BMW 1-серии - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и обзор БМВ 1-серии
BMW X1 (F20) – хэтчбек второго поколения рестайлинговая версия. Обладает характерным экстерьером, большим количеством комплектаций с большим предложением различного технического и электронного оборудования. В своем распоряжении имеет привлекательный интерьер салона и современные системы помощи при вождении.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Дизайн экстерьера это характерный стиль БМВ, они применяется и в автомобиле 1-серии. Это спортивный и одновременно компактный хэтчбек с ярким внешним дизайном, который состоит из плавных линий. Длинный капот с двойной решеткой радиатора и хромированной окантовкой. Передние фары светодиодные, двойные. Передний бампер выполнен в спортивном стиле с центральным воздухозаборником и двумя боковыми, в области которых располагаются противотуманные фары. Задняя часть с четкими горизонтальными линиями и большими выразительными двусоставными фонарями. Сверху располагается спойлер, а задний бампер имеет крепкую нижнюю защиту.
БМВ 1-серии - цены и комплектации
BMW 1-серии представлен в большом количестве комплектаций, всего их 12. Модификаций представлено больше — 16. Для них предлагается механическая и автоматическая коробки передач. Максимальная версия с полным приводом, все остальные с задним. Линейка двигателей представлена пятью силовыми агрегатами. Оснащаемость комплектаций отличается не очень сильно.
В стандартное оборудование базовой версии 118i Base входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету, тканевый салон, четыре электростеклоподъемника, отделка кожей руля, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема. Большинство оборудование приобретается за счет платных опций и пакетов опций. Благодаря им, оснащаемость выходит на действительно хороший и высокий уровень.
Более дорогие версии имеют оснащение немного лучше. Дополнительно в стандартное наполнение войдут спортивные сидения, система помощи при парковки, круиз-контроль, легкосплавные 16-ти дюймовые диски, передний центральный подлокотник. Как и в случае с базовой версией оснащаемость недостаточная, но за счет не самых дорогих платных опций оснащаемость достигает необходимого уровня.
Более подробно о ценах и комплектациях БМВ 1-серии в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
118i Base | 1.5 136 л.c. бензин | механика | задний | 6.7/4.7 | 8.5 | 1 490 000 |
1.5 136 л.c. бензин | автомат | задний | 6.4/4.6 | 8.7 | 1 660 200 | |
118i Advantage | 1.5 136 л.c. бензин | механика | задний | 6.7/4.7 | 8.5 | 1 570 000 |
1.5 136 л.c. бензин | автомат | задний | 6.4/4.6 | 8.7 | 1 740 200 | |
118i Sport Line | 1.5 136 л.c. бензин | механика | задний | 6.7/4.7 | 8.5 | 1 708 000 |
1.5 136 л.c. бензин | автомат | задний | 6.4/4.6 | 8.7 | 1 878 200 | |
118i Urban Line | 1.5 136 л.c. бензин | механика | задний | 6.7/4.7 | 8.5 | 1 708 000 |
1.5 136 л.c. бензин | автомат | задний | 6.4/4.6 | 8.7 | 1 878 200 | |
120i Base | 1.6 184 л.c. бензин | автомат | задний | – | – | 1 735 000 |
120i Advantage | 1.6 177 л.c. бензин | автомат | задний | 7.1/4.6 | 7.2 | 1 790 000 |
118i М Sport | 1.5 136 л.c. бензин | механика | задний | 6.7/4.7 | 8.5 | 1 840 000 |
1.5 136 л.c. бензин | автомат | задний | 6.4/4.6 | 8.7 | 2 010 200 | |
120i Sport Line | 1.6 184 л.c. бензин | автомат | задний | – | – | 1 973 000 |
120i Urban Line | 1.6 184 л.c. бензин | автомат | задний | – | – | 1 995 200 |
120i М Sport | 1.6 184 л.c. бензин | автомат | задний | – | – | 2 105 000 |
M140i | 3.0 340 л.c. бензин | автомат | задний | 9.4/5.8 | 4.6 | 2 530 000 |
M140i xDrive | 3.0 340 л.c. бензин | автомат | полный | 9.8/6 | 4.4 | 2 660 000 |
БМВ 1-серии - технические характеристики
BMW 1-серии обладает весьма обширной линейкой двигателей. В максимальной версии доступен полный привод с системой интеллектуального управления полного привода, он позволяет улучшить динамические характеристики и управляемость. В том числе в максимальной версии дорожный просвет уменьшен на 10 мм. В паре с двигателями работает или 8-ми ступенчатый автомат, в паре с базовым силовым агрегатом кроме автомата, может работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска у хэтчбека энергоемкая с хорошими настройками. Передняя и задняя ось основаны на независимой, пружинной многорычажной подвески, что придает автомобилю большую устойчивость и мягкость хода.
Бензиновые двигатели TwinPower Turbo характеризуются тем, что обладаю небольшим расходом топлива высокой мощностью на низких оборотов, значительным крутящим моментом и великолепной динамикой. В них используется инновационная система турбонаддува и управления клапанами системы впрыска топлива. Все это делает двигатели очень технологичными и эффективными.
1,5 (136 л.с.) - самый слабый двигатель в линейки. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч занимает 8,7 секунды с автоматом и 8,4 с механикой. Максимальная мощность наблюдается при 4500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 220 Нм при 1250-4000 об/мин.
1,6 (184 л.с.) - бензиновый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров. 4 клапана на цилиндр. Турбированный, обеспечивает отличную динамику.
1,6 (177 л.с.) - динамичный двигатель с турбонаддувом. Расположение цилиндров рядное. Максимальная мощность достигается при 4800-6450 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется 7,2 секунды.
3,0 (340 л.с.) - единственный V-образный двигатель в линейки. Обладает большой мощностью, максимальное её значение наблюдается при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 500 Нм при 1520-4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с задним приводом, 4,4 секунды с полным.
Более подробно о технических характеристиках БМВ 1-серии в таблице ниже:
Технические характеристики BMW 1-серии хэтчбек | ||||
Двигатель | 1.5 AT 136 л.c. | 1.6 AT 184 л.c. | 1.6 AT 177 л.c. | 3.0 AT 340 л.с. |
Общая информация | ||||
Страна марки | Германия | |||
Страна производства | Германия | |||
Класс автомобиля | С | |||
Количество дверей | 5 | |||
Количество мест | 5 | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | - | 222 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.7 | - | 7.2 | 4.4 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 6.4/4.6/5.2 | 5.5 | 7.1/4.6/5.6 | 9.8/6/7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 122 | 129 | 129 | 169 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1499 | 1598 | 1598 | 2998 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 4500 – 6000 | 184 / 135 при — | 177 / 130 при 4800 – 6450 | 340 / 250 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 1250 – 4000 | - | 250 при 1500 – 4500 | 500 при 1520 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11 | - | 42865 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 94.6 | - | 77 × 85.8 | 82 × 94.6 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | автомат | |||
Количество передач | 8 | |||
Тип привода | задний | |||
Размеры в мм | ||||
Длина | 4329 | |||
Ширина | 1765 | |||
Высота | 1440 | |||
Колесная база | 2690 | |||
Клиренс | 140 | |||
Ширина передней колеи | 1535 | |||
Ширина задней колеи | 1569 | |||
Размеры колес | 195/55/R16 | |||
Объем и масса | ||||
Объем топливного бака, л | 52 | |||
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1380 | 1380 | 1540 |
Полная масса, кг | 1885 | 1885 | 1885 | 2090 |
Объем багажника мин/макс, л | 360/1200 | |||
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
БМВ 1-серии - достоинства
БМВ 1-серии обладает отличными характеристиками управляемости и мощными двигателями, которые обеспечивают хорошую динамику. В максимальной версии доступен полный привод, в остальных версиях задний привод, который является традиционным для компании. Силовые агрегаты технологичны и показывают низкий уровень потребления топлива, а также низкий уровень выбросов СО2. В сочетании с автоматической коробки передач обеспечивает хорошая динамика, за счет быстрого переключения передач.
Ходовые качества также являются сильной стороной хэтчбека. Благодаря отличной развесовки, даже в самых крутых поворотах или сложных дорожных условиях автомобиль максимально предсказуем, что позволяет получить великолепную управляемость и удовольствие от вождения. Подвеска энергоемкая за счет установленной многорычажной подвески спереди и сзади.
БМВ 1-серии - возможные конкуренты
У BMW 1-серии есть достойные конкуренты. Они также представлены с прекрасным экстерьером и интерьером салона, для них в том числе предлагаются мощные силовые агрегаты и прекрасные технологические возможности.
Audi A3 Sportback – лифтбек, который обладает большими габаритами и схожими по мощности двигателями. В основном предлагается на полноприводной платформе. Имеет отличную динамику, современные электронные системы и технологии. Крайне просторный с большим объемом багажного отделения. Кроме яркого экстерьера обладает по-настоящему роскошный салон.
Mercedes-Benz A-класс — небольшой спортивный хэтчбек, который может похвастаться роскошной внешностью, ни менее привлекательным и просторным салоном. В своем распоряжении имеет специальную версию AMG, которая показывает на что может быть способен спортивный хэтчбек.
Suzuki SX4 – японский хэтчбек. Имеет менее впечатляющие показатели динамики и расхода топлива, но при этом в линейку двигателей входит атмосферный двигатель, который более износостойкий. Обладает более хорошим оснащением без дополнительных платных опций.
Infiniti Q30 – один из самых достойных конкурентов. Прекрасная внешность, дорогой и роскошный салон, великолепная оснащаемость, мощные двигатели и все это в сочетании с полным приводом и современными электронными системами. Выше по своей стоимости, но в базовых версиях соприкасается с ценовой категорией БМВ 1-серии.
БМВ 1-серии - расход топлива
Все представленные двигатели показывают впечатляющие показатели потребления топлива. Базовый двигатель в смешанном цикле показывает расход на уровне 5,2 литров. 1,6 литровый 184 сильный показывает расход в 5,5 литров, 1,6 литровый 177 сильный уже 5,6 литров. Самый мощный двигатель в смешанном цикле расходует 7,4 литра с полным приводом.
Расход топлива BMW 1-серии хэтчбек | ||||
Двигатель | 1.5 AT 136 л.c. | 1.6 AT 184 л.c. | 1.6 AT 177 л.c. | 3.0 AT 340 л.с. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 6.4/4.6/5.2 | 5.5 | 7.1/4.6/5.6 | 9.8/6/7.4 |
БМВ 1-серии - фото
БМВ 1-серии - клиренс
Дорожный просвет равен 140 мм, в максимальной комплектации, где предлагается спортивная версия на 10 мм ниже и равен 130 мм.
БМВ 1-серии - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о BMW 1-серии 2-го поколения рестайлинговой версии.