BMW 3-серии - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор и расход BMW 3 Гран Туризмо
BMW 3-серии Гран Туризмо (F3x) — роскошный лифтбек с большими габаритами и огромным пространством салона. Обладает характерным внешним дизайном с современным и крайне привлекательным интерьером. Для автомобиля доступны двигатели различной мощности, и технологичная трансмиссия, а также полностью полный привод.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Экстерьер БМВ 3 спортивный с ниспадающей крышей в духе автомобилей купе. Длинный и широкий капот с точными линиями и формами создает интересную игру света и тени. Передняя часть выполнена в характерном спортивном стиле. Мощный передний бампер с воздуховодами, двойной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, а также стильные двухсоставные фары головного света со светодиодной начинкой. Опционально, фары будут адаптивными, способные менять распределение света в зависимости от скорости и угла поворота. Противотуманные фары расположенные в нижней части бампера также опционально могут быть светодиодными. В профиль автомобиль представлен главным элементом — крышей, плавно сходящей к задней части. Линии боковой части визуально делают автомобиль более длинным. Задняя часть обладает L-образными фонарями со светодиодной начинкой, уже в базовой версии представлены динамические габаритные огни, которые начинают мигать при резком торможении. Очень важная деталь задней части автомобиля — это активный спойлер. При скоростях выше 110 км/ч он выдвигается автоматически, что придает большую устойчивость на больших скоростях и снижает подъемную силу с задних колес. При снижении скорости до 70 км/ч спойлер автоматически возвращается в исходное положение. Но для большего удобства спойлером можно управлять вручную.
Интерьер салона БМВ 3 по-настоящему элегантный выполненный в спортивном стиле с множеством декоративных вставок и большим функционалом. Рулевое колесо спортивное, весьма удобное с функциональными кнопками управления. Приборная панель располагает у себя четыре колодца с приборами, читаемость информации хорошая в любое время суток и при любом освещении. Центральная консоль практически стандартная для автомобилей BMW. Она компактная, в самом верху находится широкий экран информационно-мультимедийной системы с большой функциональностью и возможностью подключения сторонних устройств. Центральная часть консоли — панель с функциональными кнопками для управления функциями автомобиля и климатом. В салоне присутствует высокотехнологичный полноцветный проекционный дисплей в поле зрения водителя. Он способен отображать самую разную информацию в том числе навигацию. Для самого салона предлагаются различные исполнения за счет декоративных вставок и интерьерного освещения, но в качестве опций. Пространства очень много, передний ряд сидений обладает большим простором, а задний диван может разместить у себя трех человек с достаточным запасом места. Багажное отделение составляет объем в 520 литров, при сложенных сидениях 1600 литров.
Цены и комплектации
Для BMW 3-серии Гран Туризмо представлено пять комплектаций. Основное отличие в двигателе. Базовая версия с задним приводом, остальные с полным. Для автомобиля представлена обширная линейка двигателей из 4 силовых агрегатов. Оснащаемость в каждой версии практически равная, разница между базовой версией и максимальной не очень большая.
Оснащаемость комплектации «320i» достаточно неплохая. Комфорт: климат-контроль, система «старт-стоп», усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, запуск двигателя с кнопки, электропривод крышки багажника, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевый салон, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые/биксеноновые фары, светодиодные фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей.
Огромное количество дополнительного оборудования и функционала приобретается за счет платных опций, так и пакетов опций. Некоторые из них достаточно не дорогие, другие же, которые содержат в себя крайне современные технологии обладает большей стоимостью.
Более подробно о ценах и комплектациях БМВ 3-серии лифтбек в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
320i | 2.0 184 л.c. бензин | автомат | задний | 7.3/5.4 | 8.1 | 2 350 000 |
320i xDrive | 2.0 184 л.c. бензин | автомат | полный | 8.1/5.7 | 8.4 | 2 440 000 |
320d xDrive | 2.0d 190 л.c. дизель | автомат | полный | 5.6/4.3 | 7.7 | 2 480 000 |
330i xDrive | 2.0 252 л.c. бензин | автомат | полный | 8.3/5.7 | 6.2 | 2 710 000 |
340i xDrive | 3.0 326 л.c. бензин | автомат | полный | 10.1/6.3 | 5 | 2 999 000 |
Технические характеристики
BMW 3-серии Гран Туризмо показывает великолепные характеристики. Отличную динамику обеспечивают бензиновые и дизельные двигатели, которые работают по технологии TwinPower Turbo. Данная технология позволяет получить хорошую мощность уже на низких оборотах, меньший расход топлива и низкий выброс СО2. В бензиновых двигателях используется особая технология турбонагнетателя, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения, бесступенчатая система регулировки клапанов и конечно система непосредственного впрыска топлива. Дизельный двигатель комбинирует турбонаддув с изменяемой геометрией турбины и новейшая система впрыска топлива CommonRail.
В сочетании с двигателями работает 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с повышенной эффективностью — StepTronic. Она позволяет оптимально набирать обороты на любой скорости. Благодаря сближенным передаточным числам значительно снижается расход топлива и улучшается динамика. При высоких скоростях частота вращения уменьшается. Коробка передач может подстраиваться под определенный характер вождения за счет переключения между режимами. Каждый режим настраивает КПП на определенный алгоритм переключения передач.
Подвеска у автомобиля также настраивается благодаря своей адаптивности. При выборе режима от комфорта до спорта. Это позволяет изменять ходовые качества и раскрывать новые уровни динамичного движения и управляемости. При этом независимо от выбранного режима амортизаторы с электрорегулировкой постоянно подстраиваются под условия движения, благодаря этому обеспечиваются наиболее оптимальные характеристики для любых условий движения. Передняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
2,0 (184 л.с.) - бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров, турбированный. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм при 1350-4600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды. Максимальная мощность наблюдается при 5000 об/мин.
2,0 (252 л.с.) - бензиновый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива, турбированный. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Максимальная мощность достигается при 5200 об/мин.
2,0 (326 л.с.) - бензиновый V6, шесть цилиндров по 4 клапана на каждый, турбированный. Обладает впечатляющим крутящим моментом в 450 Нм при 1380-5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд. Максимальная мощность наблюдается при 5500 об/мин.
2,0 (190 л.с.) - единственный дизельный двигатель. Турбированный. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм при 1750-2500 об/мин. Максимальная мощность достигает своего значение при 4000 об/мин.
Более подробно о технических характеристиках БМВ 3-серии лифтбек в таблице ниже:
Технические характеристики BMW 3-серии лифтбека | ||||
Двигатель | 2.0 AT 184 л.c. | 2.0 AT 252 л.c. | 3.0 AT 326 л.c. | 2.0 AT 190 л.c. |
Общая информация | ||||
Страна марки | Германия | |||
Страна производства | Германия | |||
Класс автомобиля | D | |||
Количество дверей | 5 | |||
Количество мест | 5 | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 250 | 250 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 | 6.2 | 5 | 7.7 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.1/5.7/6.6 | 8.3/5.7/6.7 | 10.1/6.3/7.7 | 5.6/4.3/4.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 151 | 152 | 175 | 126 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1998 | 2998 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 5000 | 252 / 185 при 5200 | 326 / 240 при 5500 | 190 / 140 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1350 – 4600 | 350 при 1450 – 4800 | 450 при 1380 – 5000 | 400 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 11 | 10.2 | 11 | 42871 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 94.6 | 82 × 94.6 | 82 × 94.6 | 84 × 90 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | автомат | |||
Количество передач | 8 | |||
Тип привода | полный | |||
Размеры в мм | ||||
Длина | 4824 | |||
Ширина | 1828 | |||
Высота | 1508 | |||
Колесная база | 2920 | |||
Клиренс | 165 | |||
Ширина передней колеи | 1541 | |||
Ширина задней колеи | 1586 | |||
Размеры колес | 225/55/R17 | |||
Объем и масса | ||||
Объем топливного бака, л | 60 | |||
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1760 | 1800 | 1735 |
Полная масса, кг | 2245 | 2255 | 2295 | 2230 |
Объем багажника мин/макс, л | 520/1600 | |||
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Достоинства
BMW 3-серии Гран Туризмо прекрасный автомобиль для городской среды. Он просторный, функциональный, обладает ярким узнаваемым экстерьером и очень привлекательным интерьером салона. Сам салон крайне функциональный и комфортный, он имеет большое пространство, которого более чем хватает и для водителя, и для пассажиров. В своем распоряжение имеет множество современных технологий.
Техническая составляющая также великолепна. Мощный динамичный бензиновые двигатели с низким расходом топлива. Дизельный двигатель с очень низким расходом и неплохой динамикой. Коробка передач с 8-ю ступенями, которые обеспечивают должную динамику, экономию топлива и низкий шум. Подвеска крепкая, энергоемкая, но самое главное основана на полноприводной платформе с подстраиванием под условия движения.
Возможные конкуренты
У BMW 3-серии лифтбека два главных конкурента.
Audi A5 – великолепный с точки зрения технической составляющей лифтбек. Обладает прекрасным просторным салоном и замечательным функционалом. Его технологии помогают не только в вождении, но и в безопасности, и осуществления комфорта. Динамичный двигатели в сочетании с полным приводом и современной трансмиссией обеспечивает быстрое передвижение по городу. Очень серьезный конкурент.
Infiniti Q30 – автомобиль, который обладает очень впечатляющим экстерьером и интерьером салона. Мощные двигатели обеспечивают отличные эксплуатационные показатели и динамику. Подвеска крепкая, управляемость на отличном уровне. Выигрывает в стандартном оснащении. Комфорт салона также впечатляет с первой поездки.
Расход топлива
Все бензиновые двигатели обеспечивают низкий уровень потребления топлива, даже флагманский V6 показывает в смешанном цикле 7,7 литров на 100 км пути. Самый младший бензиновый двигатель показывает 6,6 литров в том же цикле. Дизельный силовой агрегат показывает невероятно низкий расход, в смешанном цикле 4,8 литра.
Расход топлива BMW 3-серии лифтбека | ||||
Двигатель | 2.0 AT 184 л.c. | 2.0 AT 252 л.c. | 3.0 AT 326 л.c. | 2.0 AT 190 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.1/5.7/6.6 | 8.3/5.7/6.7 | 10.1/6.3/7.7 | 5.6/4.3/4.8 |
Фото
Клиренс
Дорожный просвет у автомобиля на удивление имеет большой показатель в 165 мм.
Отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о BMW 3-серии Гран Туризмо 6-го поколения рестайлинге.