Давление Масла Рено Премиум 420 Dci – Кабина водителя

Кран управления тормозами прицепа рено премиум dci 420


а к какому тягачу вы его цепляли (прицеп) для проверки? какого года выпуска?


Цеплял за рено премиум 2012 г.DXI.но там уже побольше электроники.но у меня тоже все розетки EBS есть


сам прицеп какого года? система на нём механическая, или EBS?


Прицеп шмитц 2004г.система на немEBS (электрическая.тормозов добовляли через комп с помощью кабеля EBS)


Ручником тормозит хорошо.сейчас зацепил прицеп за тягач без электроники прицеп тормозит в дым.что то с электроникой.вот только где копать ума не приложу.


а тягач последний (без электроники) наверное без ABS-розетки?


тогда, если предположить, что на модуле прицепа нет системы аварийного питания от стоп-сигналов, то понятно, почему прицеп сильно перетормаживает: система не получает электрического питания, от этого она не активна, и из-за этого нет регулировки по загрузке и тормоза «в дым». если я всё правильно подумал, то с прицепом всё в порядке


Да с прицепом все впорядке.что то с тягачем.вот толтко что не можем разобраться.то ли главный то ли кран упр прицепом.


лично я думаю, что дело будет с датчиками крана управления прицепом. но опять же: я не практикую ремонт электроники непосредственно почему думаю на КУТП? Потому что если бы была беда с датчиками на «главном», то и на голове было бы плохо с тормозами


Здравствуйте. Выскочила ошибка о риске блокировки колес.


Давление Масла Рено Премиум 420 Dci – Кабина водителя


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Диагностика показала главный тормозной. Заменил. Все заработало. Спасибо за помощь.

































































































После включения зажигания реле питания № 1R01
После включения зажигания реле питания № 2R02
После включения зажигания реле питания № 3R03
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего видаR04
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает)R05
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огнейR06
Выключатели реле освещения ночного освещенияR07
Реле дальнего света фарR08
Реле заземления цепи генератора (ADR)R09
Реле питания дополнительного отопителяR10
Реле безопасности и разрешения наклона кабиныR11
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик)R12
Реле питания стоп-сигналовR13
Реле дальнего света дальнего светаR14
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителейR15
Реле электропитания ЭБУ АКПR16
Пусковое релеR17
Реле питания задних противотуманных фонарейR18
Реле питания с пневматической подвескойR19
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателяR20
Реле питания аксессуаров № 1R21
Реле питания аксессуаров № 2R22
Реле питания противотуманных фарR23

Ошибки рено премиум dxi.



  • Реле питания после контакта RP1

  • Реле питания после контакта R2

  • Реле давления масла R4

  • Реле стояночных фонарей R5

  • Реле дополнительных элементов комфорта R6

  • Реле освещения R8

  • Реле противотуманных фар R9

  • Реле противотуманных фонарей R10

  • Реле ближнего света фар R11

  • Реле дальнего света фар R12

  • Реле прожекторов дальнего действия R13

  • Реле стоп-сигналов R14

  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15

  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16

  • Реле аварийной защиты АБС R17

  • Реле отключения электро замедлителя R18

  • Резервное реле R19

  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20

  • Реле поворотных фар R23

  • Реле тормозных накладок R26

  • Резервное реле R40

  • Реле подогрева топлива R41

  • Резервное реле R42

  • Резервное реле R44

  • Реле опрокидывания кабины RP45

  • Реле автономного отопителя R46

  • Реле тактирования работы омывателей фар С753

  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757


Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.






Устройство


Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.


Давление Масла Рено Премиум 420 Dci – Кабина водителя


Кабина и ее интерьер.


Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.


Рулевое управление и панель приборов


Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.


На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:


Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.





















МодельRENAULT DCI 11C
Мощностный параметр420 л.с.
Объём12 литров
Макс. крутящий момент1870 Н*м

Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр



  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;

  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;

  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;

  • надежность за счет высокого качества сборки;

  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.


Подбор масла Лукойл для Renault Premium 420 dCi route 4×2 (2001 — 2007)


здрасти рено магнум проехал 50 000км повсевременно недостаток 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но позже шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все остальные чем просто не заводится ошибок море после еще одного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка или предупреждение кто что может поведать


Принципиальная схема A.P.M.


Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров


В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.






ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА


После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.


Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).


Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.


Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха


ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ


В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.


Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.


Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.


Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.


Давление Масла Рено Премиум 420 Dci – Кабина водителя


Кран управления тормозами прицепа рено премиум dci 420


[/i] Renault Premium технические характеристики, расход топлива и отзывы
лично я думаю, что дело будет с датчиками крана управления прицепом. но опять же: я не практикую ремонт электроники непосредственно почему думаю на КУТП? Потому что если бы была беда с датчиками на «главном», то и на голове было бы плохо с тормозами

ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА


Давление Масла Рено Премиум 420 Dci – Кабина водителя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Функционирование В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Defect 200 — код ошибки на Рено Магнум и Рено Премиум По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как устранить ошибку 200 в Рено


Что можно предпринять? В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.


Вариант 2


[/i] Рено Премиум — отзывы владельцев
Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.

Блок на АКБ


Давление Масла Рено Премиум 420 Dci – Кабина водителя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Насчёт блока vecu, его можно проверить на столе , подключив к нему соответствующий диагностический сканер. Renault Premium DXi11 370, 410,450, DXi11, DOI 330, 380, 440. Руководство по эксплуатации. Том 1 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Рено Премиум — предохранители и реле


Основные причины Defect 200 Работа 4 х контурного клапана на 4 й серии.Подробнее


Не крутит стартер Renault Premium



  • Неисправность блока реле и предохранителей

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки

  • Неисправность главного реле грузового автомобиля

  • Выход из строя замка зажигания

  • Выход из строя стартера

  • Обрыв или замыкание шины КАН

  • Отсутствие “массы”

  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем

  • Обрыв или замыкание жгута проводки

  • Неисправность втягивающего реле стартера

  • Выход из строя замка зажигания

  • Выход из строя блока управления двигателем


Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:



  1. Проверить предохранители и реле, обслуживающие блоки управления, иммобилайзер.

  2. Проконтролировать напряжение на блоке управления двигателя при включенном зажигании согласно принципиальной схеме или распиновке разъема.

  3. Проверить надежность «массы» автомобиля (соединение минус 10-го АКБ к кузову, кузова с массой двигателя).

  4. Проверить качество соединений контактов разъемов системы управления двигателя, электропроводки. Процессы разрушения проводки в результате электролиза являются бичом всех французских автомобилей. О них могут рассказать зеленоватые следы на изоляции проводов.

  5. Проконтролировать работы замка зажигания, наличие требуемых напряжений.

  6. Оценить работоспособность CAN-шины. Она локально связывает все системы автомобиля. Если шина закорочена (либо в обрыве) системы автомобиля не видят друг друга. Контроль лучше выполнять при помощи осциллографа, в крайнем случае мультиметром (по величине напряжения или сопротивления). Нарушение по CAN-шине является серьезной неисправностью, при ее устранении можно «перерыть» весь грузовик.

  7. Отсоединить разъем нештатной магнитолы. В такой магнитоле контакт по can-шине или диагностическому сигналу может быть закорочен на массу, что является причиной ошибки 200.


Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.


Для вызова автоэлектрика для починки грузовиков Renault звоните по телефонам, 8 (800) 500-89-53.


Давление Масла Рено Премиум 420 Dci – Кабина водителя


Недостатки Renault Trucks в холодную пору года



  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

  • Механическая поломка двигателя

  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры

  • Отсутствие солярки в баке

  • Засорение топливного фильтра

  • Засорение топливопроводов

  • Поломка обратного клапана

  • Механические неисправности форсунок


Устройство При работе в России техника способна отъездить 500-800 тыс. км, только после этого потребовать капиталовложений. Опытные компании часто покупают старую машину, которая используется в качестве «донора» – ее разбирают на запчасти, что сокращает продолжительность простоев при ремонтных работах.


Минусы


Давление Масла Рено Премиум 420 Dci – Кабина водителя


Дальнобойщики и ремонтники уверяют, что Renault Trucks менее проблемная машина, чем его «младший брат» Premium. При использовании качественного моторного масла технический осмотр автомобиля следует проводить после каждых сорока тысяч километров пути.



В Европе специалисты рекомендуют проходить технический осмотр грузовиков через каждые восемьдесят тысяч километров пути.



Учитывая, что оптимальная загрузка грузовиков в России примерно равна ста двадцати тысячам километров, машина должна посещать сервисные центры не меньше трех раз за год.











































объем топливного бака500+800 л;
радиус поворота7,1 м;
нагрузка на ССУ120,4 кН;
колесная база3,65 м;
клиренс0,23 м;
высота ССУ1,2 м;
грузоподъемность18 т;
вес7,1 т;
вес автопоезда40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т.

Не крутит стартер Renault Premium



  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;

  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;

  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;

  • надежность за счет высокого качества сборки;

  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.


Рено Премиум DCI. Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины: