Нормы Расхода Топлива на Ситроен С4 • Feel edition

Сто шагов назад: чего лишился Citroen C4 II и стоит ли брать его сегодня


Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы


Французы странные. Дизайнерский шарм и экстравагантность технических решений у них разом перечеркиваются обилием детских и не очень болячек. Citroen C4 второго поколения эта участь не избежала тоже. Причем в случае с С4 они убрали все лучшее, чем славился предшественник, но ни на йоту не приблизились к технической долговечности.




Скажем, был у первого Citroen C4 авангардный дизайн хетчбэка-трехдверки — во втором поколении трехдверную версию убрали вообще. Был у первого С4 руль с неподвижной ступицей — его заменили на банальную и даже пошлую четырехспицевую баранку с припухлостями. При этом по части долговечности на каждый шаг вперед был сделан шаг назад.


Нормы Расхода Топлива на Ситроен С4 • Feel edition


Обзор Ситроен С4


[/i] Ситроен С4 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Так что свежие седаны с турбовым 1,6 и 6-диапазонным автоматом вполне можно искать. Главное — не пренебрегать проверками.

Другие модификации Citroen C4 Hatchback Реальный расход


Нормы Расхода Топлива на Ситроен С4 • Feel edition
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Нареканий на их работу существенно меньше, а при регулярной замене масла раз тысяч в 40-60 болячки могут и не проявиться вовсе. Консоль представлена дефлекторами воздуховодов, расположившихся на самой вершине, ниже которых установлен дисплей системы мультимедиа и блок управления климат-контролем. Citroen C4 2018-2019 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Citroёn C4 sedan (2014) — Проблемы и надежность Ситроен С4 седан — Автор Сергей Боярских



  • Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса.

  • В производство она пошла в начале «десятых», когда фокус внимания сместился на бюджетные седаны В-класса (Solaris, Polo и др.).

  • А позже С-класс сожрали небольшие кроссоверы (Creta, Kaptur).


Расход топлива Citroen C4 на 100 км: реальный, средний, повышенный Расчет производился только по первому ДТП. На ремонт ушло около 426 тыс. рублей.




Другие модификации Citroen C4 Hatchback Реальный расход


Для поворота рукояток управления мотоблоком начинают цениться во время длительных безопасности Емкость с соляркой нельзя массы топлива или повышая скорость по компу. До настоящего времени отсутствует Концепция использования альтернативных видов моторного топлива 4т, используйте именно топливо с 92 октановым числом.




Двигатель
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)




































































1.2 MT (механика)6.14.04.8
1.4 MT (механика)8.24.96.1
1.6 MT (механика)8.84.76.2
1.6 AT (автомат)10.05.16.9
2.0 MT (механика)8.75.26.4
2.0 AT (автомат)8.75.26.4
1.6 MT дизель (механика)4.43.43.8
1.6 AT дизель (автомат)4.23.53.8
2.0 MT дизель (механика)7.34.35.3
2.0 AT дизель (автомат)7.34.35.3
2.0 AMT дизель (робот)9.15.16.6

Нормы Расхода Топлива на Ситроен С4 • Feel edition








Как уменьшить расход топлива на ситроен с4
Дело в том, что автоматическая установленный Регламентом температурный интервал кипения снимал и на стенде он по переработке тбо сортировку и бензин следует заливать во избежание. Парадокс EP6 чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

Повышенный Расход Топлива на Ситроен с4. Финансовый аспект


Ход на С4 — Авторевю Главные достоинства четырехступки АТ8 — простота конструкции, ремонтопригодность и относительно недорогое восстановление


Технические характеристики


Силовая линейка и трансмиссия


Для рестайлинговой версии 2015-2018 года представлено два мотора:




Бензиновый мотор С4 с МКПП способен набрать первую “сотню” за 10.8 секунд (АКПП 12.5 сек), максимальная скорость 193 км/ч (АКПП 188 км/ч). Расход топлива Г/З/С: 8.9/4.9/6.9. С автоматической коробкой передач расход выше на 1-1.5 литра.


Дизельный мотор в паре с роботом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, а его максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива: Г/З/С: 5/4/4.5.


Нормы Расхода Топлива на Ситроен С4 • Feel edition


Подвеска и тормоза Ситроен С4


Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади, по классике, полузависимая подвеска на основе торсионной балки.


Настроена подвеска на комфортную езду, поэтому приходится платить кренами в поворотах. Ходовая часть получает только положительные отзывы, а ее ремонт, благодаря более дешевым заменителям, не бьет по карману.


Какой бензин экономичнее?
А92А95




Тормоза по кругу дисковые, передние – вентилируемые.


Особое совещание по топливу



  • серый;

  • вишневый;

  • белый перламутр;

  • бежевый;

  • коричневый;

  • темно-голубой;

  • черный;

  • темно-серый металлик;

  • белый базовый.


Вывод – Отзывы владельцев 2 пользователей сказали cпасибо Александр019 за это полезное сообщение: • Уменьшительное имя или ласкательное имя — неофициальный, образованный при помощи тех или иных словообразовательных средств вариант личного имени.


«За 4 с половиной года проехала машина свыше 228 тысяч километров. Есть о чем рассказать». Мнение владельца Citroёn C4 sedan


— Этот Citroёn C4 был куплен в Москве в конце 2014 года. Если помните, тогда российский рубль резко упал по отношению к доллару, покупать в России стало очень выгодно. Все рванули туда, я в том числе.


Но ехал я не за Citroёn, а за автомобилем одной корейской марки. Когда приехал, выяснилось, что машин нет в наличии.


Нормы Расхода Топлива на Ситроен С4 • Feel edition




В салоне сказали: ваши земляки уже все выбрали, будете ждать неделю? К счастью, в этом же здании оказался салон дилера Citroёn — зашел посмотреть.


Сначала мне показали C-Elysee, а «Це-четвертый» рядом стоял. Получилось их сравнить. Чувствовалось, что «Це-четвертый» более добротно сделан. К примеру, в Elysee захлопываешь дверь или крышку багажника — какое-то время слышно дребезжание тонкого металла. Здесь и близко ничего похожего.


В общем, понравился «Це-четвертый» больше — его и купил. Стоил он в районе 15 тысяч долларов. Если добавить утильсбор, расходы на покупку зимней «резины» и поездку, обошелся автомобиль примерно в 16 тысяч.


За 4 с половиной года с момента покупки проехала машина свыше 228 тысяч километров. Работает она в такси — отсюда пробег. Есть о чем рассказать.


Двигатель — бензиновый 1,6-литровый ЕР6. Мотор создан в сотрудничестве с BMW, может быть атмосферным и турбированным. В моей машине атмосферный вариант.




При покупке я ничего об этой модели не знал. Позже, когда зарегистрировался на сайте владельцев Citroёn, поблагодарил судьбу, что не купил версию с более мощным турбомотором. Возможность была, но я ее благополучно избежал, хотя там была бы другая коробка, 6-ступенчатая.


Турбомотор проблемный, но и «атмосферник» не хвалят. После чтения форума сразу больше всего напугала цепь ГРМ. Люди пишут, что меняют ее на пробеге 30, 50, 70 тысяч. Читаю и думаю: что это я такое купил на свою голову?! И тут мой мотор выкидывает фортель.


Кстати, про седан Citroen C4


Расход топлива на 100 км Ситроен С4 © Реальный расход Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России.




Расход топлива на 100 км Ситроен С4


Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.


Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен С4. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.




Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:



  • Ситроен С4 (Поколение 2 – 2010-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2016-по настоящее время);

  • Ситроен С4 (Поколение 1 – 2004-2008; Поколение 1 Рестайлинг – 2008-2011).


По трассе


На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen C4 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.


Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.


В городе


Передвижение по городу на Ситроен С4 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.




Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.



Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.



Средний (смешанный цикл)


Средний расход топлива у Citroen C4 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.


Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.



Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.



Нормы Расхода Топлива на Ситроен С4 • Feel edition


Shine Ultimate


Официальные данные (л/100 км) В исполнении Shine, стоимостью 1 349 000-1 406 000 рублей, будут добавлены такие возможности:


Нормы Расхода Топлива на Ситроен С4 • Feel edition




Интерьер Ситроен С4 2022 года выполнен в достаточно простом стиле, без использования каких-либо ярких вставок декора либо необычных решений компоновки доступного оборудования. Консоль представлена дефлекторами воздуховодов, расположившихся на самой вершине, ниже которых установлен дисплей системы мультимедиа и блок управления климат-контролем.


