Ниссан Патрол Y62 на Дизельном Двигателе • Модификация td42 42

Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol?


Ниссан Патрол Y62 на Дизельном Двигателе • Модификация td42 42


Внедорожник из страны восходящего солнца – Японии! Автомобиль выпускается с 1951 года, и конечно многим интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патрол? Мы постараемся ответить Вам на данный вопрос в этой статье! Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии!?


Рекомендуемые допуски и спецификации для Ниссан Патрол выглядят так:


Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя!


Лист допуска масла в дизельный двигатель Патрол ZD30:


Замена двигателя Nissan Patrol на TD42


Масло для двигателя Nissan Patrol — Kakoemaslo Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.


Модификация ZD30 3.0


Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.


Движок с объемом 4.2 — является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.


Именно благодаря такой установке автомобиль обладает 145 л.с., что непосредственно сказывается на его скорости. Согласно техническим характеристикам машина может с легкостью достигнуть максимальной скорости в 150-155 км/час лишь за 15 секунд.


Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.


Ниссан Патрол Y62 на Дизельном Двигателе • Модификация td42 42


Ниссан патрол какой двигатель надежней. Nissan Patrol Y61. Какую модификацию выбрать. Двигатель: возможные неприятности


Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y61 и внедорожник Nissan Patrol Y62 рестайлинг Почему так произошло? Да, понятно, что это конструкторский дефект.


Ниссан Патрол комплектации


Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).


Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:



  • центральный замок;

  • система помощи при торможении;

  • электростеклоподъемники,

  • интегрированные в передний бампер противотуманные фары;

  • электрозеркала.

  • климатическая установка в салоне;

  • CD-чейнджер;

  • передние сиденья с электроприводом.


Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.


Ниссан Патрол Y62 на Дизельном Двигателе • Модификация td42 42


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:



  • электрический люк на крыше;

  • кожаные сиденья и руль;

  • водительское кресло с электроприводом;

  • ксенон;

  • салонные вставки под дерево;

  • круиз-контроль;

  • сабвуфер.


Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.


Nissan Patrol Y61 5 поколения, технические характеристики, отзывы



  • Van (грузопассажирский вариант);

  • четырех- и двухдверный Pickup;

  • Station Wagon (кузов типа универсал);

  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).


Расход топлива Ниссан Патрол 2.8 3.0, 4.2, 5.6 (дизель и бензин) на 100 км (13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)


Замена двигателя Nissan Patrol на TD42


Ниссан Патрол Y62 на Дизельном Двигателе • Модификация td42 42






Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.


Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.


Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.


При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.


Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.


Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.


Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:


60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.


Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.


Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62 растяжение цепи


Отзыв Nissan 4.2 Diesel (2000 г.) Дебют данной модели Ниссан состоялся во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль Patrol GR можно было купить в двух комплектациях: с бензиновым движком или дизельным. Одной из таких моделей и является Патрол 2.8. Мощность мотора составляла около 130 л.с. Благодаря таким показателям, автомобиль мог набрать максимальную скорость до 150-155 км/час всего за несколько секунд.


Сравнить отзывы пользователей


Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2


В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.


Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.






Умеренные расходы при бережной эксплуатации.


Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.


Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.


Установка парктроника может оказаться неэффективной запасного колеса.


Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.



  • Долговечность и эффективность работы подвесок

  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика

  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе

  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки

  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник

  • Качество лако-красочного покрытия кузова



  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы

  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью

  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)

  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)

  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли

  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари

  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора

  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно

  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер


Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.


Эксплуатационные качества



  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч

  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала

  • Высоко сидим, далеко глядим

  • Просторный салон для 3-дверки

  • Грузоподъемность — 600 кг


Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.


Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)


Ниссан Патрол Y62 на Дизельном Двигателе • Модификация td42 42

































































Тип двигателядизельбензин
Объем двигателя, см³28265552
Тип наддуватурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин129 / 95 при 4000405 / 298 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин252 при 2000560 при 4000
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество цилиндров68
Число клапанов на цилиндр24
Система питания двигателядизельнепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85 × 83
Мощность двигателя129405
Расположение двигателяпереднее, продольное

Смотрите так же другие запчасти


Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.
Следующая распространенная ошибка механиков — ошибаются с метками топливного насоса высокого давления, а он фазирован по управлению.


Кузов и салон


Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.


Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.


Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».


Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.


С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.


Ниссан Патрол Y62 на Дизельном Двигателе • Модификация td42 42













































ОбозначениеTPKNLJLY62EK7[ ][ ][ ][ ][ ]
Порядковый номер123456789101112131415161718

Отзывы владельцев о Patrol y61


Салон Во-первых, он технологичнее и насыщеннее, и ставить его надо, скорее, в один ряд с топовым «Крузером» — Lexus LX. И не факт, что LX будет достойно смотреться на фоне «Патрола» со всем этим его шпоном, белой кожей, мультимедией.


Растяжение цепи Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62


Очень часто владельцы Infiniti QX56 и Nissan Patrol Y62 в последних кузовах Z62 (Y62) с моторам VK56VD DIG (непосредственный впрыск) жалуются на вибрации и потерю мощности. У некоторых при диагностике можно обнаружить такие ошибки в критических случаях, как


Ниссан Патрол Y62 на Дизельном Двигателе • Модификация td42 42


Что дословно означает некорректную работу системы управления доворота впускного вала VTC P0021 и (или) ошибку P0300 пропуски воспламенения в цилиндрах. Ошибок может и не быть , но в параметрах работы мотора можно встретить такую картину как


Ничего нормального тут нет, требуется ремонт пока не поздно. А именно: замена цепей газораспределения.


При вскрытии передней крышки обнаруживается следующая картина:


В выделенной зоне прямая и обратная ветвь цепи привода распредвалов практически касаются друг друга (в отличии от правой стороны). Гидравлический натяжитель цепи выдвинут до упора. При этом нет никаких ошибок. Разберемся , почему это произошло при пробеге под 60 000 км.


Почему так произошло? Да, понятно, что это конструкторский дефект.


На фото звенья цепляются и стёрта форсунка – ошибок нет.


Спиленная и новая форсунка смазки цепи


На этом моторе масляный насос стоит впереди всей конструкции. Чтобы снять цепи, нужно снять масляный насос. Но проблема в том, что прием и подача масла в этом моторе идет через поддон и переднюю крышку.


Один из каналов подачи масла в передней крышке зеленым цветом – это выход давления после фильтра. Красная стрелка – это сам насос и его каналы всасывания и подачи в фильтр .


Как видно, резиновое кольцо на герметике (он тут недопустим), и кольцо завёрнуто, а должно полностью прилегать к краям, не допуская потери давления смазки мотора. Смотрим поддон:


У кого резиновые кольца уплотнители не свернуло, у кого свернуло — так и поездит.


Без снятия поддона мотора (как положено в руководстве по ремонту), замена цепи невозможна без последствий для этого мотора. Или надо стоять рядом и смотреть — контролировать, или доверять мастерам-механикам. Сначала ставится передняя крышка, потом вкладываются новые кольца, и поддон мотора ровно встаёт без перекоса колец на место.


Размеры в мм


Подвеска и тормоза Конечно, еще легче это сделать на 60-й версии, там даже коробку менять не приходится, а вот на 61-й придется немного потрудиться.