На Скорости Лада Калина Дергается Причины явления

Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход


Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.


Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:


Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.


Причины явления


Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:



  • Повреждения в инжекторе.

  • Вышла из строя система подачи топлива.

  • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.

  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем.

Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.


Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная


Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.


Провалы при разгоне


Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:



  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.

  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.

  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.

  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.


Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.


Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.


Провалы газа на холостом ходу


На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:


Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.


Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа


На Скорости Лада Калина Дергается Причины явления


Лада калина не набирает обороты



  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.

  2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.

  3. Система управления двигателем неисправна.

  4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.

  5. Система выпуска негерметична.

  6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).

  7. Гидротолкатели неисправны.

  8. Воздушный фильтр двигателя грязный.

  9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны.


Почему дергается гранта на малых оборотах свечакатушкапровода как правило сначала херовничают на холостых и малых оборотах, а если в частности забит фильтр в баке, то на больших оборотах машина тупо не ускоряется и даже глохнет. Это из собственного опыта. Но насос менять точно не стоит.


Калина едет рывками, дергается при медленном движении


Лада Калина 1.6, 8 кл. При медленном движении во дворах, проезде полицейских, дорогах с ямами. Плавно нажимая на газ машина едет рывками, дергается. Помыл дроссельный узел, стало чуть лучше, но не на долго. Машина снова стала ехать рывками и дергаться еще сильнее.


При разгоне рывков нет. Еще пропала динамика, то появляется, когда остается в баке мало бензина, примерно литров 5. Потом зальешь новый. Проедешь немного, динамика снижается опять. Заправляюсь на одной заправке всегда, в основном.


На холодную плавают обороты. Прогревается потом норм, но не сразу. Менял свечи и провода, катушку зажигания почистил было окисление на 3 проводе. Куда копать что смотреть.


Греется двигатель на малых оборотах и скоростях (стрелка уходит в красный сектор).


После поездки по сырым дорогам на следующий день автомобиль начал работать таким образом. После включения зажигания обороты поднялись до 3к, постепенно снижаясь, двигатель стал раб.


Подскажите, из-за чего на Калине на низах провалы и рывки а после отличный разгон? 1.6, 8 кл.


После замены прокладки ГБЦ. Машина завелась, потом заглохла. После второго запуска снова завелась. Двигатель работал не ровно и весь трясся, будто бы ща его сорвет с подушек и он в.


Похоже на неисправный клапан адсорбера. Но может и что-то другое. При таких симптомах неисправности проблем может быть много. Диагностику надо сделать и по найденным ошибкам уже куда-то идти. «Чек» горит?


Если нет возможности сделать диагностику, то проверьте следующее:



  1. Проверьте давление на рампе (должно быть 3.8-4 кг), замените топливный фильтр, очистите или замените сетку бензонасоса.

  2. Замените свечи зажигания и проверьте ВВ провода (сопротивление должно быть от 3.5 до 10 кОм).

  3. Снимите и промойте дроссельный узел, затем сделайте адаптацию, если у вас электронная педаль газа. Для адаптации включите зажигание и подождите 90 секунд, все пройдет автоматически.

  4. Проверьте состояние датчика массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. Для проверки ДМРВ измерьте выходное напряжение между контактами 1 и 3 на разъеме подключения. Оно должно быть в пределах 0.996 — 1.03 вольт. Для проверки ДПДЗ измерьте напряжения сигнала. Оно должно плавно увеличиваться при открытии заслонки и лежать в пределах от 0.6 до 5 вольт. на КЗ и сопротивление.


После проверки вышеперечисленного и устранения неисправностей не должно быть дергания и нестабильной работы двигателя. Если дергания остались, проверяйте компрессию в двигателе, форсунки, а также сцепление.


@andrienko.1966 —> Чек не горит. Как клапан адсорбера может влиять на работу самого двигателя?


@andrienko.1966 —> Кстати, я щас завел машину, он вообще не щелкает при работе двигателя, может действительно дело в нем. Он разбирается, можно его тоже починить или новый надо ставить?


Без напряжения — клапан закрыт. При подаче 12 вольт — клапан открыт.


На Скорости Лада Калина Дергается Причины явления


11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля


Калина едет рывками, дергается при медленном движении — 2 ответа Если проблем на холостых нет, но машина дергается на ходу, понять в чем причина, помогут следующие разделы.


Как найти причину и что делать


На Скорости Лада Калина Дергается Причины явления


Диагностика почему машина дергается: видео



    – ДМРВ; –ДАД; – датчик температуры всасываемого воздуха; , P0125-0126 – датчик температуры охлаждающей жидкости; , P0220-0229 – ДПДЗ;
  • P0200-0215, P0251-0296 – форсунки;

  • P0218 – перегрев КПП;

  • P0230-0233 – топливный насос; , P0336-0339 – ДПКВ; – катушки зажигания, проводка, либо блок управления.


Без компьютерной диагностики проверять, почему машина начала дергаться на ходу, придется путем поочередного осмотра узлов. Общая последовательность действий указана ниже.


