Заклинил Генератор на Ниссан Патрол Y61 – Блок в салоне

Шик и блеск Nissan Patrol Y62


Электроприводы везде — даже в пятой двери. Мониторы в подголовниках для задних пассажиров. Куча дерева. Полная обивка кожей. Шпон. Ворсовые ковры в багажнике… Неспроста в свое время шестой «Патрол» презентовали на фоне дубайских небоскребов и арабской пустыни — толстый намек на среду обитания и новую целевую аудиторию.


Не сработало. Фанаты прежних поколений посчитали, что вся показная роскошь и смена акцентов — это проблема для « Ниссан Патрол» , а нувориши с портфелями венчурных инвестиций не особо-то и заинтересовались выскочкой — вчерашним «рыбаком-колхозником».


В итоге на фоне ближайшего конкурента — Land Cruiser 200 — «Патрол» выдающимися продажами похвастаться не мог. И выживаемостью на вторичке — тоже.


Сейчас за Patrol просят от 950 тысяч до 2 600 000 рублей, за «Крузер» тех же лет — в среднем на 200-600 тыс. больше. В среднем Patrol оценивается в 1,43 млн рублей, Land Cruiser 200 — в 2,1 млн рублей.


Это все, что нужно знать о смене курса «Патрола» с внедорожного на премиальный — он как минимум не ценится. Притом, что на фоне конкурента для ежедневной жизни Patrol выглядит куда предпочтительнее.


Во-первых, он технологичнее и насыщеннее, и ставить его надо, скорее, в один ряд с топовым «Крузером» — Lexus LX. И не факт, что LX будет достойно смотреться на фоне «Патрола» со всем этим его шпоном, белой кожей, мультимедией.


Во-вторых, Patrol интереснее «Крузера» в части асфальтовой езды: сказывается независимая подвеска всех колес и гидравлическая антикреновая система HBMC, которая помогает держать кузов ровно на торможениях и виражах. В итоге путешествие на «Патроле» — совершенно другой опыт для всех пассажиров: сзади не качает, в поворотах не кренит, насколько может не кренить пятиметровую «яхту».


В-третьих, «Крузер» менее интересен своей динамикой: даже топовая 5,7-литровая бензиновая версия делает «0 — 100» за бесконечные 10,5 сек. Любой Patrol Y62 делает это за 6,6 сек.


Если переводить в более приземленные термины, то «Крузак» не едет вообще, в отличие от «Патрола».


Заклинил Генератор на Ниссан Патрол Y61 – Блок в салоне


Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Nissan Patrol



  • быстрая, с бодрым V8 в 405 сил;

  • комфортная и притом мало-мальски управляемая;

  • с отделкой, которая недурственно и богато смотрится даже сегодня.


Обзор Ниссан Патрол Предохранители и реле системы электрооборудования расположены в различных точках автомобиля. Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи.


Замена двигателя Nissan Patrol на TD42


Заклинил Генератор на Ниссан Патрол Y61 – Блок в салоне


Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.


Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.


Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.


При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.


Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.


Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.


Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:


60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.


Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.


Замена двигателя Nissan Patrol на TD42


[/i] Nissan Patrol Y61
И еще из массовых жалоб на недостатки «Ниссан Патрол У62» — стеклоподъемники, чаще водительский, реже — все, преждевременно выходили из строя.

Нюансы подбора Nissan Patrol VI поколения


Заклинил Генератор на Ниссан Патрол Y61 – Блок в салоне
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Во-первых, он технологичнее и насыщеннее, и ставить его надо, скорее, в один ряд с топовым Крузером Lexus LX. Патрули же в 61-м кузове с правильным дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с не правильными движками имеют цену в 2 раза меньше. Предохранители ниссан патрол y61 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Предохранители и реле ниссан патрол с описанием назначения для Y60, Y61, Y62 | Библиотека автомастера


Каталог автозапчастей компании Вольтаж (Стр. 1 из 4) Дальше история шестого «Патрола» более безоблачна: детские болячки более-менее устранили уже к 2012 году, про рестайлинг 2014-го форумы молчат.


ультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.


Справочник на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol.


Заклинил Генератор на Ниссан Патрол Y61 – Блок в салоне


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 годов выпуска.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 160 и 61 серий.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 60 серии.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y60.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.


ABH5334


Блок в салоне Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – SD33. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001