Рено Дастер Дергается При Трогании с Места Renault logan

Рено логан вибрация при трогании с места.


Дергается при трогании на первой передаче Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.


Залипание сцепления


Залипание сцепления возникает тогда, когда перемешение рычага выключения сцепления слишком велико, если имеется препятствие в самом сцеплении или в шлицах первичного вала, или масло попало в сцепление и сгорело, образовав налет на диске сцепления или маховике. Причиной этой неисправности может быть также наличие воздуха в гидравлической системе.


Следствием, к которому приводят вышеуказанные неисправности, бывает то, что нажимной диск не выходит полностью из зацепления даже тогда, когда педаль сцепления до конца нажата.


Если есть подозрения на залипание сцепления, оно может быть подтверждено в случае затруднения включения первой передачи на стоящем автомобиле при затруднении переключения передач и слишком резком включении сцепления при отпускании педали из полностью нажатого положения.


Проверьте правильность регулировки свободного хода сцепления, если причина неисправности лежит в самом сцеплении. Может оказаться необходимым снять сцепление для проверки первичного вала коробки передач.


Сейчас читают: Снятие и установка задних ремней безопасности — Renault Logan / Рено Логан — Новый Logan


Рено Дастер Дергается При Трогании с Места Renault logan


Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) — Новый Logan


[/i] Вибрации при трогании с места: возможные неистравности и их устранение
Сообщение от Urikadze [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

Re: Дергается при трогании на первой передаче


Рено Дастер Дергается При Трогании с Места Renault logan
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Имеются различные проявления нарушения работы сцепления, которые могут происходить по разным причинам. Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе бублик АКПП , а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. При включении «D» машина дергается: основные причины толчков АКПП По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему при трогании с места машина дёргается


Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть?
Регистрация 01.08.2012 Адрес ИРАК Сообщений 46 Вес репутации 113


Сотрудники Renault в России ответили на вопросы наших читателей.


Почему новые модели выходят на российский рынок на несколько лет позже, чем в других странах?


Стратегия нашей работы в России основана на локализации. Мы выводим на рынок новые модели, когда у нас есть для этого отечественные производственные мощности. Так обстоит дело, например, с моделями Logan, Sandero и Sandero Stepway второго поколения, производимых в Тольятти на одной из линий АВТОВАЗа.


Комментарий ZR. Стратегия расположения также объясняет отсутствие на нашем рынке некоторых моделей Renault, например крошки Twingo или минивэна Espace. Ожидаемый спрос на них небольшой, поэтому налаживать производство в России нет смысла. Также убыточен импорт с низкими продажами и высокими ценами.


На послегарантийных компактвэнах Scenic сломан шланг системы охлаждения вариатора. Продлит ли производитель гарантию на накопители?


Какой бензин экономичнее?
А92А95


У нас нет информации о такой проблеме. Для определения точной причины неисправности требуется дилерская диагностика. Продлевать гарантию на узел мы не планируем, но при желании владелец может за дополнительную плату увеличить базовый период с трех до пяти лет. Подробная информация доступна на нашем сайте или по горячей линии.


Когда в программу ТО будет включена процедура замены масла в гидромеханических «автоматах» и вариаторах?


Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства на весь период эксплуатации коробки передач, поэтому наш технический регламент не предусматривает его замену.






Комментарий ZR. Сегодня большинство производителей не регулируют замену масла в автоматах. Примечательно, что партнеры Renault и Nissan используют одни и те же агрегаты, но японцы все же прописывают замену масла в вариаторе. Та же история, но с гидромеханическими «автоматами» — в автомобилях Ford и Volvo.


Если холодный двигатель не прогревается в холодную погоду перед поездкой, автомобиль сильно трясется. А инструкция по эксплуатации требует, чтобы вы немедленно начали движение…


Прогревать двигатель не нужно. После запуска немедленно начинайте движение и сохраняйте низкую скорость, пока агрегат не заработает. Если при этом автомобиль дергается, нужно пройти дилерскую диагностику, чтобы выяснить причины.


Комментарий ZR. Все производители предписывают не прогревать холодный двигатель на холостом ходу, а сразу начинать движение. Ни для кого не секрет, что это дань экологическим нормам, которые давно стали важнее благополучия двигателя.


В восьмиклапанных двигателях изменились распредвал и каталитический нейтрализатор, а также алгоритм работы системы впрыска топлива. 16-клапанный двигатель имеет те же нововведения, но без модификации распредвала.


Я правильно понимаю, что у полноприводного «Дастера» с двухлитровым двигателем и «автоматом» в режимах 2WD и Auto, при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и антипробуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock он остается включенным?


Рено Дастер Дергается При Трогании с Места Renault logan


Вариант первый.


Устранение неисправностей рулевого управления Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах гула АКПП, почему в коробке автомат возникают посторонние шумы и т.д.


Подведем итоги


Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.






Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым происходит пробуксовка коробки автомат.


Если же явных проблем не выявлено, тогда следует провести комплексную проверку и диагностику коробки автомат. В рамках такой диагностики необходимо исключить перегрев масла в АКПП, подгорание фрикционов, неполадки гидроблока, ГДТ, электронных компонентов и целого ряда других элементов в устройстве автоматической трансмиссии.


Рено Дастер Дергается При Трогании с Места Renault logan


Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.


Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.


Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.


Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.


Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.


Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.


Стиль езды



  • Если уровень масла в норме, а также его состояние не вызывает подозрений, тогда толчки и рывки АКПП при включении D и/или R могут быть связаны с неисправностями ГДТ, гидроблока АКПП, а также часто возникают по причине сбоев в работе тех или иных электронных компонентов (датчики селектора, проводка АКПП и т.д.). В данном случае необходима комплексная диагностика АКПП.


Re: Дергается при трогании на первой передаче Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.


Устранение неисправностей сцепления


При неисправностях привода нужно заменить его повреждённые детали: трос, или, если привод выключения сцепления гидравлический, то износившиеся резиновые манжеты, пружины, шланги или главный и рабочий цилиндр выключения в сборе.


Рено Дастер Дергается При Трогании с Места Renault logan


Это делается с помощью специальной оправки или первичного вала коробки передач для этого автомобиля. Оправка вставляется в прижимной диск и диафрагменную пружину, и только тогда корзина сцепления прикручивается к маховику двигателя. Затем она хорошо и равномерно затягивается, чтобы не допустить откручивания болтов во время эксплуатации.


Видео: почему машина дёргается на старте



  1. При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.

  2. На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.

  3. Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.

  4. Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.

  5. Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.


Сотрудники Renault в России ответили на вопросы наших читателей. Рывки на старте могут быть связаны с нарушением системы питания двигателя, его крепления или выходом из строя некоторых деталей


Машина дергается на ходу — причины


Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:



  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.

  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.


Видео: почему машина дёргается на старте


Рено Дастер Дергается При Трогании с Места Renault logan


Визг сцепления


[/i] Машина дергается во время движения — причины
Следствием указанных выше неисправностей будет недостаточное прижимание нажимного диска или недостаточное трение фрикционных накладок.

Залипание сцепления


Рено Дастер Дергается При Трогании с Места Renault logan
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Продлевать гарантию на узел мы не планируем, но при желании владелец может за дополнительную плату увеличить базовый период с трех до пяти лет. Сообщение от Urikadze Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей. Re: Дергается при трогании на первой передаче По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Подушка двигателя и коробки переключения передач



  1. Машина стала дергаться на низких оборотах. Особенно это выражалось при переключении, если обороты были не слишком низкими для той или иной передачи

  2. Обороты холостого хода стали немного нестабильными, но разброс небольшой: от 800 до 880 об/мин

  3. Незначительно возрос расход топлива. Если раньше мгновенный расход на ХХ был 0,8-0,9 л/час при температуре 83 °С, то теперь он стал 0.9-1 л/час.


Re: Дергается при трогании на первой передаче При сильном проскальзывании сцепления двигатель будет разгоняться без должного ускорения автомобиля.


Сцепление — главный, но не самый частый элемент


Вот несколько второстепенных показателей поломки этого механизма:



  • при трогании слышится специфический запах, особенно, если вы любите ездить динамично, это подгорают элементы сцепления, которые уже никак нельзя восстановить, их нужно заменить;

  • невозможно стабильно тронуться, так как берет педаль сцепления каждый раз в новом месте, это признак полного износа устройства, следует заменить его в сборе или продиагностировать;

  • чувствуется проскальзывание, из-за которого образуется провал в процессе трогания или переключения на другую передачу, этот провал очень ощутим на низких передачах, меньше — на повышенных;

  • нестабильно работает автомобиль, возможны подергивания при отпускании педали газа на четвертой или третьей скорости, а затем рывок при нажатии на газ, когда машина тормозит двигателем;

  • автомобиль может дергаться и в других ситуациях, сцепление очень непредсказуемо выходит из строя и может принести самые неожиданные результаты в виде неприятных проявлений.


Рено Дастер Дергается При Трогании с Места Renault logan


Предлагаем посмотреть видео о том, как устранить биение рычага при трогании:


Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач



  • попросите помощника сесть за руль, откройте капот, станьте перед машиной и дайте команду на запуск двигателя, — если присутствует сильная вибрация налицо проблемы с подушками;

  • снова таки попросите помощника завести автомобиль с открытым капотом, станьте сбоку машины и скомандуйте плавный старт, смотрите, будет ли трястись весь силовой агрегат вместе с рычагом;

  • на заглушенной машине руками в перчатках пошатайте двигатель со стороны в сторону, он должен немного поддаваться, но очень умеренно, ни в коем случае не должно быть никаких металлических стуков;

  • поднимите автомобиль на эстакаду или выберите удобную диагностическую яму, затем с помощью плоской монтировки проверьте качество фиксации подушек двигателя в нижней части, их люфт;

  • в целом прислушайтесь к работе силового агрегата на холостых оборотах — есть ли вибрации, чувствуется ли стук или глухие постукивания при переходе на разные режимы оборотов.


Вариантов поведения у вас два: Как решить проблему с уплотнителями дверей седана Fluence, очищающими проем по металлу?