Поиск причины рывков автомобиля при движении


Чтобы в полевых условиях выяснить причину, от чего машина дергается на ходу, действовать нужно в таком порядке:


Причины когда автомобиль дергается в движении, диагностика зажигания: видео


Сложнее всего проверять систему подачи топлива. При наличии прозрачных фильтров (как на карбюраторных моделях) можно визуально оценить подачу бензина, но без оборудования сделать замеры давления не выйдет. То же самое касается и форсунок.


Проверять давление топлива, снимая шланг и сервисную пробку с рампы или выкручивая форсунку – малоэффективно и огнеопасно! Таким образом можно точно определить лишь полную неработоспособность насоса или форсунки, но не качество распыла. Оценивать напор подачи топлива визуально без манометра бессмысленно, поэтому лучше не рисковать.


Осторожно двигаться своим ходом к месту ремонта, соблюдая меры предосторожности, можно при следующих неполадках:


Чтобы не навредить мотору сильнее, лучше воспользоваться автоэвакуатором



  • небольшой дефицит давления топлива (ехать без резких ускорений);

  • проблемы с датчиками, кроме ДПКВ (ЭБУ включает аварийный режим и работает по специальному алгоритму);

  • проблемы с ГБО (переключаемся на бензин и едем на нем);

  • легкое проскальзывание сцепления (ехать без резких ускорений и торможений двигателем).


Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.


На первой передаче при трогании машина дергается


[/i] Калина дергается на ходу | Хитрости Жизни
Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Коробка передач


На Скорости Лада Калина Дергается Причины явления
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси. При разгоне дергается двигатель: причины и способы решения проблемы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины



  • Неисправность ДАД. При некорректной работе датчика абсолютного давления, используемого в бензиновых моторах без ДМРВ и на ГБО 4 поколения, нарушается состав топливовоздушной смеси. Нужно проверить ДАД, и если он неисправен – заменить.

  • Неисправность ДМРВ. Неисправный датчик массового расхода воздуха подает некорректные данные о количестве поступающего во впускной коллектор воздуха, из-за чего ЭБУ неверно дозирует топливо. Проверить ДМРВ можно, измерив его напряжение (мультиметром или через диагностику) в простое. Например, для инжекторных ВАЗ вольтаж менее 1 В говорит об идеальном состоянии расходомера, от 1 до 1,02 – о нормальном, от 1,03 до 1,05 – о следах износа, а более 1,05 В – о критическом износе.

  • Износ ЦПГ, неисправности клапанов и гидрокомпенсаторов. Если мотор сильно изношен, прогорели или неровно выставлены клапаны, падает компрессия. В итоге причиной, почему дергается машина на холостом ходу, становится слабое и неравномерное давление в разных цилиндрах. Моменты силы, создаваемые поршнями, отличаются друг от друга, и от этого возникает тряска. Для проверки нужно измерить давление в цилиндрах, оно должно отличаться между «котлами» не более чем на 1 атм. Неверно выставленные зазоры нужно отрегулировать, неисправные гидрокомпенсаторы – заменить. Прогоревшие клапаны и поршни придётся менять, снимая головку, а при износе цилиндров – делать капремонт всего ДВС.


Видео: почему машина дёргается на старте Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.


Неполадки топливной системы


Если вы столкнулись с проблемой падения мощности мотора, начните искать неисправность с системы топливоподачи. Ведь если двигатель не реагирует на открытие дроссельной заслонки либо начинает глохнуть, логично предположить, что ему банально не хватает горючего. Ваши действия:



  1. Вспомните, когда менялся фильтр тонкой очистки и проверьте его состояние. Засорившийся фильтрующий элемент пропускает недостаточное количество бензина, которого хватает только для работы на холостом ходу без нагрузки.

  2. Распространенная причина – забитая грязью сеточка бензонасоса, расположенная в баке. Нередко автолюбители игнорируют ее замену, устанавливая только новый фильтр. Чтобы проверить сетку грубой очистки, придется разобрать бензобак и вытащить насос.

  3. Вышел из строя перепускной клапан давления, сбрасывающий излишки топлива обратно в бак. Проверяется измерением давления в топливной рампе через специальный штуцер.

  4. Если в закрытом гараже, где хранится автомобиль, ощущается запах бензина, пройдите вдоль всей топливной магистрали, осматривая на предмет утечки.



Примечание. На засоренный фильтр указывает длительный шум бензонасоса, слышный после включения зажигания. Агрегат не может поднять давление в магистрали до нормы и долго не отключается.



Более серьезные неполадки обнаружить сложнее. Как бензиновый, так и дизельный двигатель может страдать от неправильной работы или отказа форсунок. Их работоспособность проверяется путем снятия и подключения к источнику питания. Распылитель должен создавать ровный красивый «факел», в противном случае подлежит замене.


На Скорости Лада Калина Дергается Причины явления


Причиной недостатка горючего в дизельном моторе зачастую становится топливный насос, создающий в системе высокое давление. Когда детали агрегата износились, напор в магистрали падает ниже нормы, а в цилиндры впрыскивается мало солярки.


Вместе с топливными фильтрами не помешает проверить и воздушный. Продуйте загрязненный элемент, если не получается сразу поменять.









Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону доб. 504 (консультация бесплатно)

Причины явления



  • При старте только в начале движения машины;

  • При движении с малыми оборотами;

  • Во время резкого увеличения скорости;

  • При езде на высокой частоте оборотов;

  • При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).


В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля? Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»: