- Задняя подвеска – Pro Mountain
- Ход задней подвески/задние амортизаторы – 364 мм/алюминиевые
- Размеры гусеницы, мм: Ширина – 356; Длина – 3658, Высота – 51
- Марка гусеницы – Camoplast Maverick
- Колея лыж/объем топливного бака – 980 мм/26 литров
Снегоход Yamaha Phazer MTX технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео С тех пор изначальная концепция превратилась в замечательную, тщательно продуманную многофункциональную машину. Большинство основных узлов по-прежнему стоят не дорого, но работают они качественно.
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, 4-тактный
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 53 мм
- Силовая отдача ДВС, л. с. – 80
- Тормоза – гидравлические, дисковые вентилируемые
- Стояночный тормоз – механический
- Конструкция суппортов – двухпоршневая
- Подвеска спереди/амортизаторы – независимая/алюминиевые
- Ход передней подвески – 220 мм
- Задняя подвеска – Pro Mountain
- Ход задней подвески/задние амортизаторы – 364 мм/алюминиевые
- Размеры гусеницы, мм: Ширина – 356; Длина – 3658, Высота – 51
- Марка гусеницы – Camoplast Maverick
- Колея лыж/объем топливного бака – 980 мм/26 литров
Базовые опции: электростартер, реверс, галогеновые фары (2 шт.), функция подогрева ручек руля с девятью положениями, регулировка температуры подогрева, спидометр, тахометр, зеркала заднего вида, пассажирское сиденье.
Габариты 3195 х 1165 х 1190 мм Колея лыж 955-1006 мм База лыж 750 мм Гусеница 3658 х 356 х 51 мм Бак топливный 26,7 л Бак масляный 3,8 л Сухая масса 234 кг Двигатель Genesis 80FI Мощность 80 л/с Жидкостное охлаждение Объем 499 куб/см 4 такта, цилиндра 2 (77,0мм) 53,6 мм ход поршня Keihin x 2 топливная система | Digital TCI- система зажигания 2 клапана-задний выхлоп 2 клапана-впускной коллектор CDI – электрический стартер Ручной стартер Скорость 75 км/час Передача одна+задний ход YVXC ( YXRC) вариатор Два А-образных рычага-подвеска передняя H.P.G. Aluminium 36 мм передние амортизаторы Pro Mountain® 144 задняя подвеска Гидравлические задние амортизаторы Гидравлические тормоза Механический парковочный тормоз |
Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ 250 Fazer :
Размеры и масса Как и старшие модели, Yamaha Fazer 250 привлекает внимание и вызывает уважение на дороге: он выглядит как «большой» мотоцикл, при этом обладает невероятной экономичностью и хорошей динамикой.
Статистика продаж Yamaha FZ 250 Fazer по регионам РФ (в виде долей)
- Москва 10.11%
- Самарская обл. 7.87%
- Ростовская обл. 5.62%
- Челябинская обл. 5.62%
- Воронежская обл. 5.62%
- Московская обл. 5.62%
- Краснодарский край 4.49%
- Карелия 3.37%
- Вологодская обл. 3.37%
- Коми 3.37%
Технические характеристики
Yamaha PHAZER MTX — суперлегкий кроссовый снегоход Чувствуется явное отличие мощности двигателя в области высоких оборотов, и кажется, что отсечка происходит слишком уж быстро. Вообще, что касается отсечки, то уже проверено, что двигатель вращается плавно, и вне границ курса езды по замкнутой траектории разговор на эту тему считаю бессмысленным.