Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации

Датчик положения распредвала


Поршни связаны шатунами с коленчатым валом, их взаимное расположение неизменно. Поэтому, для определения положения поршневой группы в любой заданный момент времени достаточно установить один датчик фазы именно на коленвале. Коленчатый вал с помощью ремня или цепи ГРМ связан с распределительными валами, отвечающими за своевременное открытие клапанов впуска и выпуска.


Одного датчика коленвала будет недостаточно, поскольку он покажет лишь положение поршней. А ДПРВ даст информацию в блок управления двигателем, когда и какой клапан открыт (закрыт). Соответственно, ответ на вопрос: «где находится датчик распредвала?» лежит на поверхности. В районе крепления одной их осей распределительного вала.


Корпус располагается снаружи картера двигателя вместе с разъемом для подключения. Это сделано для удобства диагностики и замены. Тело датчика (сам сенсор) располагается внутри картера, в непосредственной близости от оси распредвала.


Для справки: в автомобильных моторах с рядным расположением цилиндров распредвал один (соответственно, датчик тоже один). При «V» образной компоновке либо в оппозитных ДВС распредвалов два. То есть, нужен не один, а два датчика.


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации


Датчик коленвала на Киа Рио 3: где находится, замена



  • неоправданно завышенный расход топлива;

  • выхлоп грязный, с выраженным запахом несгоревшего бензина;

  • рывки в работе ДВС, похожие на «троение»;

  • на холостых оборотах мотор периодически глохнет;

  • в автомобилях с автоматической КПП блок управления коробкой может перевести ее в аварийный режим (после глушения мотора ошибка сбрасывается, затем появляется вновь);

  • сигнализация «Check-engine» на приборной панели.


Датчики Киа Церато — АвтоКорея52 MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.


Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013


Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. При разрыве электрической цепи этого датчика или выходе из строя самого датчика автомобиль просто не заводится, так как не будет подавать топливо.


Датчик находится в блоке и в коробке передач. В отличие от датчика температуры, датчик коленчатого вала Kia Rio вырабатывает переменный ток, который сообщает ЭБУ положение коленчатого вала. Проверить работоспособность этого датчика можно только с помощью специализированных приборов, поэтому при подозрении на неисправность проще всего его заменить.



  • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B

  • P0386 Неправильный показатель B датчика положения коленвала

  • P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKP) не считывается

  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)

  • P0387 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала B

  • P0388 Датчик высокого положения коленчатого вала B

  • P0389 Неисправность датчика положения коленчатого вала B

  • P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

  • P0336 Неправильный индикатор датчика положения коленчатого вала

  • P0337 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А

  • P0338 Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А

  • P0339 Неисправность датчика положения коленчатого вала А


Имейте в виду, что большинство ошибок будет связано с обрывом цепи датчика или его неисправностью.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации


Датчик распредвала: признаки неисправности, как проверить, замена


[/i] Замена датчика коленчатого вала киа церато
Угол наклона зуба 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют, чтобы можно было центрировать шкив коленчатого вала в ВМТ.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В отличие от ряда других европейских марок, В Киа Рио третьего поколения датчик положения коленчатого вала далее ДПКВ установлен во фронтальной части мотора. значительное снижение динамических характеристик машины хотя этот фактор может следствием и других поломок, все же стоит провести диагностику ДПКВ ;. Чистка датчика положения коленвала — АвтоТоп По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Датчик коленвала на киа рио 3: где находится, симптомы замены



  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;

  • Индуктивность обмотки: 280 МГц;

  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35В;

  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;

  • Размеры: 32x47x74 мм;

  • Вес: 59 грамм.


Как проверить датчик коленвала kia ceed Признаки неисправности датчика коленвала:


Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3


Процесс замены достаточно простой, задача посильна для каждого автолюбителя. Временной интервал 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.







  • ключ на «10», головка, вороток, отвертка с плоским наконечником;

  • ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;

  • новый контролер.


Пошаговое руководство по замене своими руками:



  • устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;

  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;

  • выкручиваем болт на «10» — фиксатор датчика к корпусу;

  • извлекаем контролер, проводим дефектовку, протираем, очищаем от остатков пыли, грязи посадочное место;

  • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации


Проверка сопротивления омметром



  • длительная эксплуатация без профилактики;

  • брак при изготовлении;

  • стороннее механическое повреждение;

  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;

  • обрыв датчика зубьями коленвала;

  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;

  • короткое замыкание в бортовой цепи.


Датчик положения коленвала. Замена. С/П. Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения.


