Ниссан Патрол Ошибка p7 f Inj Timg fb Поломка р1757

Как расшифровать коды ошибок на Ниссан и проведение диагностики автомобиля



Чтобы значительно упростить процедуру поиска причины неисправности в автомобиле Nissan, нужно провести диагностику транспортного средства. Полученные коды ошибок Ниссан позволят точно определить возможные неполадки в работе машины.



Процедура диагностики двигателей и прочих систем авто на моделях Кашкай, Патфайндер и других может выполняться двумя способами – методом компьютерного тестирования и самодиагностики. Первый вариант более точный, но для его реализации потребуется дополнительное оборудование в виде сканера и ПК.


Методы самодиагностики


В автомобилях Nissan Primera P12, Almera и многих других процедура выполняется так:



  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение активации зажигания, затем надо подождать три секунды.

  2. На протяжении пяти секунд необходимо 5 раз нажать и отпустить педаль газа.

  3. Пройдет 7 сек. Затем педаль еще раз утапливается в пол, ее необходимо удерживать на протяжении десяти секунд.

  4. Если действия выполнены верно, то на приборной панели автомобиля будет моргать индикатор Чек Энджин.

  5. Затем педаль газа отпускается.


Пользователь Олег Олег рассказал о процедуре самодиагностики методом «педалирования» и считывании полученных кодов неисправностей.


Если кодов неисправностей на Х-Трейл Т30, Примера и других моделях несколько, то они будут демонстрироваться последовательно. После проведения диагностики зажигание в автомобиле отключается.


Пример считывания неисправности с кодом 2826:



  • 2 – два длинных моргания индикатора Чек, после чего следует двухсекундная пауза;

  • 8 – восемь кратковременных вспышек с перерывом в 1 сек;

  • 2 – два коротких моргания с последующей паузой;

  • 6 – шесть кратковременных вспышек с интервалом в 1 сек.


Пауза между морганиями индикатора при самодиагностике Ниссан всегда составляет 2 секунды.


В моделях Примера Р11 более ранних годов выпуска процедура самостоятельного тестирования выполняется по-другому:



  1. Кликаются клавиши сброса дневного пробега и настройки параметров часов. Эти кнопки необходимо зажать и удерживать.

  2. С помощью ключа производится активация зажигания. После этого клавиши можно отпустить.

  3. Запускается процедура самотестирования. При ее активации стрелки датчиков на панели приборов (скорости, температуры двигателя и т. д.) начнут одновременно передвигаться от наименьшего значения к большему.

  4. Чтобы вывести код ошибки на дисплей одометра, надо кликнуть по одной из кнопке. При первом нажатии выводится версия программного обеспечения компьютера, а при последующем – непосредственно комбинация неисправности.


Но этот вариант не подходит для определения проблем, связанных с работой двигателя в Р11, для этого выполняются другие действия:


Ниссан Патрол Ошибка p7 f Inj Timg fb Поломка р1757


Коды популярных ошибок Nissan — диагностика поломок, фото и видео



  • с этих элементов могут подаваться неправильные сигналы на микропроцессорный модуль, импульсы будут повышенными либо пониженными по сравнению с нормированными;

  • цилиндр мотора может быть неправильно сбалансирован.


P17f1 и P17f0: нестираемая ошибка вариатора Nissan (Ниссан) — что означает, причины, диагностика и ремонт


Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.


На каких марках автомобилей встречается ошибка P17F1


Чаще всего ошибка P17F1 может возникать в следующих моделях авто, оборудованных вариатором:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Владельцы моделей Ниссан Мурано Z52 и других моделей автомобилей иногда сталкиваются с появлением такого кода ошибки P17F1, но все же не считают ее нерешаемой. Хвалят производителей за качественные авто. А как считаете вы? Поделитесь своим мнение в комментариях.


В 2014 года на таких моделях автомобилей как Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35, Murano Z52 стало невозможно больше игнорировать ошибки вариатора P17F1, хотя прежде некоторые водители продолжали ездить, пользуясь сторонними приложениями и хитростями, избегая ремонта.


Теперь машину, где есть подобная ошибка вариатора, не получится ни продать, ни эксплуатировать самому, ведь она работает в аварийном режиме. Вскоре владельцу автомобиля Ниссан или Инфинити понадобится полная замена трансмиссии, иначе, не проводя ремонт, машина с ошибкой вариатора Jatco JF016E, JF017E, JF018E не поедет.






Ниссан Патрол Ошибка p7 f Inj Timg fb Поломка р1757





























СледствиеПричина
Вибрация при разгонеУвеличение оборотов ДВС вызывает возрастание центробежной силы
Рывки и провалы в тягеПроблема в топливе или фильтрах
Горят индикаторы и значки на панели автомобиляПрямое указание на поломку. Машина требует ремонта
“Зависание” и плохой набор разгонаПроблемы топливной магистрали
Прыгает стрелка тахометраНеполадки в цепи системы зажигания

Ошибки P17F0 и P17F1 (код ошибки вариатора): Ниссан Кашкай, Murano z52



  • инспекцию трансмиссии автомобиля; ;

  • замену программного обеспечения;

  • полную диагностику;

  • проверить на соответствие всех параметров.


Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.


Описание проблемы


Рассмотрим ошибку подробнее на примере кроссоверного авто «Ниссан Рога». Этот автомобиль оборудован современной вариаторной КПП CTV8. У данной трансмиссии имеется особенность – в ней нет блока EEPROM, хранящего сведения о характеристиках функционирования соленоидных компонентов.


Ниссан Патрол Ошибка p7 f Inj Timg fb Поломка р1757


Если выполнить проверку, будет показана нестираемая P17F1 ошибка вариатора либо P17F0. Она указывает на то, что требуется капитально диагностировать КПП. Специалист должен выполнить все проверочные процедуры до того, как авто будет возвращено в эксплуатацию.



По факту, специалист осуществляет повторное программирование электронного блока управления трансмиссии. Он заносит в него утраченные показатели функционирования соленоидных элементов для определенного авто. Калибровка занимает 60-120 мин.






Признак
Причина






















Вибрация при ускоренииПовышение оборотов двигателя увеличивает центробежную силу
Рывковая, проваливающаяся тягаПлохое горючее, изношенные фильтрующие устройства
Активация индикаторов и значков на приборной панелиСерьезная неисправность в трансмиссии
«Зависающее» ускорениеНеполадки с каналом для горючего
Прыгающая стрелка тахометраНеисправности в системе зажигания

Коды ошибок Ниссан Патфайндер: причины неисправностей, как сбросить


[/i] Решение проблемы кода неисправности P0090: расшифровка, причины, сброс
Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.

Неисправности датчиков


Ниссан Патрол Ошибка p7 f Inj Timg fb Поломка р1757
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Но этот вариант не подходит для определения проблем, связанных с работой двигателя в Р11, для этого выполняются другие действия. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера. Дизельный двигатель, Загорается чек! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика и решение проблем



  • управлять сцеплением;

  • изменять передаточное соотношение между валами агрегата;

  • контролировать функционирование планетарного редуктора;

  • обеспечивать работу реверсивного агрегата.


Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP Пользователь Roman Federov на примере автомобиля Ниссан Санни рассказал о диагностике с помощью педали и определении неполадок.


Расшифровка кодов


Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.


Коды самостоятельной диагностики


Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.


Поломки устройств


Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.







  • обрывы в проводке или замыкания;

  • слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;

  • некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.



  • о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);

  • об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);

  • о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).



  • поломка непосредственно датчика контроля температуры;

  • неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);

  • том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).


Неисправности системы впрыска


Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.



  • с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);

  • цилиндр может быть неверно сбалансирован.


Прочие неисправности


Сброс ошибки


Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:



  1. Для начала включите зажигание, но не запускайте двигатель.

  2. Далее, в течение пяти секунд вам нужно успеть пять раз нажать на педаль газа. Затем можно отпустить педаль.

  3. Подождите семь секунд, а на восьмой — надавите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении десять секунд. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.

  4. Когда лампа начала мигать, вам нужно отпустить педаль газа. Теперь вы можете посмотреть, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.

  5. Когда лампа перестала мигать, поднажмит педаль газа и держите ее 10 секунд.

  6. Затем можно выключить зажигание.


Ниссан Патрол Ошибка p7 f Inj Timg fb Поломка р1757


Ошибка подушки безопасности Патфайндер


[/i] B1059 — ошибка Pathfinder
Sekach Привык
Всего сообщений: 189 Зарегистрирован: 18.09.2006 Откуда: Московская обл Наро-Фоминск Авто: Nissan Serena 2008. MR-20 2WD Возраст: 47

Сброс ошибок Патфайндер


Ниссан Патрол Ошибка p7 f Inj Timg fb Поломка р1757
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания. Обыкновенно в вариаторной коробке переключения передач ломаются жгут, гидравлический блок, электроцепь. Что означают ошибки Р17F0 и P17F1 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика авто



  1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.

  2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.

  3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.

  4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.

  5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.


Патфайндер: ошибка 4WD 75- ТНВД самодиагностика (когда самодиагностика блока управления ТНВД обнаруживает неисправность) смотреть ТНВД, аккумулятор. Кодов на 6 в букваре не обнаружил. Переписать все 26 кодов мне на данный момент не представляется возможным- на форум захожу с телефона, комп сдох собака.


Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов


Ниссан Патрол Ошибка p7 f Inj Timg fb Поломка р1757


На авто имеется два метода считывания кодов.


Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.


Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.


Патфайндер: ошибка U1000


При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.


B1059 — ошибка Pathfinder


Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.


B1120 — неисправность Патфайндер


Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.


С1103 — поломка


Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.


С1104 — поломка Патфайндер


Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.


Код с1110


Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.


C1115 — код


Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.


C1133 — неисправность Патфайндер: причина


Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.


C1143 — ошибка Патфайндер


Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.


С1163 — неисправность


Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.


Поломка P0089


Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.


Р1622 — неисправность Патфайндер


Поломки устройств Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.