Мотоцикл Yamaha Yzf r3 Ямаха Р3… На кого рассчитан r3 cup
Yamaha R3 Cup
R3-Cup – первый российский монокубок на малокубатурных дорожно-спортивных мотоциклах Yamaha YZF-R3 и Yamaha MT-03.
В 2022 году организаторы серии International Motoring Cup дают старт полноценной гоночной моносерии, в формате престижного спортивного соревнования.
А формат гонок на малокубатурных мотоциклах открывает перед организаторами и участниками новые уникальные возможности.Контакт для связи: + 7(999) 967-19-81 Александр
R3-Cup – первый российский монокубок на малокубатурных дорожно-спортивных мотоциклах Yamaha YZF-R3 и Yamaha MT-03.
В 2022 году организаторы серии International Motoring Cup дают старт полноценной гоночной моносерии, в формате престижного спортивного соревнования. А формат гонок на малокубатурных мотоциклах открывает перед организаторами и участниками новые уникальные возможности.
Владельцы мотоциклов Yamaha YZF-R3 I поколения (2015-2018), Yamaha YZF-R3 II поколения (2019-н.в.) и Yamaha MT-03 (после 2016г.).
Владельцы мотоциклов Yamaha YZF-R3 I поколения (2015-2018), Yamaha YZF-R3 II поколения (2019-н.в.) и Yamaha MT-03 (после 2016г.).
Yamaha R3 Cup – MOTORING
- уменьшение кубатуры;
- ограничения на доработку техники;
- единообразие техники, и типовая номенклатура расходников и аксессуаров;
- снижение затрат на ремонт новой техники;
- снижение стоимости расходников для малокубатурной техники;
- увеличенная ходимость основных расходников на малокубатурной технике.
Обзор Yamaha YZF-R3 2015 После закрытия «мотосезона», о новой версии YAMAHA YZF-R1, можно сказать с уверенностью, что основные заявления производителя подтвердились.
Факт 1
После закрытия «мотосезона», о новой версии YAMAHA YZF-R1, можно сказать с уверенностью, что основные заявления производителя подтвердились.
- максимальная скорость 300 км/ч – это просто должно быть и хорошо, что не меньше;
- отличная «приёмистость» — берет разгон до 100 км/ч — около 3-х секунд, до 200 км/ч — чуть больше 7-ми секунд;
- на трассе отразил на себе, что коэффициент аэродинамического сопротивления на 5% меньше чем у других похожих моделей.
- мотоцикл оснащен самым полным набором электроники (управляющей и вспомогательной) – не всё еще познал;
- лучшая на сегодня тормозная система, позволяющая байку замедляться с такой же скоростью и эффективностью, как он и разгоняется, к чему пришлось привыкать;
- модель оснащена самой передовой электроникой в области дорожно-спортивных байков;
- из-за изменений в аэродинамике, у байка управляемость на поворотах считается одной из лучших.
Yamaha начинает продажи YZF-R3 в России — – автомобильный журнал
The Darkest Energy
Спортбайк Yamaha YZF R3 2020. Тест.
- улучшенную подвеску;
- крестообразный коленвал и технология «Crossplane», обеспечивают неравномерные промежутки между вспышками в цилиндре;
- 2-х сторонний квикшифтер в базовой комплектации — дает возможность осуществлять переключение передач на понижение и повышение без выжимания сцепления;
- модернизированный силовой агрегат объемом 998 см3 и мощностью 200 л.с. при 13 тыс. об/мин;
- улучшенная система выпуска;
- выверенная до мелочей аэродинамика.
Новый Yamaha yzf r125 2021 — маленькая легенда Мотоцикл в России будет представлен в двух цветах: Race Blu и Black. Первые поступления «маленького» спортсмена планируются в июле этого года.
Основные технические особенности двигателя YZF-R3
- 321-кубовый 4-тактный 2-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с 2 верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр.
- Максимальная мощность 30,9 кВт (42 л. с.) при 10750 об/мин.
- Максимальный крутящий момент 29,6 Нм (3,0 кгм) при 9000 об/мин.
- Кованые поршни из алюминиевого сплава для уменьшения масс, движущихся возвратно-поступательно.
- Легкие и прочные шатуны из углеродистого сплава.
- Легкие цилиндры с технологией снижения трения DiaSil.
- Смещенный для снижения потерь на трение блок цилиндров.
- Выпускная система по схеме «2 в 1» и глушитель в стиле R6.
Экстерьер
- Легкий суперспортивный мотоцикл для ежедневного использования.
- Создан с применением чистого «ДНК» R-серии.
- Мощный и «покладистый» 320-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель.
- Узкое и легкое шасси с предсказуемой спортивной управляемостью.
- Мощная тормозная система с АБС в базовой комплектации.
- Создан для ежедневного использования в городе и на шоссе.
Несмотря на сказанное выше, на R3 в базовой конфигурации всё же можно наклоняться, доводя колено до асфальта. Общую картину завершает довольно крупный и тяжелый глушитель цилиндрической формы, безусловно влияющий на центровку мотоцикла. В его корпус встроены катализаторы, нейтрализующие вредные выхлопы и существенно снижающие уровень СО2. Глушитель обеспечивает работу двигателя в режиме экологической чистоты по стандарту «Евро-4».