Причины не Горит Лампочка на Приоре. Возможные причины

Датчик заднего хода Приора (выключатель фар) или почему не горят задние фонари


Многие знают, что при включении задней скорости на автомобиле, происходит активация белых фонарей в задних фарах. Однако мало кому известно, для чего это необходимо. Чтобы понимать ответственность эксплуатации ТС с неисправным датчиком ЗХ, следует разобраться с его предназначением.


Включение задних фонарей — это основное предназначение изделия. Такая необходимость возникает по ряду следующих причин:



  1. Предупреждение водителей ТС, которые движутся сзади, или пешеходов, о совершении соответствующего маневра. В таком случае водитель (позади движущегося автомобиля) может своевременно среагировать, снизив скорость или объехав препятствие.

  2. Датчик ЗХ на автомобиле нужен также для того, чтобы во время движения задним ходом, водитель видел препятствия на пути, и своевременно успел среагировать.


Обычно неисправность ДЗХ на автомобиле обнаруживается, когда водитель в ночное время суток включает задний ход, и при этом замечает отсутствие освещения. В таком случае необходимо определить причину неисправности, и обязательно оперативно ее устранить.


Это интересно! Эксплуатации ТС с неисправным датчиком заднего хода является небезопасной. Если водитель в курсе неисправности изделия, тогда движение обратным ходом следует осуществлять с включенной аварийкой.


Причины не Горит Лампочка на Приоре. Возможные причины


Что делать, если горит значок аккумулятора на панели приборов Приора



  1. Датчик представляет собой концевик, при замыкании контактов которого происходит подача питания на задние фонари.

  2. На контакт датчика приходит питание, которое поступает только при включении зажигания. Обратите внимание на то, что датчик подключается через предохранитель, который защищает цепь от короткого замыкания или перегрева, тем самым не допуская плавления изоляции и возгорания проводки автомобиля. Внимание обратить на наличие предохранителя следует потому, что именно этот элемент также может быть причиной, почему на Приоре не горят фары заднего хода.

  3. Второй контакт на датчике — это цепь, которая запитывает задние фонари (плюсовой провод). Зная эту информацию, не составит труда произвести проверку исправности цепи.

  4. Разобравшись со схемой датчика заднего хода на Приоре и его распиновкой, можно приступать к рассмотрению процесса функционирования.

  5. Работает выключатель следующим образом: когда водитель включает заднюю скорость, вилка рычага переключения передач упирается в выступающий шток датчика. Шток толкает контактную пластину, которая преодолевая усилие пружины, замыкает контакты внутри.

  6. В итоге замыкается цепь, и загораются фонари заднего хода. Как только передача отключается, контактная пластина возвращается в исходное положение за счет воздействия пружины, и фонари гаснут.


Не горит правая фара приора. Но давайте перейдём к рассмотрению конкретных причин загорания на приборной панели Приоры лампы аккумулятора.


Проверьте электрику


Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).


Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.


А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.


Проверяем электрические системы вашего авто


. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


Причины не Горит Лампочка на Приоре. Возможные причины


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.


Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания

  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?

  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.

  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?


Датчик (выключатель света) заднего хода на Приоре


[/i] Не работает панель приборов приора причины – Защита имущества
Как найти Х2-2: https://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/images/LADA_Priora/Tuning/Other/podkluchenie-antiradar-priora/mus2.jpg

Дополнительный монтажный блок Приоры


Причины не Горит Лампочка на Приоре. Возможные причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если есть навыки, то разбирай приборку и ищи выгоревшую дорожку или восстанавливай стертую контактную площадку. Устройство датчика на Приоре практически идентичное, только с незначительным отличием конструкции толкателя. Не горит Check Engine при пуске двигателя: с чем это связано, что означает По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему не работает подсветка приборов на приоре авто-помощь



  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;

  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;

  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;

  • Он может указать на проблему в системе зажигания.


Датчик аварийного давления масла на Приоре Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.


Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172


Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.


Предохранители в салонном монтажном блоке


F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.






Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.


Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.


F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F4 (10 А) — дальний свет, левая фара. Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.


F5 (10 А) — звуковой сигнал.


Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.


Причины не Горит Лампочка на Приоре. Возможные причины


Перегорела нить накала в лампочке



  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);

  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).

  3. реле электровентилятора правого;

  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти- ляторов левого и правого);

  5. реле электровентилятора левого;

  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);

  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);

  8. реле электровентилятора отопителя;

  9. реле компрессора.


Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.


Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора


Панель приборов лады приора: общая информация по символам


Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.






Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.


Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.


Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа


Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле


Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов


…и справа снизу два винта крепления панели приборов.


Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки


Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов


Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова


Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов


Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне


Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.


Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления


Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков


Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания


Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.


Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности


Снимите панель приборов и извлеките ее из салона


Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.


Причины не Горит Лампочка на Приоре. Возможные причины


Лада Приора Седан НА МАССЕ › Бортжурнал › Смена цвета приборки



  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.

  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.

  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.


Почему не загорается индикатор Check Engine Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.


Сгорел предохранитель


По этой причине часто выключают и ближний свет. Чтобы от него избавиться, нужно сделать следующее:



  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители электрических цепей автомобиля;

  • с помощью схемы определяется необходимый предохранитель. Как правило, если он горит, это сразу видно;

  • замените неисправный элемент на ремонтируемый.


Кстати, если перегоревшие предохранители становятся частым явлением, следует искать неисправность проводки. Чтобы определить это, нужно прозвонить все элементы электрической схемы или обратиться за помощью к специалистам. К тому же это нужно сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может стать причиной возгорания.


Причины не Горит Лампочка на Приоре. Возможные причины


Почему не горит Check Engine при пуске двигателя


[/i] Лада Приора Хэтчбек Турбо › Бортжурнал › Установка контроллера ламп дневного движения
Зарядка аккумулятора Приоры может пропадать и по причине окисления контактов на любом участке цепи. В этом случае лампочка будет моргать, пока контакт не ухудшится настолько, что ток на батарею перестанет поступать и вовсе.

Как установить причину


Причины не Горит Лампочка на Приоре. Возможные причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
натяжение ремня привода проверяют на заглушенном двигателе посредством надавливания на него большим пальцем руки. При исправном оборудовании предохранитель перегорать не должен, но в некоторых случаях например, прикуривание АКБ от донорского источника питания на генератор поступают токи повышенного номинала, и тогда перегорает диодный мост, как раз и предназначенный для защиты от подобных неприятностей. Где на Приоре установлен выключатель (датчик) фонарей заднего хода По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Расположение предохранителей Приоры под капотом



  • поверхность колбы перед установкой рекомендуется очистить спиртом, иначе она может сразу же загореться из-за наличия жирных или грязных пятен;

  • не прикасайтесь к колбе незащищенными руками, так как это может привести к загрязнению ее поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но также можно использовать салфетку или тряпку.


Износ выключателя зажигания Загорание контрольных лампочек в момент включения зажигания – явление настолько привычное, что многие автомобилисты, спроси их, о каких конкретно индикаторах идёт речь, просто не смогут ответить. Другое дело – появление красного предупреждающего сигнала при работающем моторе – будь то Check Engine, лампа давления масла или отсутствия зарядки аккумулятора.