Не Заводится Митсубиси Л200 Дизель Причины. Не заводится двигатель на man tga

Не гудит бензонасос при включении зажигания



Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.




А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает




он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..




У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину – оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.



Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители.



У меня так умирал бензонасос . 1 раз в 2 недели не заводится . постоит через 2 часа может завестись . долго вычислял . в итоге – замена бензонасоса помогла.



Не Заводится Митсубиси Л200 Дизель Причины. Не заводится двигатель на man tga


Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода



  • перегорание предохранителя;

  • обрыв питания, окисление контактов;

  • износ щеточного узла, вследствие чего ухудшается производительность, разрушение коллектора, износ втулок ротора;

  • засорение;

  • критический износ трущихся пар роликовых и шестеренчатых топливных насосов;

  • разрушение пластмассовой муфты, посредством которой вал якоря электродвигателя соединяется с ротором насоса.


Не заводится дизель причины неисправности | Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.


Клапан EGR- дефекты и симптомы


Не Заводится Митсубиси Л200 Дизель Причины. Не заводится двигатель на man tga


Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.


Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:


— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.


— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).


— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.


Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.


Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.


Почему не крутит стартер: причины и что делать


Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Схема втягивающего реле


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Не Заводится Митсубиси Л200 Дизель Причины. Не заводится двигатель на man tga


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.






Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


При включенном зажигании не работает бензонасос и не включается В данном случае дизель не заводится из неправильных показаний датчика положения коленчатого вала. Если бы его отключить с самого начала то двигатель завелся. Для определения положения момента впрыска достаточно было бы одного датчика распредвала. Он установлен на шестерне насоса высокого давления.


Поломка зубьев бендикса или венца маховика


Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.


Не Заводится Митсубиси Л200 Дизель Причины. Не заводится двигатель на man tga


Поломанные зубья бендикса


Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.


Если при пуске ДВС авто со стороны стартера возникают любые посторонние звуки – это повод проверить его как можно скорее. Иначе он «напомнит о себе» в дороге.


Mitsubishi L200 и Pajero iO Типичные неисправности


[/i] Неисправности
В качестве примера приведу поиск неисправности на двигателе ISUZU. Двигатель установлен на экскаваторе Хитачи ZX 240-3.

Замкнули обмотки статора или ротора


Не Заводится Митсубиси Л200 Дизель Причины. Не заводится двигатель на man tga
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. Зубья маховика на большинстве машин имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Немного теории: что такое электростартер



  1. Не происходит ничего — под капотом тишина, втягивающее не щелкает, стартер не крутит, контрольные лампы — ненадолго притухли.

  2. Слышны только щелчки, стартер — так же не работает, приборная панель реагирует изменением яркости.

  3. Лампы – притухают, втягивающее щелкает, из-под капота слышно натужное «вок-вок» – стартер крутит маховик, но медленно, короткими «рывками» и движок — не заводится.

  4. Кроме щелчка реле, раздался скрежет (стук), запахло горелой изоляцией, маховик двигателя провернулся недостаточно и мотор не завелся, дальше — тишина.

  5. Реле щелкнуло, стартер крутит, но с визгом (жужжанием), или треском маховик не прокручивается.


Устройство Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.


Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать



  1. Включить аварийную сигнализацию;

  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;

  3. Выставить знак аварийной остановки;

  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;

  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.

  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.


Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.


Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:






Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе



  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.

  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.

  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.

  • Видимые трещины на топливных шлангах.


Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.


Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.


Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.


Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.


Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.


Причина №4: Топливо с избытком влаги



  • Первый — это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.

  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.


Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.


Не Заводится Митсубиси Л200 Дизель Причины. Не заводится двигатель на man tga


Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»


[/i] Клапан EGR- дефекты и симптомы
В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?


Не Заводится Митсубиси Л200 Дизель Причины. Не заводится двигатель на man tga
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка Чек двигателя. Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана. Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проверка давления в рейле


ТН с электроприводом Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К нашему с вами счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять сам клапан. Во многих случаях мы можем самостоятельно все легко исправить сами.


Не заводится дизель с системой Common Rail


Подробно о работе системы Common Rail описано в этой статье. В двух словах подкачиваюая помпа из бака подает топливо к насосу высокого давления. Насос высокго давления в Рейле нагнетает давление необходимое для воспламенения топлива. Форсунки по команде от блока управления открываются в момента нахождения поршня в ВМТ такта сжатия.


Конструктивно система Common Rail на всех дизельных двигателях одинакова. Отличается только формами и размерами, а принцип действия не меняется. И причины неисправностей одинаковы.


В качестве примера приведу поиск неисправности на двигателе ISUZU. Двигатель установлен на экскаваторе Хитачи ZX 240-3.


Не Заводится Митсубиси Л200 Дизель Причины. Не заводится двигатель на man tga


Что бы найти неисправность потребовалось проверить работоспособность всех систем впрыска топлива и в конечном итоге установить причину по которой дизель перестал заводиться. А именно его заглушили. и при повторной попытке завести ни чего не получилось.


Система впрыска топлива имеет следующую конструкцию. Топливо из бака нагнетается подкачивающей попой установленной отдельно от двигателя. Топливо через фильтр поступает в помпу. И через другой фильтр подается непосредственно к насосу высокого давления.


Сразу причины по которым двигатель может не завестись, Забиты фильтра. Или несправна подкачивающая помпа.


Так же необходимо проверить что не забился топливо провод. Включается зажигание. Отсоединяется трубка которая подходит к наосу высокого давления. Из неё топливо также должно поступить с небольшим давлением и без пузырьков воздуха. То есть к системе подачи топлива низкого давления вопросов не возникло.


В данной системе применяется электрический насос подкачки, но в основном в двигателях применяется насос вращение, которого происходит только при вращении двигателя. Здесь сложнее, но все равно воздух из системы можно удалить, прокачивая механическую помпу, которая установлена на фильтре грубой очистки.


Проверка насоса высокого давления.


Проверка работы системы впрыска при помощи подключения компьютера к ЭБУ


Проверка давления в рейле


При помощи сканера можно увидеть какое давление возникает в рейле. На сомом рейле установлен датчик давления. Компьютер считывает с него показания. В нашем случае при вращении двигателя стартером давление в рейле поднялось до 8 МПа Для запуска двигателя требуется 30 МПа.


Необходимо продолжать поиск потери давления. Осталось проверить два элемента.


· На рейле устанавливается клапан аварийного давления. Он может оказаться неисправным и сбрасывать возникающее давление в обратку.


Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)


[/i] Причина №5: Проблемы с электропроводкой
Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов


Не Заводится Митсубиси Л200 Дизель Причины. Не заводится двигатель на man tga
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если клапан EGR ЕГР застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Это достигается разными способами в зависимости от конструкции системы впрыска дизельного топлива в камеру сгорания. Неисправность щеточного узла По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания



  • Температура в камере сгорании двигателя должна достигнуть 700 градусов. Это непременное условие для гарантированного запуска дизеля. Поршень сжимает воздух поступивший в камеру сгорания. Воздух нагревается. И его температура должна быть не менее 350 градусов. Это температура воспламенения дизельного топлива в идеальных условиях. Но для того что бы запуск произошел гарантированно эта температура должна быть 700 градусов. Возможно это если компрессия в камере сгорания не менее 25 атм. То есть если дизель не заводится необходимо промерить компрессию в цилиндрах. В статье описаны возможные способы как проверить компрессию в двигателе. Более подробно о воспламенении топлива в камере сгорания дизельном двигателе написано в этой статье

  • В форсунках должно создаваться давление впрыска топлива не менее 250 кПа. Это достигается разными способами в зависимости от конструкции системы впрыска дизельного топлива в камеру сгорания


Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ Недостаточное давление свидетельствует о: