Ошибка P0403 Mitsubishi Pajero Sport 2… Новые обращения киа
Ошибка P0170 на автомобилях Mitsubishi — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:
- когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
- когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.
Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.
Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.
При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.
Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.
Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.
Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.
На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).
Примеряем статус флагмана на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport — ДРАЙВ
- Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
- ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
- Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
- Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
- Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
- Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
- Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
P0170 ошибка митсубиси – нарушение соотношения смеси. Как устранить ошибку P0170 и не поменять полдвижка Если вам повезет и вы поедете в ремонт сразу после появлении ошибки по датчику опережения впрыска, то, скорее всего, вы избежите поломок поршня опережения, задиров вала, ротора и втулок. В таком редком случае цена ремонта будет в пределах 10 тысяч рублей. Полное же восстановление в лучшие годы обходилось выше 60 тысяч. Это если удастся найти мастера, который возьмётся.
Mitsubishi Montero Sport. Ошибка P0720
Расскажу о неисправности, которую уже можно называть «типичной неисправностью», и которая будет встречаться всё чаще и чаще.
Ошибка по датчику выходного вала 23. И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.

Возможные причины неисправности:
— Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
— Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов
— Блок управления силовым агрегатом
Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.
Далее подключается сканер и проверяются другие общие сигналы. Обороты двигателя – есть. Сигнал скорости выходного вала – есть. Задний датчик скорости – есть. Чего нет? Отсутствует сигнал скорости с входного вала коробки передач.
Проверку производил очень тщательно: если предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» коробку передач к замене или к дорогостоящему механическому ремонту – не могли же они все так дружно ошибаться?
Поэтому, проверил ещё раз:
— обороты двигателя показываются, тут всё точно
— сигнал скорости входного вала присутствует
— задний датчик скорости: работает правильно
— сигнал скорости входного вала коробки передач отсутствует.
Вывод предварительный: всё внимание сосредоточить на проверке датчика скорости входного вала коробки передач.
Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме:
Нет, всё правильно: «Плюс отсутствует». Значит, теперь надо искать место обрыва. Как уже упоминал в предыдущих статьях, где приходилось искать обрыв цепи, например Mitsubishi Lancer 9. SWS system и других, использовал для этого надёжный инструмент:
Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось «изгаляться», чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.
Mitsubishi Montero Sport. Ошибка P0720 — kvp — LiveJournal
Ошибка P0720 Mitsubishi Montero Sport Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.