P1396 Wssd Rough Road System Fault. Как диагностировать p0132

Каковы симптомы ошибки P0873?


При появлении ошибки P0873 на приборной панели загорится сигнальная лампа. В данном случае обычно возникают проблемы с трансмиссией. Может появиться отличительный запах трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева, а также дым в области трансмиссии. Еще одним признаком возникновения данной ошибки является проскальзывание передач.


Для диагностирования кода ошибки P0873 понадобится сканер OBD-II, который подключается к бортовому компьютеру автомобиля. Необходимо выполнить тщательную проверку всех компонентов, относящихся к системе силовой передачи (включая датчик давления). При обнаружении утечки необходимо запомнить место утечки, чтобы вернуться к нему во время выполнения ремонтных работ.


P1396 Wssd Rough Road System Fault. Как диагностировать p0132


Ошибка P0132 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту



  • Загрязнение трансмиссионной жидкости или появление отличительного запаха из-за ее перегрева

  • Механические неисправности в системе силовой передачи

  • Повреждение или неисправность трансмиссии

  • Неисправность датчика или перегрев двигателя

  • В очень редких случаях, неисправность PCM, который предоставляет неверную информацию. Так как PCM трудно ремонтировать и программировать, необходимо быть уверенным в том, что причиной возникновения данной ошибки является именно PCM


Ошибка P0873 — Датчик C давления трансмиссионной жидкости – высокий уровень сигнала В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.


Что означает ошибка P0132?


Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.


Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.


Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).


P1396 Wssd Rough Road System Fault. Как диагностировать p0132


Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.


Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.


Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.


Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.


При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.


Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.


Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.


Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.



Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.


Ошибка P0016 — значение, симптомы, причины, как исправить



  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.

  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.


Ошибка P0405 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0873 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или плохое качество трансмиссионной жидкостью. Хотя на самом деле проблемы с трансмиссионной жидкостью возникли из-за другой более серьезной неисправности (например, из-за неисправности насоса коробки передачи).