Форд Фокус 3 Заводится и Глохнет Через Несколько Секунд Ошибок Нет – Проблема с датчиками

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать



  1. Включить аварийную сигнализацию;

  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;

  3. Выставить знак аварийной остановки;

  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;

  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.

  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.


Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.


Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:


Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе



  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.

  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.

  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.

  • Видимые трещины на топливных шлангах.


Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.


Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.


Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.


Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.


Причина №4: Топливо с избытком влаги



  • Первый — это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.

  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.


Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.






Форд Фокус 3 Заводится и Глохнет Через Несколько Секунд Ошибок Нет – Проблема с датчиками


Почему может не заводиться Форд Фокус 3: причины, что делать


Автомобильные Форумы • Просмотр темы — Тупит и глохнет (Зетек 1.6) Как правило, щелчки реле говорят о работоспособности этого устройства. Когда реле щелкает, но стартер не крутит, машина не заводится, в большинстве случаев из-за того, что стартеру не хватает тока для проворачивания коленчатого вала. Если на стартер вообще не подается питание, мы не услышим щелчка.


Двигатель не запускается в мороз


Форд Фокус 3 Заводится и Глохнет Через Несколько Секунд Ошибок Нет – Проблема с датчиками


Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.






Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало.


Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.


Машина заводится и глохнет через несколько секунд


Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.


проблема с датчиками


Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.


Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.


Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.


При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».


В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.


Форд Фокус 3 Заводится и Глохнет Через Несколько Секунд Ошибок Нет – Проблема с датчиками


Что делать, если Форд Фокус 3 глохнет на холостом ходу


Причина №5: Проблемы с электропроводкой Дальше — отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.