Ошибка 00609 Шкода Октавия Двигатель Аее. Кол-во и спецификация

Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 AEE


вариант 1 В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
вариант 2 В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.


Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач


Минимальная температура моторного масла для AU


Показатели состава ОГ бензинового двигателя


Момент зажигания


Содержание CO при холостом ходе


Повышенное число оборотов на холостом ходу


Содержание CO при повышенном холостом ходе


Максимальное содержание HC при холостом ходе


Настройка ДВС – время


Настройка ДВС – число оборотов


Значение лямбда


Пределы значений лямбда


Число оборотов для возмущающего воздействия


Обода колёс и шины


Давление в передних шинах


Частично загруженный, 175/80 R 14 2,00 bar с полной нагрузкой, 175/80 R 14 2,40 bar с полной нагрузкой, 195/65 R 15 2,40 bar Частично загруженный, 195/65 R 15 2,00 bar с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,20 bar Частично загруженный, 205/55 R 16 2,00 bar Частично загруженный, 205/60 R 15 2,00 bar с полной нагрузкой, 205/60 R 15 2,00 bar


Давление в задних шинах


Частично загруженный, 175/80 R 14 2,00 bar с полной нагрузкой, 175/80 R 14 2,40 bar с полной нагрузкой, 195/65 R 15 2,40 bar Частично загруженный, 195/65 R 15 2,20 bar с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,40 bar Частично загруженный, 205/55 R 16 2,20 bar Частично загруженный, 205/60 R 15 2,20 bar с полной нагрузкой, 205/60 R 15 2,40 bar


Размеры ходовой части


Колёсная база


Колея передних колёс


Колея задних колёс


Регулируемые параметры ходовой части


Заданные условия проверки установки колёс


Схождение передних колес (общая ширина)


Развал передних колёс


с ходовой частью для плохих дорог -0°16’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ со спортивной ходовой частью -0°33’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ Базовая ходовая часть -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Продольный наклон шкворня назад передних колёс


с ходовой частью для плохих дорог 7°15’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ со спортивной ходовой частью +7°50’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ Базовая ходовая часть 7°40’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′






Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)


Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)


с ходовой частью для плохих дорог 18°33’+0°20′-0°20′ со спортивной ходовой частью +18°29’+0°20′-0°20′ Базовая ходовая часть 18°30’+0°20′-0°20′


Схождение задних колёс


Развал задних колёс


Ошибка 00609 Шкода Октавия Двигатель Аее. Кол-во и спецификация


Поломки и проблемы Skoda Octavia A7, характеристики


Двигатель Volkswagen AEE 1.6 2v MPI: обзор, технические характеристики, описание слабых мест, надежность Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт, Техническое обслуживание с метками Vag-Com, свечи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.








Возможные неисправности двигателя


Данный силовой агрегат можно смело заносить в число настоящих трудяг, однако ему также свойственны некоторые «хронические» болезни и типичные неисправности. Основная проблема связана с впрыском топлива на холостом ходу. Мотор BSE оснащен системой распределительного впрыска горючего, сама система долговечна, но газораспределительный механизм часто выходит из строя.



  • В электронный блок управления двигателя загружена оптимизированная, эластичная версия прошивки, с нормами токсичности ЕВРО2.

  • Загруженная версия прошивки позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода, элементов системы ЕГР и системы ВВ. А также исключает возникновение ошибок, связанных с этими системами, в частности, ошибки 17831.


Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому сертификат отправляется клиенту.


Ошибка 00609 Шкода Октавия Двигатель Аее. Кол-во и спецификация


Читайте также: Mazda Bongo Friendee 2.0 5дв. минивэн, 105 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ


Двигатель троит, нагар на свече Шкода Октавия | Octavia tour



  • Спустя каждые 10 тысяч километров пробега полностью заменять смазочный материал в системе силовой установки. Для этих целей лучшим образом подходит рекомендованное производителем моторное масло с показателем вязкости 0W-40, 5W-40, 5W-30. Для полноценной и эффективной замены хватит тары смазочного материала в объёме 4.5 литра;

  • Через 45-60 тысяч километров пробега меняется антифриз и трансмиссионное масло;

  • Регулярно осматривать состояние расходных материалов, а также вовремя осуществлять их комплексную замену: воздушные и масляные фильтры, прокладку головки блока цилиндров следует менять согласно указанным производителям срокам;

  • Периодически проводить комплексную диагностику важнейших систем автомобиля в целях своевременного обнаружения даже незначительных неисправностей. Пройдя 40-50 тыс. км, обязательно осмотрите свечи зажигания, они должны исправно работать, подавать качественную искру и на их поверхности не должно быть налета и следов гари.


Ресурс двигателя BSE 1.6 В то же время, двигатель BCA получил репутацию ненадежного силового агрегата, который регулярно попадает в сервис с необходимостью проведения капитального ремонта. Давайте попробуем разобраться — соответствует ли данная репутация действительности и по каким причинам она появилась.