Новое Сцепление Дергается При Трогании Ваз. Поломки трансмиссии

Дергается при трогании на первой передаче


[/i] Причины дерганья машины при трогании - Авто Брянск
Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).

Re: Дергается при трогании на первой передаче


Новое Сцепление Дергается При Трогании Ваз. Поломки трансмиссии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Во избежание неприятных дерганий я либо резче стартую, либо наоборот медленнее и аккуратнее отпускаю сцепу, при этом могу без дерганий тронуться где-то на 900-1000 оборотах. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания. Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему при трогании с места машина дёргается


Почему дергается при трогании и на малой скорости? Мусор у мню на жа фигня, но я грешу на подыхающий катализатор, потому как если отжЫгать, чтоб обороты вааще ниже 4500 не находились — всё НИШТЯК (давление газов таки продавливает дохлую банку). а её, тварь, на американце и не выбить просто так, будь она. вторая лямбда.


Новое Сцепление Дергается При Трогании Ваз. Поломки трансмиссии
Почему дергается при трогании и на малой скорости?


11 лет


Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.


Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.


Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.


1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?


Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).


Какой бензин экономичнее?
А92А95


у мню на жа фигня, но я грешу на подыхающий катализатор, потому как если отжЫгать, чтоб обороты вааще ниже 4500 не находились — всё НИШТЯК (давление газов таки продавливает дохлую банку). а её, тварь, на американце и не выбить просто так, будь она. вторая лямбда.


и все таки как понять в чем дело. Может диагностика или еще что?А может пока не париться ваще? В принципе проблем особых не доставляет, просто люблю чтоб все четко работало, но с фокусом такой фокус по ходу не выйдет!! !!






автовладелец
это надо кому то показать , а не так спрашивать. Вот у меня машина, мне кажецца не тянет. (гонял с приятелем, у него x-Trail sport, так не смог его дёрнуть, чё делать. ). по-моему вопрос из той же серии. вам не кажецца. может там двигло 1,4 .
а про обороты. начни с 2000.


Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?


Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться. » Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.


Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.


автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.






pabliksol
не, если она НЕ заглохла, но и НЕ поехала, то сцепе хана. вроде так. как она на ручнике поедет. (тока если последний не держит, но это к сцеплению отношения не имеет)


автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых


DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.


Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) — Новый Logan


[/i] Lada Vesta SW Cross/дергается при трогании с места
Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Зажигание


Новое Сцепление Дергается При Трогании Ваз. Поломки трансмиссии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег. Re: Дергается при трогании на первой передаче По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Методика диагностики


Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления При износе рулевых наконечников передние колеса создают рывки при торможении, разгоне или старте. Детали рулевого управления необходимо заменить новыми.


Двигатель


К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.


Новое Сцепление Дергается При Трогании Ваз. Поломки трансмиссии


Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.


«Мозги» автомобиля



  1. При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.

  2. На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.

  3. Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.

  4. Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.

  5. Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.


Поломки трансмиссии И вообще, эксплуатировать машину нужно аккуратно. Стоит хотя бы один раз сильно нагрузить двигатель и нагреть его до «красной зоны» на термометре, и тогда проблемы с мотором могут возникать постоянно. В таком случае рывки при трогании — это далеко не самая страшная неполадка.


ЛАДА КАЛИНА: РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ.ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ


Неисправности сцепления


Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.


Новое Сцепление Дергается При Трогании Ваз. Поломки трансмиссии


Часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках деталей сцепления



  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;

  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;

  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;

  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;

  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;

  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.


Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.



  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.

  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.

  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Чтобы заменить ведомый диск сцепления, надо снимать коробку передач


Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением


Стиль вождения


[/i] Топливная система
DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.

Рывки при включении сцепления


Новое Сцепление Дергается При Трогании Ваз. Поломки трансмиссии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. Неравномерность хода проявляется неожиданно при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов. ЛАДА КАЛИНА: РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ.ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Рулевой механизм



  1. Машина стала дергаться на низких оборотах. Особенно это выражалось при переключении, если обороты были не слишком низкими для той или иной передачи

  2. Обороты холостого хода стали немного нестабильными, но разброс небольшой: от 800 до 880 об/мин

  3. Незначительно возрос расход топлива. Если раньше мгновенный расход на ХХ был 0,8-0,9 л/час при температуре 83 °С, то теперь он стал 0.9-1 л/час.


Если после замены сцепления появился шум или свист автовладелец
Идем на рекорд! — полистай эту темку, отзывы об эксплуатации и пробеге. Для общей инфы, ФФ1 ходят и ходят


Залипание сцепления


Залипание сцепления возникает тогда, когда перемешение рычага выключения сцепления слишком велико, если имеется препятствие в самом сцеплении или в шлицах первичного вала, или масло попало в сцепление и сгорело, образовав налет на диске сцепления или маховике. Причиной этой неисправности может быть также наличие воздуха в гидравлической системе.


Следствием, к которому приводят вышеуказанные неисправности, бывает то, что нажимной диск не выходит полностью из зацепления даже тогда, когда педаль сцепления до конца нажата.


Если есть подозрения на залипание сцепления, оно может быть подтверждено в случае затруднения включения первой передачи на стоящем автомобиле при затруднении переключения передач и слишком резком включении сцепления при отпускании педали из полностью нажатого положения.


Проверьте правильность регулировки свободного хода сцепления, если причина неисправности лежит в самом сцеплении. Может оказаться необходимым снять сцепление для проверки первичного вала коробки передач.


Сейчас читают: Снятие и установка задних ремней безопасности — Renault Logan / Рено Логан — Новый Logan


Новое Сцепление Дергается При Трогании Ваз. Поломки трансмиссии


Re: Дергается при трогании на первой передаче


[/i] В заключение

Ну что, товарищи, приплыли. Я стал обладателем очередной крузовской болезни. Рывки при трогании на первой передаче. Симптомы: При трогании с места (обороты 2к) машина начинает дергаться как будто колеса теряют связь с дорогой и находят снова. Ощущения ужасные



Коленчатый вал и топливо


Новое Сцепление Дергается При Трогании Ваз. Поломки трансмиссии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Симптомы При трогании с места обороты 2к машина начинает дергаться как будто колеса теряют связь с дорогой и находят снова. Все это относится к рулевому механизму именно он может стать причиной, из-за которой, например, машина ГАЗель при трогании с места дергается. Зажигание По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что в итоге


Если после замены сцепления машина дергается Модератор
Регистрация 02.08.2012 Адрес 36 RUS Воронежская область Сообщений 408 Вес репутации 135


Буксовка сцепления после замены всех его деталей


После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.


Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.


Новое Сцепление Дергается При Трогании Ваз. Поломки трансмиссии


Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением



  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.

  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.

  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.


Сцепление или маховик Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 25674
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору: