Ниссан Блюберд Силфи не Горит Ближний Свет. Перегорел предохранитель
Предохранитель генератора ниссан блюберд u14
Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.
Рассмотрены схемы Ниссан Блюберд U14 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Всего в автомобиле установлено три монтажных блока.
В моторном отсеке
В подкапотном пространстве находится один блок рядом с АКБ и дополнительный блок с реле около бочка с омывайкой.
№ | Описание | Ток, А |
1 | Э/двигатель нагнетателя | 15 |
2 | 15 | |
3 | IGN | |
4 | Противотуманные фары | 15 |
5 | нет | — |
6 | Кондиционер | 10 |
7 | Электронные компоненты | 7,5 |
8 | Комбинация приборов | 10 |
9 | зеркала | 10 |
10 | Магнитола | 15 |
11 | поворотники | 7,5 |
12 | система абс | 7,5 |
13 | предохранитель прикуривателя блюберд | 15 |
14 | фонари стоп сигнала | 15 |
15 | сигнализация | 10 |
16 | 15 | |
17 | бензонасос | 15 |
18 | натяжители ремней безопасности | 7,5 |
19 | очистители ветрового стекла | 20 |
20 | система управления двигателем | 7,5 |
21 | 10 | |
22 | подушки безопасности | 10 |
23 | очиститель заднего стекла | 10 |
24 | плафоны освещения салона | 10 |
25 | подушка безопасности водителя | 3 |
26 | сигналы запуска | 7,5 |
В салоне
Расположен справа от руля. Пример доступа показа на картинке выше.
№ | Описание | Ток, А |
1 | Э/двигатель нагнетателя | 15 |
2 | 15 | |
3 | IGN | |
4 | Противотуманные фары | 15 |
5 | нет | — |
6 | Кондиционер | 10 |
7 | Электронные компоненты | 7,5 |
8 | Комбинация приборов | 10 |
9 | зеркала | 10 |
10 | Магнитола | 15 |
11 | поворотники | 7,5 |
12 | система абс | 7,5 |
13 | предохранитель прикуривателя блюберд | 15 |
14 | фонари стоп сигнала | 15 |
15 | сигнализация | 10 |
16 | 15 | |
17 | бензонасос | 15 |
18 | натяжители ремней безопасности | 7,5 |
19 | очистители ветрового стекла | 20 |
20 | система управления двигателем | 7,5 |
21 | 10 | |
22 | подушки безопасности | 10 |
23 | очиститель заднего стекла | 10 |
24 | плафоны освещения салона | 10 |
25 | подушка безопасности водителя | 3 |
26 | сигналы запуска | 7,5 |
Предохранитель генератора ниссан блюберд u14
Обращаем внимание, что в зависимости от комплектации и типа двигателя, схемы предохранителей отличаются. Сверяйте точное назначение с описанием на защитных крышка. Перевод с английского мы предоставим в конце статьи.
Общее расположение блоков
Не горит ближний свет, дальний не горит или фары не работают: причины и ремонт
- Электро вентилятор (левый)
- Реле ближнего света фар
- Форсунки(система впрыска), электро вентилятор
- Реле заднего стеклочистителя
- Передняя правая фара
- Группа предохранителей ( 10А Блок управления электро зеркалами, 10А Сигнал, 7,5А Регулятор напряжения генератора, 10А габаритные огни)
- Мотор, Электро вентилятор
- Реле сигнала
- Блокировка АКПП, реле стартера
- Реле кондиционера
Не заводится ниссан блюберд силфи 12 — Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
Не заводится ниссан блюберд силфи
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Не горит левый ближний. Но дальний горит. – Клуб Nissan Juke
Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы То, что Жук — первая, это хорошо. Главное, чтобы потом на таз не пересесть, а то к хорошему привыкаешь быстро.
Добрый совет: лампы Н4 покупай подешевле. Из опыта: хваленый «OSRAM» сгорает быстрее «Маяка», а стоит вчетверо дороже.
Не горят фары автомобиля: ремонт
Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет не горит, необходимо на практике применить доступные способы ремонта фар самостоятельно. Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.
Дело в том, что многие неисправности легко устраняются самостоятельно, то есть нет необходимости привлекать специалистов, использовать специальное диагностическое оборудование, ремонтное оборудование и т.д. Первое, если проблема в перегоревших лампах, а также они есть в наличии, их попросту меняют.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое дневные ходовые огни, чем они отличаются от противотуманных фар, а также как выполняется установка DRL (ДХО) на машину и что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.
В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:
- Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.; — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
- Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);
- годы, когда выпускался ДВС 2000-2013;
- точный (в куб.см.) объем 1998;
- мощность (в л.с.) 147;
- используемое в ДВС топливо 95-й бензин;
- экологическая норма (класс) Евро 3/4;
- количество цилиндров 4;
- кол-во клапанов на одном цилиндре 4;
- диаметр (в мм.) цилиндра 89;
- блок цилиндров изготовлен из алюминия;
- система питания — инжектор;
- крутящий (вращательный) момент (Н/м) 200 при 4000 об/мин;
- степень (коэффициент) сжатия 9.9;
- периодичность замены в двигателе смазки лучше рах в 7 500 , 15 000 (рекомендовано);
- объем (в литрах) масла в двигателе 3,9;
- допустимый расход (в гр.) масла 500/1000;
- ход (в мм.) поршня 80.3;
- рабочая у двигателя температура около 90 градусов;
- тип привода у ГРМ – цепь;
На место сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода (одна жилка выдерживает 1 Ампер). Вставляют жилки либо в гнездо или обматывают ими сам предохранитель, при этом контактная поверхность должна плотно прижиматься к самодельному предохраняющему элементу;
Заменить неисправное реле можно на аналог, который используется для включения других высоковольтных цепей (можно использовать элемент включения цепи стеклоподъемников или элемент включения дополнительного оборудования, обогрева сидений). Многие автомобили имеют специализированное резервное гнездо с неиспользуемым реле.
С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют между собой сходство. В результате поломку фар можно устранить прямо на дроге и добраться до пункта назначения или СТО для проведения качественного профессионального ремонта.
На какие автомобили устанавливался QG18DE
Предохранители автомобиля Nissan Qashqai Движение на автомобиле с неработающими фарами в ночное время суток не только запрещено правилами дорожного движения, но и довольно опасно. Также бывает, когда не горят фары ближнего света или не горит только дальний свет.
Re: Не горит левый ближний. Но дальний горит.
AlexXYS381 Сообщения: 359 Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05 Имя: AlexBB Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015 Откуда: Ближайшее заМКАДье
В прошлую субботу поменял желтый родной «ближний» Н11 на псевдобелый галоген Crystal Vision от Philips. Сын поставил в Аут3 — Diamond Vision. Более «белый» свет.
Но для оптики без линз последний не очень — при выключенном свете фара отдает синевой, как у «араТАЗовцев».
psihoobraz Сообщения: 202 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21 Имя: Anna Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс) Откуда: Москва
Предохранители в салоне
Испортилась проводка
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
QG18DE — бензиновый двигатель Ниссан Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:
Кто поможет с ошибкой
P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)
да вот как сказать. у меня клапана постукивают. и не понятно нифига.
катушки снимал по очереди, работа двигла меняется.
У меня при запуске двигатель троит а потом выравнимается!
В том то и дело, что заказывал по каталогу натуральные иридиевые Денсо, чистая япония. каждая из свечек по 550 рублей у нас в Тюмени. Как горел чек, так и горит. Кстати, их в морозы первыми и залило. Думаю, нафик я за такие бабки свечи ставлю,попробую самые простые..Купил по 80 рублей за свечу NGK (правда в Nissan`овской коробочке) поставил, никакой разницы не заметил. Они счас и стоят.
Re: Не горит левый ближний. Но дальний горит.
QR20DE двигатель Ниссан: характеристики, минусы, проблемы, видео Заменить неисправное реле можно на аналог, который используется для включения других высоковольтных цепей (можно использовать элемент включения цепи стеклоподъемников или элемент включения дополнительного оборудования, обогрева сидений). Многие автомобили имеют специализированное резервное гнездо с неиспользуемым реле.