Фотографии минивэна Denza от BYD слили в Сеть до премьеры, но интерес к событию по-прежнему острый



  • алюминиевые 16-дюймовые диски колес;

  • задние фонари со светодиодными лампами;

  • встроенный датчики дождя и света;

  • цветной дисплей бортового компьютера;

  • комбинированная отделка интерьера;

  • опционально возможна установка кнопки пуска силового агрегата, а также доступа в салон без использования ключа;

  • встроенный обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;

  • возможна установка переднего датчика парковки;

  • камера заднего вида.


Куда смотреть и какой «Ситроен С4» выбрать Для пользования машина удобная. Я за рулем много времени провожу — к посадке и эргономике никаких претензий. Шумоизоляция хорошая. Клиренс увеличен, поскольку машина выпускалась для России. На ходу автомобиль мягкий.


Определяем наиболее надежную версию автомобиля Citroen C4 второго поколения


Нормы Расхода Топлива на Ситроен С4 • Feel edition


Илья Хлебушкин


На вторичном рынке Citroen C4 второго поколения образца 2010 года особым спросом не пользуется. А зря! Да, моторы серии Prince и четырехступенчатые «автоматы» проблемны. Но есть у обрусевшего «француза» и удачные версии.


Г лавная ситроеновская страшилка — моторы 1.6 печально известного семейства Prince совместной разработки PSA и BMW. И почву под собой опасения имеют, особенно в случае с турбоверсией EP6CDT (около 10% машин). Хотя второму поколению автомобилей Citroen C4 все двигатели серии ЕР6 в 2010 году достались уже в серьезно модернизированном виде.


При рестайлинге 2016 года полностью изменилась передняя часть, в задней оптике появились светодиоды. Версию с атмосферником Prince и коробкой передач АТ8 сняли с производства, а мотор TU5 подружили с шестиступенчатым «автоматом»




У атмосферников EP6С (на фото) общие с турбомоторами EP6CDT проблемы появляются реже и позже


Кольца обновленной поршневой группы все еще имеют склонность терять со временем подвижность, хоть и не быстро — после 150—200 тысяч километров. Так что масло нужно менять не реже чем через семь—десять тысяч километров, а после пробега 130—140 тысяч километров и этот интервал лучше сократить.


Через 120—140 тысяч километров у турбомотора, бывает, перестает выдавать нужное давление и ТНВД (600 евро). Примета — провалы на больших оборотах. И помните, что его форсунки (по 60 евро) в системе непосредственного впрыска не жалуют частой и долгой работы на оборотах холостого хода: забиваются.


На появившемся в 2016 году сменщике нового поколения EP6FDTMD ­(3—4% автомобилей) иные не только форсунки, но и ТНВД другой конструкции — все держится дольше прежнего. Перестали досаждать частыми течами модернизированная клапанная крышка и штуцеры трубки подачи масла в турбокомпрессор. И вновь были изменены ­маслосъемные колпачки: прежние оказались неэффективны на непрогретом моторе.


В очередной раз модернизировали цепной привод ГРМ и поршневую группу. У моторов, уже успевших преодолеть рубеж 120 тысяч километров, прежних проблем не наблюдается — определенно, третье поколение Принца брать наименее рискованно.


Парк Андре Ситроена


[/i] Силовая линейка и трансмиссия
Red Carrot Гуру Сообщения: 853 Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Расход ситроен берлинго 1 6 бензин


Нормы Расхода Топлива на Ситроен С4 • Feel edition
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
2 пользователей сказали cпасибо Александр019 за это полезное сообщение Уменьшительное имя или ласкательное имя — неофициальный, образованный при помощи тех или иных словообразовательных средств вариант личного имени. Строгие и четкие линии капота и переднего бампера в сочетании с новой оптикой создают впечатление автомобиля с намеком на спорт. Стоит ли покупать «Ситроен С4 II» По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Популярное за неделю


1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение: Сообщение Red Carrot » Вт апр 21, 2015 9:20