Ситроен Ксара Пикассо 2 0 Hdi – Отзывы владельцев

Отзывы про Citroen C4 Picasso


Классная тачка.
У меня движок 1,8 бензин, механика. Проездил 7 лет – чудненько.


Но вот теперь на холостых оборотах загораются все аварийные лампочки и машина троит и не едит. Глушу, завожу и поехал как ни в чем не бывало. Только “чек” горит.
А с кондиционером не глючит на холостых. А на ходу прет только дай и расход горючки нормальный.
Всё поменяли что только можно, результат ноль.


Помогите пожалуйста, с меня причитается!


В марте стал владельцем «Гранд С4 Пикассо». Брал его в Москве, поэтому по приезду домой одометр показывал почти 1 000 км. Сейчас пробег чуть больше 2 000 км.


Выглядит автомобиль современно, я бы даже сказал – футуристично. Мне он понравился и спереди, и сзади. Цвет – светлый беж. Но по факту он и не бежевый, и не серый. Что-то среднее.


Посадка и высадка удобные. В сравнении с седанами – небо и земля. Пороги нравятся, брюки всегда чистые.


Находиться за рулем комфортно. Расположение педалей и руля самое оптимальное. Сам руль легкий и не скользит.
Пластик в салоне приятный на ощупь и без какого-либо запаха (знакомый ездит на «Икс-Трейле», так он у него 3 года воняет). Плюс, все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Нет ни единого скрипа. Шумоизоляция, к слову, тоже неплохая.


Обзор на высоте. Камера и датчики парковки хорошо помогают во время маневрирования. Сейчас уже и не представляю, как раньше справлялся без них.


Подвеска нравится – работает очень комфортно. По откровенно плохим дорогам я еще не ездил, но небольшие ямы попадаются часто.


Разгоняется машина бодро – что с места, что во время движения. Если ехать по трассе со скоростью до 90 км/ч, то мотор съедает 6,8 л, а при 120 км/ч выходит уже 8,4 л. По городу получается примерно 12 л.


Подскажите – где находится в бампере основной разъем на “туманки” ?
Пришли накладки – хочу поставить ПТФ, а где подключаться – не могу найти жгут с разъемом.


У друга Пикассо 2011 года, на 40 000 км пробега поменяли по гарантии двигатель. На 60 000 км, т.е. на 20 000 нового двигателя, машина опять начала ехать не больше 40 км/ч. Дилер насчитал ремонта на 120 000 р. Так что, решайте сами о надежности данного автомобиля.


Ездил на новом С4 Пикассо, когда был в Париже. Мне досталась комплектация с дизелем и АКПП. За три дня намотал около 1000 км.


Смотрится автомобиль интереснее, чем предыдущая версия. Очень понравился передок с дневными ходовыми огнями, находящимися над фарами.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Двигатель, конечно, слабенький. До 100 км машина разгоняется примерно за 13 сек. Но по большому счету для города этого достаточно. Расходует в среднем 5-6 литров.


Коробка своеобразная. При каждом переключении создается такое чувство, что машину сзади кто-то дергает. Поэтому разгоняться комфортнее в ручном режиме – по крайней мере, я делал именно так.


Когда едешь быстрее 120 км/ч, кузов слегка подергивается. Мне приходилось держать руль мертвой хваткой. Казалось, что если хоть немного им вильнешь, то тут же перевернешься.






Ситроен Ксара Пикассо 2 0 Hdi – Отзывы владельцев


Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками — Авто Брянск


[/i] Масло для двигателя Ситроен Ксара Пикассо - Kakoemaslo
Долго любовалась на эту машинку и уговаривала мужа её приобрести. Наконец-то два года назад мы купили мою красавицу Citroen Csara Picasso 2000 г.в. объём 1.8 Б. Раскажу немного о своих ощущениях ..Красивый, комфортный, вместительный семейный авто. Машина высокая и, т.к.

Comments 27


Ситроен Ксара Пикассо 2 0 Hdi – Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Конечно если состояние Вашей балки более плачевное чем у меня, то ремкомплектом за 25 Вы не отделаетесь, там и пальцы восстанавливать придется и возможно что-то с самой балкой придумывать, но здесь я Вам уже не помогу, чего не делал того не делал. Дождитесь, когда отработанное масло полностью стечет, установите новый масляный фильтр и залейте свежий материал. Расход топлива Citroen Xsara Picasso на 100 км: реальный, средний, повышенный По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Citroen C4 Picasso с пробегом: кузов, салон, электрика — – автомобильный журнал


Длительный тест Citroen C4 Picasso 1.6 HDi: какова жизнь с «французом»? Журнал Движок. А зачем ставить такой колхоз если на ксарах/306 можно нормально всё сделать? Сейчас можно даже абсолютно новую балку приемлемого качества достать за вменяемые деньги. Втулки — это для случаев как на 405/206/партнёр/берлинго, когда нет особо другого выхода, а здесь всё норм.


