Ошибка Питания После Главного Реле Рено Логан – Замена насоса

Предохранители Рено Логан 2






Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.

Если предохранитель перегорел, обязательно проверьте электрическую цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.


Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне


Ошибка Питания После Главного Реле Рено Логан – Замена насоса






Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице

Сейчас читают: Замена рычага подвески рено логан






Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей. Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков.

1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке


Предохранители и реле (назначение и расположение предохранителей) Renault Logan / Рено Логан


[/i] Что делать если не работает бензонасос Рено Логан
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

Re: Не загораются стоп-сигналы.


Ошибка Питания После Главного Реле Рено Логан – Замена насоса
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
F0З 25 А цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем. На восьмиклапанных двигателях Рено Логан объёмом 1,6 и 1,4 литра плавкий элемент в электроцепи бензонасоса рассчитан на силу тока 25 ампер. Блок предохранителей и реле Рено Логан 2 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Логан не заводится: плохо запускается, глохнет, причины, на холодную



  1. левый элемент обогрева лобового стекла;

  2. правый элемент обогрева лобового стекла;

  3. топливный насос;

  4. компрессор системы кондиционирования воздуха, если данная опция предусмотрена комплектацией, или вентилятор при его малых скоростях (при отсутствии кондиционера);

  5. электронный блок управления двигателем.


Предохранители и реле Renault Logan — Мир Дорог Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев


Приступаем к проверке.


Для начала нужно убедиться в том, что причиной неработающего двигателя является именно бензонасос.



  1. Проверните ключ зажигания во второе положение, насос должен издать характерный звук. Если такого вы не услышали, скорее всего, проблема именно в насосе или его электрической цепи.

  2. Для проверки электрической цепи необходимо первым делом открыть блок предохранителей и реле, после чего найти нужный предохранитель и внимательно его осмотреть на предмет целостности.

  3. Если предохранитель цел, причина может скрываться в реле.

  4. Попросите помощника несколько раз включить зажигание, а вы должны внимательно прислушаться к самому реле, если оно издает характерный щелчок, значит цепь напряжения цела.

  5. При таком положении дел, скорее всего, вышел из строя бензонасос, и его необходимо заменить. Сделать это своими руками не так уж и сложно.


Ошибка Питания После Главного Реле Рено Логан – Замена насоса


Рено Логан предохранитель бензонасоса где находится


[/i] Предохранители и реле Renault Logan
Для того, чтобы определить какой у вас разъём на генераторе, необходимо для начала отсоединить клемму массы с аккумулятора, а затем вынуть фишку питания с генератора.

Дополнительный блок «Рено-Логан» второго поколения


Ошибка Питания После Главного Реле Рено Логан – Замена насоса
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Это интересно Правила прохождения обязательного медицинского освидетельствования водителей в 2022 году. Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя. Давайте подытожим По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Основной блок в «Рено-Логан» первого поколения



  1. Проворачивая ключ зажигания во второе положение, срабатывает реле системы бензонасоса после нескольких секунд, реле отключает насос до тех пор, пока не запустится двигатель. Такая система работает в штатном режиме.

  2. После запуска двигателя цепь бензонасоса замыкается при помощи того же реле, а насос работает постоянно.

  3. Вследствие чего происходит непрерывная подача топлива в рейку, где регулятор давления настраивает поток бензина таким образом, чтобы его было всегда достаточно и без избытка.


Порядок проверки и ремонта генератора Реле-регулятор не так часто выходит из строя, как подшипники, но также является расходным материалом. При приобретении реле нужно обратить внимание на вход питания, так как может быть, как одно, так и двух контактная фишка. Данные регулятора на этот генератор (см. фото ниже): RB0408A (UTM).


Logan не заводится из-за насоса



  • Если двигатель Логан не запускается, а проверка топливного насоса показала, что на его контакты не поступает электрический ток, то, прежде всего, проверьте предохранитель. Он расположен в предохранительном блоке в моторном отсеке со стороны водителя. На восьмиклапанных двигателях Рено Логан объёмом 1,6 и 1,4 литра плавкий элемент в электроцепи бензонасоса рассчитан на силу тока 25 ампер.

  • Сгоревший предохранитель почти наверняка означает неисправность топливного насоса. Но иногда он может расплавиться из-за короткого замыкания в проводке. Последний фактор можно проверить, разъединив электроразъём на насосе и поставив на своё место новый плавкий элемент. Если после этого на приборке засветился контрольный индикатор, то виноват сам бензонасос. В противоположном случае ищите замыкание в проводке.

  • В случае, когда оказалось, что предохранитель цел, стартер крутит, но Рено не заводится, проверьте, подходит ли к нему «плюсовой» ток от электросети автомобиля. После этого продиагностируйте реле-коммутатор бензонасоса.



  1. Выньте устройство из блока (его местонахождение показано на фото).

  2. Установите вместо него перемычку так, чтобы замыкались между собой силовые контакты реле.

  3. Если после этого топливный насос стал получать питание, то цепь исправна, а реле-коммутатор подлежит замене. В противном случае проверьте, исправен ли переключающий элемент, и подходит ли к нему управляющий сигнал.

  4. Чтобы понять приходит ли на реле управляющий ток, нужно осмотреть «плюсовую» и «минусовую» клемму на блоке и поверить есть ли на них напряжение.

  5. Показатель «-12 В» на входном разъёме реле появляется исключительно при заведённом моторе. Значит, проверяя напряжение, надо активировать зажигание и крутить движок стартером. В этот момент лампа, подключённая к управляющему контакту «минус» и к клемме «плюс» должна загореться. Если лампочка не светится, то ищите поломку в оборванном проводе, идущем к ЭБУ, не работающем управляющем блоке или иммобилайзере. Возможны и другие факторы.


Проверяем разъём под порогом


Часто бывает так, что Рено Логан не заводится из-за того, что возникло повреждение электропроводки между предохранительным блоком под капотом Логана и бензобаком. Кроме этого, здесь есть слабое место — разъём, спрятанный под ковриком на полу, возле стойки двери со стороны водителя.



Время от времени туда попадает влага, и контактные соединения проводов окисляются.



Ошибка Питания После Главного Реле Рено Логан – Замена насоса


Расшифровка



  1. Сдвиньте задний диван, под ним в полу расположен лючок топливного бака.

  2. При помощи плоской отвёртки отожмите пластиковые фиксаторы.

  3. Отсоедините фишку с проводами от топливного насоса. Чёрный и коричневый провода отвечают за питание (нам нужны именно они), по двум другим передаётся информация об уровне бензина в баке.

  4. Подключите к первым двум проводам лампочку на 12 вольт. Использовать мультиметр для замера напряжения в этом случае бесполезно, т. к. информация, полученная с его помощью, не позволит определить силу тока и потребляемую мощность.

  5. Включите зажигание. При этом лампочка, подключенная вами, несколько секунд должна ярко светить, а затем потухнуть.

  6. Загоревшаяся лампа-контроллер означает, что бензонасос получает электрический ток.

  7. Далее запустите стартер, при этом в нормальных условиях лампа должна снова загореться. Если этого не происходит, плюс отсутствует искра — это прямое свидетельство того, что датчик положения коленчатого вала не работает должным образом.


Какие предохранители используются Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.


Основной блок в «Рено-Логан» первого поколения


Зачастую этого можно избежать и исправить ситуацию самостоятельно. Неработающий электроприбор не говорит о том, что он сам или цепь пришли в негодность. В 90 случаях из 100 виновником является сгоревший предохранитель.


Для тех, кто впервые слышит о блоке предохранителей (далее – БП) «Рено-Логан» 1 или 2, следующий материал будет очень интересен.



Важно! При сгорании предохранителя нельзя заменять его на ПП с номинальным током большего или меньшего значения, только на идентичный.



Традиционно в автомобили устанавливают два БП: монтажный или основной и дополнительный. Основным принято считать тот, что находится под капотом (еще одно название этого БП – внешний). Дополнительный БП находится в салоне и часто именуется внутренним. Мы рассмотрим варианты для автомобилей «Рено-Логан» 1 и 2.


30.04.2019 · : к записи Блок предохранителей на «рено-логан 1—2» отключены · На чтение: 4 мин



В скобках значатся номинальные токи для каждого из ПП.



Второй столбик таблицы показывает на какие токи рассчитаны ПП.



  1. левый элемент обогрева лобового стекла;

  2. правый элемент обогрева лобового стекла;

  3. топливный насос;

  4. компрессор системы кондиционирования воздуха, если данная опция предусмотрена комплектацией, или вентилятор при его малых скоростях (при отсутствии кондиционера);

  5. электронный блок управления двигателем.



Реле R1 защищает за систему кондиционирования и обогрева воздуха в салоне, а R2 – систему обогрева заднего стекла «Рено-Логан»2.



Узнайте больше о новом Логан



  • Расположение предохранителей и реле Рено Логан

  • Автомобили марки Рено — где находится предохранитель прикуривателя, блок предохранителей под капотом

  • Автомобили марки Рено — где находится предохранитель прикуривателя, блок предохранителей под капотом

  • Коробка блока предохранителей на логан

  • Автомобили марки Рено — где находится предохранитель прикуривателя, блок предохранителей под капотом

  • Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать?

  • Как снять коробку на рено логан

  • Замена сцепления Рено Логан — umelyeruki.info


Ошибка Питания После Главного Реле Рено Логан – Замена насоса


Устройство



  • F1 – не используется

  • F2 – не используется

  • F3 (25) — Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем

  • F4 (15) — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера

  • F5 (40) — Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения

  • F6 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне

  • F7 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне

  • F8 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне

  • F9 (25) — Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания

  • F10 (80) — Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона

  • F11 (50) и F12 (25) — Цепи блока управления ABS


Основной блок «Рено-Логан» второго поколения Конечно, такая связка компонентов не может обходиться без реле, с помощью которого электричество под высоковольтным напряжением подается на бензонасос и другие элементы системы питания Рено Логан.


Предохранители и реле Renault Logan


Ошибка Питания После Главного Реле Рено Логан – Замена насоса


Предохранители и реле автомобилей


Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Renault Logan, нужно знать где находятся предохранители и реле вашего Логана, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.


Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог.


Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.








Ошибка Питания После Главного Реле Рено Логан – Замена насоса

Re: Не загораются стоп-сигналы.


Logan не заводится из-за насоса kashey30rus


Сообщения: 1Зарегистрирован: 03 апр 2012, 07:19


Какие предохранители используются


Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.


Французский кроссовер использует защитные устройства от F1 до F39, каждое из которых имеет свое наименование, силу тока и подходит только для определенной цепи в схеме, связанной с конкретным электрооборудованием.


Ошибка Питания После Главного Реле Рено Логан – Замена насоса


Учитывая, что автомобиль выходил в свет различных модификаций, то при покупке авто на рынке, под капотом могут оказаться предохранители, так называемые рестайлиноговые.



Поэтому, никогда не лишним будет сверить номиналы имеющихся устройств с теми, которые должны стоять на автомобиле. Если брать машину новую в салоне, то можно быть уверенным, что в ней установлены оптимальные варианты устройств.



Предохранители в салоне



  1. Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.

  2. Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.

  3. Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения


Вариант 2


Обращаем Ваше внимание что количество элементов, а так же их расположение в блоках зависит от комплектации и года выпуска автомобиля и может отличатся от представленной информации.