Субару Резко Заглохла и не Заводится Форестер 1 offline vkrt

Самые распространенные мотивы поломки мотоблока


Мотоблок оснащен двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и как все остальные со временем ломается, его ремонт и обслуживание проводится также, как и для одноцилиндровых карбюраторных ДВС на любой другой технике. В статье более подробно разберем причины по которым не заводится мотоблок, а также методы их устранения.



  1. Рычагом переключения передач ставится нейтральная скорость. Проверяется по указателю, либо простым качением мотоблока – на нейтралке он катится легко, без вращения двигателя.

  2. Заслонка подачи воздуха ставится в закрытое положение (указано на корпусе у рычага заслонки).

  3. Открывается кран подачи топлива.

  4. Нажимается или фиксируется на ручке (от модели) кнопка «Пуск».

  5. Ручка ручного стартера натягивается до зацепления храповика. Плавным рывком (или несколькими) ДВС запускается.

  6. После запуска заслонка подачи воздуха открывается.


Нюансы – если конкретный ДВС неустойчиво работает на холостых оборотах, запуск проводят при отжатой ручке «газа» (приоткрытой дроссельной заслонке, «газ» на треть или половину).


Подробно, как правильно запускать мотоблок, вы можете узнать в видео:


При запуске горячего двигателя, заслонку воздушного фильтра мотоблока не закрывают вообще. Кнопки «подсоса», ручной подкачки топлива на карбюраторе в четырехтактных двигателях нет. Топливно-воздушная смесь начинает поступать (засасываться) в камеру сгорания при вращении от стартера без предварительной подкачки, которая применяется практически на всех двухтактных одно поршневых ДВС.



Также рекомендуем почитать интересную статью о том, как правильно запускать мотоблок. В ней собраны много полезных советов и нюансов, о которых не знают даже опытные владельцы.



Субару Резко Заглохла и не Заводится Форестер 1 offline vkrt


Не заводится мотоблок: причины, искра есть, бензин тоже, правила запуска


[/i] Почему двигатель заводится и глохнет: основные причины
Если свеча в черной копоти, вероятнее всего из-за проблем с карбюратором поступает слишком обогащенная топливная смесь (много бензина, мало воздуха, или воздух не поступает совсем, без кислорода горение и вспышка невозможны).

Ремонт и устранение неисправностей


Субару Резко Заглохла и не Заводится Форестер 1 offline vkrt
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Стоит отметить, что характер неисправности и ремонт дизельных мотоблоков существенно отличается от бензиновых, в нашей статье в основном информация предназначена для бензиновых. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска. Субару форестер не заводится По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Субару форестер не заводится — Блог любителя автомобилей



  • зубочисткой вычищают сажу внутри свечи, из пространства между сердечником изолятора и корпусом;

  • промывают бензином;

  • захватывают пассатижами и обжигают на пламени газовой конфорки или горелки, высушивая свечу;

  • электротехнической наждачной бумагой (нулевкой), сложенной вдвое (вверх и вниз абразивом) чистят контакты свечи, электрод и пластину;

  • проверяют зазор между электродами. Обычно он составляет 0,7- 0,9 мм. Лучше использовать набор калиброванных маркированных щупов для контроля.


Субару форестер не заводится — Автомир Юбус Если двигатель не запускается, устранение причин своими руками начинают с проверки подачи топлива и наличия искры, в такой или обратной последовательности (сначала зажигание, а потом топливо или наоборот).


Субару форестер не заводится — Ремонт автомобиля своими руками


Субару Резко Заглохла и не Заводится Форестер 1 offline vkrt


Субару Forester – очень пользующийся популярностью автомобиль в почти всех странах мира. Он маневренный и удобный, так что подходит как для городской, так и для пригородной езды. Не считая этого, данная модель очень нередко играет роль домашнего тс. Схожая популярность сказалась на значимом росте сервисных центров, в каких можно произвести фактически все ремонтные работы.


Если же вы не желаете платить кому-то, то многие виды ремонтных работ можно без каких-то заморочек сделать без помощи других. Например, даже если у вас нет каких-то специализированных познаний, вы сможете без помощи других сменять топливный фильтр. Процедура очень обычная и не востребует от вас растраты огромного количества времени.


Не считая этого, для работы для вас не пригодится чья-либо помощь.


Помните о замене


Даже если ваш топливный фильтр исправно работает, чтоб сохранить не плохое состояние автомобиля нужно создавать его смену приблизительно раз в 90 000 км.


Размещается топливный фильтр в бензобаке вкупе с топливным насосом, так что отыскать его будет до боли просто. Если стопроцентно следовать регламенту, то вкупе с фильтром необходимо поменять все резиновые уплотнители и стаканы в позициях 3, 9 и 11.


Общая цена запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет приблизительно 10 000 рублей.


Подробная инструкция


Сейчас перейдем к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких пт:



  1. Сперва нужно снять плюс с аккумуляторной батареи. Как говорит аннотация по эксплуатации автомобиля после чего необходимо подождать более 20 секунд, чтоб избежать заморочек с подушками безопасности.

  2. Последующим делом нужно заняться снятием дивана. Эта процедура является более сложной и востребует у вас значимого количества времени. Для начала для вас будет нужна плоская отвертка. С ее помощью необходимо удалить донышко из отделения для подстаканников. Сделать это просто, но, будьте осторожны, чтоб не поцарапать поверхность. Дальше нужно открепить провод подушки безопасности. Он узкий и темный. Желтоватый толстый провод не трогайте. Последующим шагом – открутите 4 болта и приступите к конкретному снятию кресел. На краях и в центре сиденья имеются особые защелки, которые необходимо открепить. Чтоб сделать это, необходимо приложить достаточно много усилий. При всем этом ничего не страшитесь, хоть звук будет звучным и резким, поломать детали будет очень трудно. Сейчас просто поднимите сиденья, сняв их с крюков.


Начинаем работать с бензонасосом



  1. Перед вами появился бензонасос, закрепленный 4 шурупами. Их необходимо будет открутить и отодвинуть крышку. Снутри вы отыщите огромное количество грязищи и остального мусора. При помощи кисточки, тряпки либо хоть какого подобного предмета почистите внутренности, чтоб потом в бак ничего не попало. Так же можно использовать пылесос.

  2. Кропотливо очистив внутренности, отключите разъем на бензонасосе. Его вы увидите сходу.


Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»


Заглохла Машина И Не Заводится Возможные Причины ~ Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.


Какой бензин экономичнее?
А92А95




Распространенные виды ремонтных работ


К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:


Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.


Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.






Субару Резко Заглохла и не Заводится Форестер 1 offline vkrt


Начинаем работать с бензонасосом



  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;

  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;

  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;

  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;

  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;


#11 OFFLINE vkrt Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.


Что в итоге


Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.


Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.


В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.


Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.


Субару Резко Заглохла и не Заводится Форестер 1 offline vkrt


На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.


Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.


Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.


Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.


Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.






Помните о замене



  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.


Начинаем работать с бензонасосом Ладно будем наблюдать и собирать статистику.


SH 2.0 2012 года иногда не заводится.


#1 OFFLINE vkrt


Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.


Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.


Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.


Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.


Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.


Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.


Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.


В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.


Единственная мысль приходит в голову — проблема с бензонасосом, но в то-же время после запуска проблем не возникает.


С какой стороны подходить к этой проблеме?


Субару Резко Заглохла и не Заводится Форестер 1 offline vkrt


#2 OFFLINE Черный доктор


пару раз было, прошло само, возможно из-за коротких пробегов и стояния в пробках свечи засираются, мОторы FB серии видимо грешат этим, не зря же масло подъедают активно, «лечу» раз в неделю поездкой на 25 — 30 км в одну сторону на предельно возможной скорости, помогает


Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .


#3 OFFLINE vkrt


Пробеги на самом деле не очень большие.


От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.


#4 OFFLINE Черный доктор


Пробеги на самом деле не очень большие.


От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.


вот это «примерно» и есть расход масла, а если пробеги большие (у меня не меньше 1000 км в неделю) или длинные перегоны на большой скорости, то расход масла становится заметнее


Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .


#5 OFFLINE bobs12


Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!


#6 OFFLINE vkrt


Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.


Ладно будем наблюдать и собирать статистику.


#7 OFFLINE bobs12


Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!


#8 OFFLINE Vetalь


странно всё это. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали. Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.


#9 OFFLINE Rus-tam


Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.


#10 OFFLINE Lexxx


подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.


Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»


#12 OFFLINE *Виктор* Надо контролировать датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к. перегрев двигателя также может привести к тому, что он перестанет работать.