Кузов


Внешние панели


Если вы уже читали мой обзор Citroen C4 первого и второго поколений, то вам будет скучно, поскольку все нюансы этих машин характерны и для C4 Picasso.


Ситроен Ксара Пикассо 2 0 Hdi – Отзывы владельцев


В остальном типовые проблемы – это сколы и ржавчина на кромке капота и медленная коррозия кромок задней арки. Впрочем, последнее тоже идет снизу, от порога.


Царапины на ручках, взбухающие молдинги на дверях тоже встречаются, как и подгнившие по нижней кромке двери, но каких-то серьезных проблем это не представляет, а встречается редко.


Снизу


Осмотр следует начинать, конечно же, с порогов. На начальной стадии снизу лучше всего виден процесс расползания ржавчины от их кромок.


Разнообразные кронштейны тоже ржавеют интенсивно, но пока угрозы целостности днища кузова в целом не представляют.


Изредка встречаются экземпляры с коррозией швов чашек передней подвески. Похоже, это следствие повышенных нагрузок от подвески или попадания агрессивной химии. Явление не массовое, но проверить стоит. Особенно неприятны проблемы с правой чашкой кузова, где расположен VIN.


Оборудование кузова


Не забывайте также о стоимости лобового стекла – оно примерно раза в два дороже, чем на большинстве легковушек. Цена оригинала не менее 30 тысяч рублей, а неоригинала мало, и сложная форма стекла способствует появлению искажений в верхней его части. В итоге стекло придется подбирать из нескольких экземпляров.


Привод дворников тут независимый, с отдельными моторедукторами для каждого, отказы случаются в разы чаще, чем с обычной системой. Нарушение синхронизации, перегрузка и тому подобные причины часто служат причиной отказа системы. Затирающиеся мягкие фары – проблема тоже типовая. К тому же у газоразрядных сравнительно быстро выгорает линза.






Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso (все достоинства и недостатки)


[/i] Citroen Csara Picasso - 2000 | отзывы
Оба эти материала обеспечивают надежную защиту внутренних компонентов двигателя, способствуют топливной экономичности и продлению срока службы силового агрегата. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественные моторные масла от других изготовителей.

Сколько масла в двигателе Citroen Xsara Picasso


Ситроен Ксара Пикассо 2 0 Hdi – Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах. Как проверить уровень масла По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?


Recommendations MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40


Длительный тест Citroen C4 Picasso 1.6 HDi: какова жизнь с «французом»?


Начнем с того, что покупка любого вэна, это шаг осознанный. Автомобили этого класса сравни пикапам, серьезным внедорожникам или фургонам – то есть покупаются не случайно и с определенной хозяйственной целью. А именно, перевозить в максимальном комфорте и удобстве всех членов семьи, не забывая и о размещении всего их багажа.


Ситроен Ксара Пикассо 2 0 Hdi – Отзывы владельцев


Буквально сразу же можно сказать о том, что Citroen C4 Picasso – чуть ли не единственное исключение из вышеописанного правила. Не потому, что он не способен выполнять свои прямые обязанности – с этим как раз всё в порядке, а потому, что его можно купить по совершенно непрактичной причине, просто не устояв перед его неповторимостью и нетривиальностью!



Новый Citroen C4 Picasso построен на модульной платформе EMP2, благодаря которой машина «похудела» на 140 кг по сравнению с предшественником. А ещё автомобиль уменьшился по всем габаритам, при этом прибавив в колесной базе 57 мм.


Для владельца новая платформа не принесла каких-то серьезных технических изменений, которые могут сильно сказаться на эксплуатации. Например, в конструкции подвесок Ситроена нет никаких сложных многорычажных систем. Напротив, французы пошли по самому простому пути, продолжая устанавливать вперед традиционные стойки McPherson, а назад – ещё более традиционную полузависимую балку.


В первую очередь, поражает, конечно, размер лобового стекла, доходящего до голов передних седоков. Специально для такого решения французам даже пришлось разрабатывать фирменную систему крепления солнечных козырьков, которые ездят на шторках. Обзор из автомобиля фантастический, не мешают даже двойные стойки составных боковых окон.


Количество света, попадающего в десятиоконный салон, субъективно увеличивают его размеры. Одна беда – наслаждаться всем этим великолепием можно только в сухую и чистую погоду. Грязной и слякотной петербургской зимой большую часть времени обитатели салона буду смотреть только в то пространство, которое очистили «дворники».


А последние, к сожалению, со своими обязанностями справляются плохо. Из-за немалых размеров бескаркасные щетки прилегают к поверхности огромного окна неплотно и неравномерно. Вдобавок сказывается мороз, на котором длиннющие резинки попросту дубеют. В итоге, не спасает даже обильное поливание окна «незамерзайкой», которая пленкой размазывается по всему стеклу.


Средний (смешанный цикл)


Отзывы владельцев Передвижение по городу на Ситроен Ксара Пикасо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.


Причины большого потребления топлива


Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен Ксара Пикасо, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.


Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:



  1. Неисправность двигателя.

  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.

  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).

  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.

  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.

  6. Забитые форсунки.

  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.

  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.

  9. Неисправности тормозной системы.

  10. Износ покрышек или слабое давление в них.


Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:



  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.

  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.

  • Заправка машины некачественным топливом.

  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.

  • Движение на непрогретом двигателе.

  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.

  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.


Большинство причин, по которым на Ситроен Ксара Пикасо может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.


В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.


Ситроен Ксара Пикассо 2 0 Hdi – Отзывы владельцев




Citroen Xsara Picasso Поколение 1 (Рестайлинг)























































МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. i, 88 л.с.МКПП7.16.211.0Бензин55
1.6 л. i, 110 л.с.МКПП7.56.110.0
1.8 л. i 16V, 115 л.с.МКПП7.76.010.7
2.0 л. i 16V, 136 л.с.АКПП8.66.312.6
1.6 л. HDi, 109 л.с.МКПП, FAP5.24.16.3Дизель
2.0 л. HDi, 90 л.с.МКПП5.54.67.0

Внешние панели


[/i] Признаки поломки задней балки.
Коробка своеобразная. При каждом переключении создается такое чувство, что машину сзади кто-то дергает. Поэтому разгоняться комфортнее в ручном режиме – по крайней мере, я делал именно так.

Таймлайн


Ситроен Ксара Пикассо 2 0 Hdi – Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Не забывайте также о стоимости лобового стекла оно примерно раза в два дороже, чем на большинстве легковушек. Три года назад, когда наше отечественное чудо приказало долго жить мы задумались над приобретением небольшой разъездной машины. Салон По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины большого потребления топлива


Масло в двигатель Citroen Xsara Picasso бензин Езжу 1.5 года на Ситроен DS4, на нём лобовое стекло в таком же стиле (называется панорамное), все кто садится на передние сиденья удивляются обзорности, а задние стойки сделаны в одном стиле с C4 Aircross, DS5.


Проверять уровень масла следует не позднее пяти минут после последней поездки. Для этого установите автомобиль на горизонтальной поверхности, вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его чистой ветошью, после вставьте обратно до упора.


Если автомобиль эксплуатируется в режиме 90% трассы или по свободным дорогам города, минимум холостых, и средняя скорость выше 40 км/ч, то моторное масло в Ситроен Ксара Пикассо следует менять спустя 8 тыс. км пробега. Если город, трафик, холостые постоянно, то максимум через 7 тыс. км пробега.


При наличии свободного времени, желания и нужных расходных материалов под рукой, сменить масло в двигателе автомобиля сможет даже начинающий автомобилист. Для этого необходимо обзавестись следующим инструментом:



  • смотровая яма;

  • набор ключей;

  • съемник для масляного фильтра;

  • пустая емкость для слива отработанного материала;

  • новый масляный фильтр;

  • свежее моторное масло.


Предварительно прогрейте ДВС, подставьте под картер пустую емкость и открутите сливную пробку. Дождитесь, когда отработанное масло полностью стечет, установите новый масляный фильтр и залейте свежий материал.


Замена моторного масла и фильтра на Citroen Xsara Picasso — видео:


Ситроен Ксара Пикассо 2 0 Hdi – Отзывы владельцев


FakeHeader


[/i] Периодичность замены моторного масла
Хочу написать отзыв о Сitroen С4 2006 г..на автомате. У меня это был первый автомобиль (с пробегом), и даже спустя 5 лет я понимаю, что не прогадала! Плюсы +Интересный дизайн авто, но на любителя) и 3-х дверная не всем будет комфортна.

Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске !


Ситроен Ксара Пикассо 2 0 Hdi – Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
СТО ТОРСИОН всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке. Конечно если состояние Вашей балки более плачевное чем у меня, то ремкомплектом за 25 Вы не отделаетесь, там и пальцы восстанавливать придется и возможно что-то с самой балкой придумывать, но здесь я Вам уже не помогу, чего не делал того не делал. Таблица характеристик расхода топлива Citroen Xsara Picasso По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Техника


Реальный расход Здравствуйте автомобилисты, читатели моих отзывов! Сегодня хочу сказать пару положительных слов про французский «каблучек» Citroen Berlingo 2005 — года. Три года назад, когда наше отечественное чудо приказало долго жить мы задумались над приобретением небольшой разъездной машины.