Air Suspension Ошибка Рено Премиум Dci 420 Особенности и преимущества

Коды ошибок рено премиум автономка


Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:


Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.


Коды ошибок


Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране


Если отопитель не запускается и дымит


Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания


При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.


Как действовать когда отопитель запускается и глохнет


Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:


При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается


В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.


Air Suspension Ошибка Рено Премиум Dci 420 Особенности и преимущества


Тягач Рено Премиум 420. Технические характеристики, цены и аналоги


[/i] Renault Premium технические характеристики, расход топлива и отзывы
Здрасти. Может быть неувязка с боди либо цепями, глядя какой год машины. Нужно проводить диагностику и отталкиваясь от предпосылки — устранять

Не крутит стартер Renault Premium


Air Suspension Ошибка Рено Премиум Dci 420 Особенности и преимущества
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя. У него отменные энергетические характеристики, и он вообще никогда не подводит водителей и владельцев. Renault Premium 420 DCI: технические характеристики По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi


Неисправности, коды ошибок воздушных отопителей Webasto Хороший денек неувязка пришла в свое время движения резко не стал тянуть остановив машину при пробы заглушить движок выключив зажигание она пару месяцев продолжала работать после остановки мотора вышибло ошибку defect 200


Технические характеристики и габариты


Технические характеристики Рено Премиум 420:













































объем топливного бака500+800 л;
радиус поворота7,1 м;
нагрузка на ССУ120,4 кН;
колесная база3,65 м;
клиренс0,23 м;
высота ССУ1,2 м;
грузоподъемность18 т;
вес7,1 т;
вес автопоезда40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т.

Габариты машины составляют 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.


Air Suspension Ошибка Рено Премиум Dci 420 Особенности и преимущества













































объем топливного бака500+800 л;
радиус поворота7,1 м;
нагрузка на ССУ120,4 кН;
колесная база3,65 м;
клиренс0,23 м;
высота ССУ1,2 м;
грузоподъемность18 т;
вес7,1 т;
вес автопоезда40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т.

Предохранители Рено Премиум и реле с описанием назначения и схемами блоков



  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;

  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;

  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;

  • надежность за счет высокого качества сборки;

  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.


Схема двигателя рено премиум 420 dci Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Дополнительные элементы


Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:



  • Реле автономного отопителя

  • Реле противопуска

  • Реле нулевой скорости

  • Реле нейтрального положения

  • Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)

  • Реле аварийной защиты “ITC”

  • Реле отключения гидравлического замедлителя

  • Реле дневного света

  • Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)

  • Реле пусковое

  • Реле подогрева двигателя

  • 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

  • 25А Независимое нагревание

  • 25А Бортовое радио

  • 25А Сигнализация

  • 25А Центральное закрытие


Air Suspension Ошибка Рено Премиум Dci 420 Особенности и преимущества

























FM1125А Электропитание кабины
FM2200А Электрический подъемник грузовика
FM3125А Машинный воздушный подогрев впуска
FM440А Резерв

Рено Премиум — модельный ряд



  • Реле питания после контакта RP1

  • Реле питания после контакта R2

  • Реле давления масла R4

  • Реле стояночных фонарей R5

  • Реле дополнительных элементов комфорта R6

  • Реле освещения R8

  • Реле противотуманных фар R9

  • Реле противотуманных фонарей R10

  • Реле ближнего света фар R11

  • Реле дальнего света фар R12

  • Реле прожекторов дальнего действия R13

  • Реле стоп-сигналов R14

  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15

  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16

  • Реле аварийной защиты АБС R17

  • Реле отключения электро замедлителя R18

  • Резервное реле R19

  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20

  • Реле поворотных фар R23

  • Реле тормозных накладок R26

  • Резервное реле R40

  • Реле подогрева топлива R41

  • Резервное реле R42

  • Резервное реле R44

  • Реле опрокидывания кабины RP45

  • Реле автономного отопителя R46

  • Реле тактирования работы омывателей фар С753

  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757


Удобство эксплуатации и обслуживания Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.


Отзывы водителей и владельцев Renault Premium 420 DCI


Частой поломкой, по опыту наших водителей, является форсунка двигателя. В Казахстан лучше «ходить» на КамАЗе, а не на Рено Премиум. Солярка там неважная, а ремонт или замена форсунок – недешёвое удовольствие.


Уровень комфорта в машине все хвалят, но французы всегда этим славились. Базовая комплектация тоже на достойном уровне — круиз, кондиционер, бортовой компьютер и т.д.


Подвеска Renault Premium 420 DCI тоже всем нравится: за её мягкость, подушки установлены и спереди, и сзади. Ходимость у деталей нормальная, но подушки кабины могут не выдержать «неровных» рейсов. Задние пневмоподушки ходят долго, и опасаться такой подвески не нужно.


Вообще, все отмечают: хотелось бы, чтобы машина была хотя бы немного повыше. А так – ездить на ней можно только по хорошему или, по крайней мере, неплохому асфальту. Низковата: на российских просторах часто может «цепляться». Защиту на противотуманки ставить нужно обязательно, в противном случае разбиваются.


Опыт российских дальнобойщиков свидетельствует о том, что Renault Premium требует больше внимания и ухода, чем тот же Magnum. К примеру, следить нужно за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернётся дополнительными и неоправданными расходами.


По ходовой части – надо следить за тем, чтобы все трущиеся детали получали нужное количество смазки. Проблемы могут возникнуть из-за того, что перевозчики не удосуживаются вовремя прошприцевать ходовую. Поэтому возникает повышенный износ деталей, выходят из строя узлы и агрегаты.


Характерными «болячками» являются достаточно часто выходящие из строя направляющие суппорты. В данном случае они начинают греметь, создавать звуковой дискомфорт.


Резина на ведущей оси ходит примерно по 350 тысяч километров, а на управляемой – около трёхсот тысяч километров. Но это условии регулярного контроля со стороны водителя. Потому что, если не доглядеть, а шины где-то «подъедает», то их ресурс сократится в несколько раз.


В целом, магистральный тягач Renault Premium 420 DCI является экономичным и надёжным грузовиком. Но для плохого состояния дорог и низкого качества солярки он не подходит.






Air Suspension Ошибка Рено Премиум Dci 420 Особенности и преимущества


Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей


[/i] Устройство
После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.

Неисправности воздушных отопителей Webasto


Air Suspension Ошибка Рено Премиум Dci 420 Особенности и преимущества
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы количество этих импульсов соответствует числу в столбце Код в приведённой ниже таблице. Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS контроль износа колодок. Устройство По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Устройство



  • Габаритные размеры машины – 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.

  • Масса – 7,1 тонн; масса в составе автопоезда – до 40 тонн.

  • Нагрузка на переднюю/заднюю оси – 7,1 / 12 тонн.

  • Колёсная база – 3,65 м.

  • Дорожный просвет минимальный – 23 см.

  • Радиус поворота – 7,1 м.

  • Объём топливного бака – 500+800 л.

  • Высота седельного сцепного устройства – 1,2 м.

  • Нагрузка на седельное сцепное устройство – 120,4 кН.


Преимущества Если представленные выше меры не помогли, воздушный отопитель необходимо отдать на диагностику.


Удобство эксплуатации и обслуживания


Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.


Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.


Air Suspension Ошибка Рено Премиум Dci 420 Особенности и преимущества


Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:


Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.


Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.











































объем топливного бака500+800 л;
радиус поворота7,1 м;
нагрузка на ССУ120,4 кН;
колесная база3,65 м;
клиренс0,23 м;
высота ССУ1,2 м;
грузоподъемность18 т;
вес7,1 т;
вес автопоезда40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается



  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;

  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;

  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;

  • надежность за счет высокого качества сборки;

  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.


Рулевое управление и панель приборов При производстве используются самые современные технологии, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей. Но так случается что даже самый надежные отопители ломаются.


Возможности ремонта


К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:



  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;

  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;

  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;

  • надежность за счет высокого качества сборки;

  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.


Air Suspension Ошибка Рено Премиум Dci 420 Особенности и преимущества


Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.





















МодельRENAULT DCI 11C
Мощностный параметр420 л.с.
Объём12 литров
Макс. крутящий момент1870 Н*м

Книга по ремонту Renault Premium бесплатно в формате rar


Webasto Air Top 2000 STC 12/24


В Европе специалисты рекомендуют проходить технический осмотр грузовиков через каждые восемьдесят тысяч километров пути.


Отзывы водителей и владельцев Renault Premium 420 DCI


Частой поломкой, по опыту наших водителей, является форсунка двигателя. В Казахстан лучше «ходить» на КамАЗе, а не на Рено Премиум. Солярка там неважная, а ремонт или замена форсунок – недешёвое удовольствие.


Уровень комфорта в машине все хвалят, но французы всегда этим славились. Базовая комплектация тоже на достойном уровне — круиз, кондиционер, бортовой компьютер и т.д.


Подвеска Renault Premium 420 DCI тоже всем нравится: за её мягкость, подушки установлены и спереди, и сзади. Ходимость у деталей нормальная, но подушки кабины могут не выдержать «неровных» рейсов. Задние пневмоподушки ходят долго, и опасаться такой подвески не нужно.


Опыт российских дальнобойщиков свидетельствует о том, что Renault Premium требует больше внимания и ухода, чем тот же Magnum. К примеру, следить нужно за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернётся дополнительными и неоправданными расходами.


По ходовой части – надо следить за тем, чтобы все трущиеся детали получали нужное количество смазки. Проблемы могут возникнуть из-за того, что перевозчики не удосуживаются вовремя прошприцевать ходовую. Поэтому возникает повышенный износ деталей, выходят из строя узлы и агрегаты.


Характерными «болячками» являются достаточно часто выходящие из строя направляющие суппорты. В данном случае они начинают греметь, создавать звуковой дискомфорт.


Резина на ведущей оси ходит примерно по 350 тысяч километров, а на управляемой – около трёхсот тысяч километров. Но это условии регулярного контроля со стороны водителя. Потому что, если не доглядеть, а шины где-то «подъедает», то их ресурс сократится в несколько раз.


В целом, магистральный тягач Renault Premium 420 DCI является экономичным и надёжным грузовиком. Но для плохого состояния дорог и низкого качества солярки он не подходит.


Air Suspension Ошибка Рено Премиум Dci 420 Особенности и преимущества















































ХарактеристикиПоказатели
объем топливного бака500+800 л;
радиус поворота7,1 м;
нагрузка на ССУ120,4 кН;
колесная база3,65 м;
клиренс0,23 м;
высота ССУ1,2 м;
грузоподъемность18 т;
вес7,1 т;
вес автопоезда40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т.

Некоторые технические характеристики Renault Premium 420 DCI в цифрах


Причины неисправности автономного отопителя Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока: