Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Ниссан Блюберд Силфи не Горит Ближний Свет. Перегорел предохранитель

Ниссан Блюберд Силфи не Горит Ближний Свет. Перегорел предохранитель

Предохранитель генератора ниссан блюберд u14


Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Ниссан Блюберд U14 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.


Всего в автомобиле установлено три монтажных блока.


В моторном отсеке


В подкапотном пространстве находится один блок рядом с АКБ и дополнительный блок с реле около бочка с омывайкой.




Схема предохранителей основного моторного блока





































































































































ОписаниеТок, А
1Э/двигатель нагнетателя15
215
3IGN
4Противотуманные фары15
5нет
6Кондиционер10
7Электронные компоненты7,5
8Комбинация приборов10
9зеркала10
10Магнитола15
11поворотники7,5
12система абс7,5
13предохранитель прикуривателя блюберд15
14фонари стоп сигнала15
15сигнализация10
1615
17бензонасос15
18натяжители ремней безопасности7,5
19очистители ветрового стекла20
20система управления двигателем7,5
2110
22подушки безопасности10
23очиститель заднего стекла10
24плафоны освещения салона10
25подушка безопасности водителя3
26сигналы запуска7,5

В салоне


Расположен справа от руля. Пример доступа показа на картинке выше.


Ниссан Блюберд Силфи не Горит Ближний Свет. Перегорел предохранитель




Схема предохранителей основного моторного блока





































































































































ОписаниеТок, А
1Э/двигатель нагнетателя15
215
3IGN
4Противотуманные фары15
5нет
6Кондиционер10
7Электронные компоненты7,5
8Комбинация приборов10
9зеркала10
10Магнитола15
11поворотники7,5
12система абс7,5
13предохранитель прикуривателя блюберд15
14фонари стоп сигнала15
15сигнализация10
1615
17бензонасос15
18натяжители ремней безопасности7,5
19очистители ветрового стекла20
20система управления двигателем7,5
2110
22подушки безопасности10
23очиститель заднего стекла10
24плафоны освещения салона10
25подушка безопасности водителя3
26сигналы запуска7,5

Предохранитель генератора ниссан блюберд u14


[/i] Не горит лампочка ближнего света: основные причины и устранение неисправности

Обращаем внимание, что в зависимости от комплектации и типа двигателя, схемы предохранителей отличаются. Сверяйте точное назначение с описанием на защитных крышка. Перевод с английского мы предоставим в конце статьи.



Общее расположение блоков


Ниссан Блюберд Силфи не Горит Ближний Свет. Перегорел предохранитель
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Ошибка Р1320 Ниссан Блюберд Силфи 2001 © Прочие неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не горит ближний свет, дальний не горит или фары не работают: причины и ремонт



Не заводится ниссан блюберд силфи 12 — Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)


Не заводится ниссан блюберд силфи


Стартер крутит, но двигатель не заводится


Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:


Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.


Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.






Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.


Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.


Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.


Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):


1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.


2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.


3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.


4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.






5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.


Ниссан Блюберд Силфи не Горит Ближний Свет. Перегорел предохранитель


Не горит левый ближний. Но дальний горит. – Клуб Nissan Juke


Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы То, что Жук — первая, это хорошо. Главное, чтобы потом на таз не пересесть, а то к хорошему привыкаешь быстро.
Добрый совет: лампы Н4 покупай подешевле. Из опыта: хваленый «OSRAM» сгорает быстрее «Маяка», а стоит вчетверо дороже.


Не горят фары автомобиля: ремонт


Ниссан Блюберд Силфи не Горит Ближний Свет. Перегорел предохранитель


Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет не горит, необходимо на практике применить доступные способы ремонта фар самостоятельно. Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.


Дело в том, что многие неисправности легко устраняются самостоятельно, то есть нет необходимости привлекать специалистов, использовать специальное диагностическое оборудование, ремонтное оборудование и т.д. Первое, если проблема в перегоревших лампах, а также они есть в наличии, их попросту меняют.


Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое дневные ходовые огни, чем они отличаются от противотуманных фар, а также как выполняется установка DRL (ДХО) на машину и что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.


В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:


20-05-2022, 21:35
Вернуться назад