1 датчик положения коленвала


39180-2B000 — датчик положения коленвала

AMD.SEN84 — датчик положения коленвала

550575 — датчик положения коленвала

39250-2B000 — датчик детонации

94750-37100 — датчик давления масла

330566 — датчик давления масла

39350-2B030 — датчик положения распредвала

AMD.SEN85 — датчик положения распредвала

39210-2B310 — датчик кислорода лямбда-зонд верхний

0258986745 — датчик кислорода лямбда-зонд верхний

BOSCH Поставка автозапчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации


330632 — датчик температуры


Купить датчик коленвала, детонации, распредвала, кислорода и масла Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Перед тем как снять датчик с его посадочного места, не забудьте обозначить метками его положение на двигателе. Это избавит вас от проблем при повторном его монтаже. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.


Замена датчика положения коленвала


К чему приводит поломка датчика положения коленвала


Чтобы понять, насколько неприятна и даже «трагична» поломка датчика ДПКВ, достаточно знать основные симптомы неисправности.
Поначалу выход из строя датчика положения коленвала проявляется довольно «скромно»:







  • электронный блок управления начинает выдавать соответствующую ошибку, которая накапливается, но никак не влияет на работу силового агрегата;

  • двигатель запускается не так легко, как раньше (для запуска двигателя необходимо оставить включенным стартер на несколько секунд дольше обычного);

  • в какой-то момент двигатель может вообще не запуститься (отказ от запуска сопровождается соответствующей ошибкой ЭБУ).


Неисправность может развиваться по мере прогрессирования, как болезнь. На более поздних стадиях двигатель полностью отказывается заводиться или начинает жить своей жизнью, сопровождающейся постоянными «конвульсиями»:



  • во время работы двигатель начинает время от времени дрожать, иногда без видимых причин тормозит или тянет рысью;

  • нестабильная работа силового агрегата прослеживается во всех режимах: как на холостом ходу, так и под нагрузкой;

  • все меньше и меньше двигатель адекватно понимает команды, которые водитель подает педалью акселератора и т д


Что необходимо делать при неисправности датчика положения коленвала


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации


3 датчик АБС задний


[/i] Как проверить ДПКВ и завести машину без датчика положения коленчатого вала
Установка датчика займет около 10 минут. Пошаговая инструкция позволит вам исключить возможность ошибок при снятии и установке:

5 датчик кислорода лямбда-зонд верхний


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM. В результате получается компактная катушка, воздействующая на сердечник датчика при пропускании через нее тока. 3 датчик АБС задний По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Купить датчик воздуха, топлива и температуры


Проверка работоспособности датчика положения распредвала без диагностики Контролер предназначен для считывания и передачи данных электронному блоку управления о текущем количестве зубьев шкива коленвала.


Признаки неполадок датчика


Измеритель оборотов коленчатого вала считается довольно надежным устройством, исправно функционирующим от 100 тыс. км и более. Нередки случаи, когда элемент отрабатывает весь срок службы автомобиля. Неисправность датчика коленвала может возникнуть по таким причинам:



  1. Внутренний обрыв либо замыкание обмотки катушки возникает из-за длительного воздействия вибрации, передающейся от двигателя. Подобная поломка встречается весьма редко.

  2. Обрыв электрической цепи между прибором и контроллером. Причины – та же вибрация, оплавление проводников от контакта с горячими частями мотора либо случайное повреждение автолюбителем.

  3. Механическое разрушение корпуса случается в процессе ремонта, выполняемого в подкапотном пространстве. Например, удар сорвавшимся гаечным ключом.

  4. Нарушение контакта в разъеме от окисления или разбалтывания.

  5. Загрязнение рабочей поверхности, взаимодействующей с зубчатым шкивом.


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации



Справка. Загрязнение сердечника мельчайшими металлическими частицами характерно для изношенных силовых агрегатов с протекающими коренными сальниками. Смесь моторное масло + грязь + стружка толстым налетом покрывает находящиеся рядом детали, в том числе измеритель положения коленчатого вала.



Как хозяин автомобиля может определить симптомы неисправности датчика:



  1. Когда элемент полностью выходит из строя, двигатель глохнет и при последующих попытках запуска не подает признаков «жизни», поскольку контроллер не «видит» положение коленчатого вала. Аналогичный результат дает обрыв электрической цепи.

  2. Нестабильная работа на холостом ходу. Обороты мотора «скачут», наблюдается вибрация силового агрегата.

  3. Потеря мощности силового агрегата, провалы в процессе разгона.

  4. Увеличение расхода бензина либо солярки.


Когда неисправен датчик расхода воздуха, положения дроссельной заслонки или лямбда – зонд, блок управления переходит на аварийный режим работы, подавая топливо по усредненным показателям. Отсюда нестабильная работа и повышенный расход. Такие же признаки наблюдаются при неполадках в цепи измерителя оборотов коленчатого вала.


Выбор детали: артикулы


[/i] Причины преждевременного износа ДПКВ

Отсюда возникло второе название прибора – датчик оборотов коленчатого вала. Надо понимать, что импульсы вырабатываются только при динамическом воздействии металлической массы, то есть, когда шкив вращается. Если коленвал остановился, ток в цепи элемента не возникает.

Замена датчика


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Примерно на середине длины кабеля датчика находится пластиковая клипса, которая крепит кабель к металлическому кронштейну. снимаем контроллер, проводим поиск неисправностей, чистим, очищаем сиденье от пыли и остатков грязи;. Аналоги По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

EX598301M300 — датчик АБС передний правый



  • Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.

  • Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.

  • Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье.


Проверка с помощью осциллографа Наименование / позиция в каталоге Цена в рублях


Как проверить ДПКВ и завести машину без датчика положения коленчатого вала


Признаки неисправности ДПКВ


Выделяют такие симптомы неисправности датчика коленвала:



  1. При необходимости набрать скорость, например, при обгоне, двигатель тянет слабее обычного. Это связано с тем, что датчик не передает необходимого количества данных для выставления нужного угла зажигания и подачи оптимального количества топливной смеси.

  2. Увеличение расхода топлива. Поскольку нет достоверных данных, ЭБУ дает команду на впрыск топлива в неправильный момент. Смесь не полностью сгорает, а топлива, чтобы обеспечить требуемый режим движения, требуется больше.

  3. Пропуски тактов зажигания. Неправильно переданные данные о моменте зажигания приводят к тому, что в цилиндрах пропускаются моменты зажигания воздушно-топливной смеси.

  4. Сильная вибрация при холостом ходе или плавающие обороты тоже сигнализируют о неисправности в работе датчика коленчатого вала. Особенно явственно это чувствуется на холодном двигателе.

  5. Трудности при запуске двигателя. Это связано с тем, что ЭБУ не получает нужных данных о времени впрыска. Во многих случаях мотор вообще не заводится, поскольку компьютер отказывается подавать топливо в камеры сгорания, не получив ожидаемого сигнала от датчика.


Видео: Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики.

Как проверить состояние датчика коленвала


Если двигатель не запускается, есть способ проверить датчик положения коленчатого вала без использования современного оборудования. Это можно сделать, не прибегая к сложным манипуляциям.


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации


Такая диагностика ДПКВ не дает полного представления о его работе. Данный тест говорит о том, что сигнал подается в ЭБУ и воспринимается им. Если при передаче данных в ЭБУ есть какие-то неточности, потребуется более сложная диагностика.


Можно ли завести инжекторный двигатель без датчика положения коленчатого вала


Если двигатель не заводится из-за датчика коленчатого вала, а до СТО далеко, при этом буксировка или эвакуация представляется проблематичной, можно выйти из положения, изготовив конструкцию, которая временно заменит ДПКВ. Поскольку часто причина поломки – сгоревшая обмотка электромагнита, временно восстановить его работу можно при помощи подручных средств.


Сначала нужно найти сам датчик, который находится возле зубчатого колеса. Он удерживается специальным креплением и бывает сильно загрязнен. Чтобы облегчить доступ к детали, лучше предварительно снять защитную крышку, закрывающую ремень или цепь ГРМ.


После демонтажа и тестирования датчика коленвала, чтобы убедиться, что именно он вышел из строя, устройство отключается от контактной колодки, которая выводится в верхнюю часть подкапотного пространства. Для дальнейшей работы понадобится тонкая медная проволока с изолирующим покрытием, которая есть в любом автомобильном реле.


Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы


[/i] 94750-37100 — датчик давления масла

Важно! Для замены следует приобрести именно датчик для вашей модели авто. Утверждения о том, что лучше поставить на Приору сенсор от BMW лишены смысла.



Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике


Датчик Положения Коленвала Киа Церато 3 2 датчик детонации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Проверить работоспособность этого датчика можно только с помощью специализированных приборов, поэтому при подозрении на неисправность проще всего его заменить. в какой-то момент двигатель может вообще не запуститься отказ от запуска сопровождается соответствующей ошибкой ЭБУ. Способы проверки в гаражных условиях По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

59810-1M300 — датчик АБС передний левый



  • значительное снижение динамических характеристик машины (хотя этот фактор может быть следствием и других поломок, все же стоит провести диагностику ДПКВ);

  • произвольно меняются обороты двигателя в движении;

  • в холостом режиме обороты мотора «плавают»;

  • во время динамической нагрузки в двигателе возникает детонация;

  • при полном выходе из строя ДПКВ, становится невозможно запустить двигатель.


59930-1M400 — датчик АБС задний правый В процессе прохождения зубцов за пределы ДПКВ последний считывает количество, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.