Ошибки После Замены Аккумулятора Шкода Кодиак • Необходимые инструменты
Год Жадности и Наглости: как наши автодилеры накручивают цены на новые авто
Уходящий 2022 год запомнится небывалыми ранее дилерскими накрутками на заводские цены новых автомобилей. Дефицит, вызванный локдаунами в Европе и Китае, привел к резкому — до 30 процентов! — удорожанию машин в автосалонах. Технологию обмана изучил корреспондент «НИ».
Стоит, конечно, оговориться, что дилеры супер-люксовых брендов унизительной мелочевкой типа навязывания ковриков или установкой китайской сигнализации не заморачиваются. Да и зачем, если всего за год стоимость крутой тачки с двумя сотнями заводских опций выросла, скажем, с 11 до 18 миллионов рублей?!
Другое дело — торговцы из массового сегмента.
На днях читатели «НИ» прислали нам поразительный список «опций», которые накрутил на Шкоду Кодиак один из дилеров общей стоимостью 791 772 рубля (цена самого авто без дилерского побора — 2 352 000 руб).
Начнем с самого простого и понятного — ковриков в салон и багажник.
В списке дилера они разнесены по трем пунктам. Первый — ковер в багажник за 9235 рублей. Это дорого или не очень? За два клика в поисковике Яндекса находим аналог для Кодиака за 2270 рублей. Фиксируем первую накрутку дилера — 6965 рублей.
Однако просто взять четыре цены за один полиуретановый коврик показалось мало. И потому дилер обозначает плату за УСТАНОВКУ коврика в багажник — 3000 рублей.
Как человек, который имел два десятка автомобилей, могу авторитетно свидетельствовать: установка куска формованной резины на ровное днище багажника занимает ровно 5 (пять!) секунд. И такие трудозатраты дилер оценил в 3000 рублей.
Много это или мало? Считаем: в одной минуте у нас 12 раз по пять секунд, в одном часе 60 минут. Умножаем все эти данные и получаем стоимость нормо-часа в установке коврика в 2 160 000 — два миллиона сто шестьдесят тысяч рублей.
Таким образом, на одном коврике в багажник дилер содрал с клиента «лишние» 9965 рублей.
А мы смотрим пункт 2- «ковры салона (задние, резиновые)» — 3651 рубль. Плюс установка — 2750 рублей и 70 копеек.
В этой позиции поразительно и достойно научного семинара, каким образом экономисты дилера подсчитали стоимость установки до копейки? И почему эта стоимость на 49 рублей и 30 копеек ниже, чем 5-секундная установка коврика в багажник? Ведь задних ковриков не один, а два, и, по элементарной логике, установка просто обязана быть вдвое дольше!
Но больше всего удивляет даже не эта до крайности щепетильная дотошность. Ведь только блондинкам за рулем неведомо, что автоковрики продаются комплектами, то есть задние вместе с передними в одном «флаконе». А где же тут передние?
Не отчаивайтесь! Смотрите пункт 10 из списка «допов». Передние резиновые коврики вынесены отдельным пунктом за 3890 рублей со стоимостью установки в 3000 рублей.
Простое сложение всех салонных ковриков (кроме багажника) дает сумму в 7541 рубль.

Замена колодок Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) своими руками: задних, передних, видео
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа Определить изношенность можно при помощи визуального осмотра. Если проверять через прорезь литого диска, то можно легко увидеть степень истирания. Если износ значительный, нужно провести замену.
Для замены тормозных колодок нужно аккуратно выполнить указанные далее действия. После работы следует убедиться в правильном функционировании тормозов.
Как поменять задние тормозные колодки на Шкода Кодиак
Перед началом работы требуется развести ручной тормоз. Процедура замены дисковых колодок Шкода Кодиак выглядит следующим образом:
Замену производят одновременно для правого и левого колеса. После окончания процедуры нужно несколько раз нажать на тормоз, чтобы колодки встали на место. Рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости.
Как менять передние колодки на Шкода Кодиак
Замена передних колодок Шкода Кодиак во многом аналогична тому, как она делается для задних. При этом сначала поднимают машину с помощью домкрата, затем снимают направляющие и сам суппорт. Их необходимо тщательно очистить.
После этого ставят новые тормозные колодки и в обратном порядке производят сборку. После этого ставят колесо на место. Рекомендуют проверить качество произведенного ремонта. Если все в порядке, можно ездить уверенно.

Датчики давления в шинах Шкода Кодиак: установка, проверка
- Обычно следят за величиной пробега. После того, как с момента последней замены он составит 15 тысяч км, необходимо подумать о ремонте. Если речь идет о сложных дорогах и трудных условиях эксплуатации лучше эту норму сократить до 10 тысяч км. Для замены задних колодок соответствующая величина пробега вдвое больше, чем для передних.
- Некоторые водители просто делают ремонт через год после предыдущего. В большинстве случаев это позволяет гарантировать наличие исправных тормозов. При этом, несмотря на неравномерный износ, меняют задние и передние детали одновременно.
Дооснащение и тюнинг skoda kodiaq в KIBERCAR | KIBERCAR Процесс самостоятельной замены контролера давления вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Как правило, ДДШ выходят из строя крайне редко, в следующих случаях:
Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!
Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.
В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.
Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

Спустите и заново накачайте шины
Необходимые инструменты Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.