Горит Лампа Подушки Безопасности Киа Спортейдж По цепям питания

Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира


■ Фронтальная подушка безопасности пассажира (при наличии)


Ваш автомобиль оснащен системой пассивной безопасности (подушками безопасности) и комбинированными поясно-плечевыми ремнями безопасности как на стороне водителя, так и пассажира.


Признаком установленной системы являются надписи «AIR BAG» (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ), вытесненные на мягкой крышке подушки безопасности на рулевом колесе и на передней панели над перчаточным ящиком.


Система подушек безопасности SRS включает в себя подушки безопасности, установленные под панелью в центре рулевого колеса и под элементом передней панели над перчаточным ящиком со стороны пассажирского сиденья.


Система SRS предназначена для дополнительной (кроме системы ремней безопасности) защиты водителя от сильного фронтального удара.


Соблюдайте все предупреждения данного руководства о ремнях и подушках безопасности, а также о безопасности пассажиров.


Для снижения вероятности летального исхода или нанесения серьезных травм и получения максимальной пользы от системы безопасности:


Никогда не помещайте ребенка в детском автокресле или ребенка на дополнительной подушке на переднее сиденье.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Всегда пристегивайте детей на заднем сиденье. Это самое безопасное место для детей во время движения.


Фронтальные и боковые подушки безопасности могут нанести травмы пассажирам, неправильно сидящим на передних сиденьях.






Передвиньте сиденье как можно дальше от фронтальных подушек безопасности, чтобы при этом сохранить управление автомобилем.


Не сидите и не наклоняйтесь близко к подушкам безопасности без необходимости и не разрешайте пассажирам делать это. При неправильном положении водитель и пассажиры могут получить серьезные травмы при раскрытии подушек безопасности.


Не прислоняйтесь к двери или центральной консоли — всегда сохраняйте вертикальное положение.


Запрещается размещать какие-либо предметы на модулях подушек безопасности (или вблизи них), расположенных на рулевом колесе, панели приборов, а также над перчаточным ящиком на стороне пассажира, поскольку такие предметы могут травмировать находящихся в салоне в случае раскрытия подушки безопасности при столкновении.


Запрещается самостоятельно вскрывать или отсоединять проводку и прочие компоненты системы SRS. Это может привести к травмам вследствие случайного раскрытия подушек безопасности или стать причиной неисправности системы SRS.


Если во время езды продолжает гореть контрольная лампа неисправности подушек безопасности, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.


Подушки безопасности можно использовать только один раз. В случае раскрытия подушки безопасности рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для ее замены.






Система SRS предназначена для раскрытия фронтальных подушек безопасности только при достаточно сильном столкновении, когда угол удара составляет менее 30° к передней продольной оси автомобиля.


Горит Лампа Подушки Безопасности Киа Спортейдж По цепям питания


Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?


Ремонт Киа Спортейдж: Система дополнительной безопасности (SRS) Kia Sportage. Общая информация, описание, схемы, фото Если говорить конкретно о том, что горит лампочка подушки безопасности, но тут можно акцентировать внимание на следующем:


Система дополнительной безопасности (SRS) Киа Спортейдж


В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:



  • Две передние (фронтальные) и нижняя (коленная) водительская подушки безопасности. Модуль главной фронтальной водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса, нижняя подушка вмонтирована в панель приборов на уровне колен водителя. Подушка безопасности переднего пассажира вмонтирована в правую часть панели приборов автомобиля. Места расположения подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;

  • Датчики направленных перегрузок, срабатывающие при сильном лобовом ударе;

  • Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепей;

  • Автоматические аварийные натяжители, вмонтированные в возвратные устройства ремней безопасности передних сидений;

  • Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированная в комбинацию приборов;

  • Автономный источник питания, предназначенный для дублирования функции бортовой аккумуляторной батареи в случае выхода ее из строя во время столкновения.


В комбинацию приборов автомобиля вмонтирована специальная контрольная лампа, предназначенная для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах SRS. Срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях модулей подушек безопасности, либо автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности.


Принципы функционирования подушек безопасности


При слабых фронтальных столкновениях, боковых столкновениях, а также при опрокидывании автомобиля штатные подушки безопасности срабатывать не должны.


Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления активирует газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.


Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов. Нижняя подушка безопасности предназначена для предотвращения повреждения коленных суставов водителя.


Принцип действия водительской подушки безопасности


Горит Лампа Подушки Безопасности Киа Спортейдж По цепям питания


Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзор и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.


Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает не более десятой доли секунды. Срабатывание модулей происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.


Устранение неисправностей системы SRS


#10 UAH Подводя итог, можно сказать, что не надо паниковать, когда начинает гореть индикатор подушки безопасности. Проблема легко и быстро устраняемая и если не затягивать с её решением, то ничего страшного она не несёт.