Габариты Горят Свет не Горит Ваз 2115 – Техническое устройство

Не горят задние габариты ВАЗ 2115


Если постоянно горит предохранитель, то возможны два варианта:



  • плохой контакт в блоке предохранителей;

  • где то коротит (замыкает).



  • Берём лампочку на 12 вольт и подсоединяем к ней два провода, соответственно на + и на -.

  • Вынимаем перегоревший предохранитель и на места его контактов с блоком подсоединяем провода от лампочки. Если лампа горит, то где то замыкание.


Единственный способ найти место замыкания, отключить по порядку и проверить этим же способом всё, за что отвечает данный предохранитель.



  1. Провода которые идут на крышку багажника и на подсветку номера. Чаще всего именно они перетираются и замыкают.

  2. Следующее слабое место, из за чего не горят на ваз 2109 тогда отцепи шлейф, который находиться у левой ноги водителя, который находится не на моторном щите, а с обратной стороны крыла сбоку, под ковром. Отсоединив шлейф, мф как раз отсоединяем цепь на подсветку номера и плафон освещения.

  3. Если после этого наша лампа на блоке предохранителей погаснет, то мы нашли место, где замыкает. Далее нужно полностью смотреть проводку и лечить изолентой.


Габариты Горят Свет не Горит Ваз 2115 – Техническое устройство


Габариты Горят Свет не Горит Ваз 2115



  • Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:


Не горит левый передний габарит ваз 2114 Габаритные световые сигналы на Самарах второго поколения, к которым относится ВАЗ 2114, расположены в соответствие с регламентом спереди и сзади машины, по два фонаря с каждой стороны автомобиля, ближе к краю, рядом с поворотниками.


Почему не горят габариты


Неисправности возникающие в работе габаритных огней беспокоят каждого автомобилиста потому что это затрудняет использование машины в темное время суток. Ведь в ПДД четко прописаны требования при остановке автомобиля и выключении зажигания в темное время суток обозначать машину горящими габаритными огнями. Отказы в цепи габаритных огней могут проявляться по разному.



  • Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:


а) при замене лампы габарита в передней блок-фаре:


— выключить все наружное освещение и открыть капот


— отвернуть винты крепящие пластиковый кожух на блок-фаре с неработающим габаритом


— вытащив патрон с перегоревшей лампочкой удалить ее и заменить на рабочую, при этом колодку с проводами отключать не надо


Габариты Горят Свет не Горит Ваз 2115 – Техническое устройство


б) при замене лампочки габаритного света в заднем блоке фонарей:


— отключить освещение и открыть багажник


Какой бензин экономичнее?
А92А95


— снять декоративную обивку и вытащить колодку с проводами из контактной группы


— сжать боковые фиксаторы и вытащить контактную панель заднего фонаря с нерабочей лампочкой


— вытащить сгоревшую лампу, нажав на нее и повернув против часовой стрелки






— поставить новый осветительный прибор и установить панель в обратном порядке



  • Не включается клавиша габаритных огней (не горит контрольная лампа на клавише). Причина в основном связана с окислившимися контактами, которые надо зачистить и промыть спиртом, вытащив блок клавиш из гнезда. Возможен выход из строя предохранителя F10, но тогда не должны загораться, в том числе, и лампы габаритов с левой стороны. На ВАЗ 2114 перегорает предохранитель габаритов не так уж и часто, тем более, что в настоящее время в монтажном блоке устанавливают широкие пластиковые предохранители с хорошими контактами.

  • Промаргивание при включенных габаритах или слабое свечение ламп. Основной причиной при таких проявлениях является окисление контактов в цепи. В первую очередь надо проверить и прочистить контактную группу в монтажном блоке в цепи предохранителей. То же самое возможно в контактных группах конкретных ламп габаритного света. Не стоит забывать, что машина эксплуатируется в условиях высокой влажности и окисление — это нормальное физическое явление с которым приходится считаться.

  • Постоянно горит предохранитель габаритов. Причину надо искать в монтажном блоке. Возможно плохие контакты в контактной группе предохранителей.


Не горят габариты на ВАЗ 2114: простое решение проблемы



  1. Передние габаритные огни белого цвета, задние габариты — красные. Передние расположены в блоке передних фар, задние — в блоке задних фонарей.

  2. Включаются и выключаются габариты нажатием клавиши «Выключатель габаритных огней», которая установлена в блоке переключателей наружного освещения. Клавиши расположены в центральной части приборной панели над дисплеем бортового компьютера. При включении габаритов и загорании лампочек габаритного освещения на кнопке высвечивается контрольная лампа зеленого цвета.

  3. В цепи габаритного освещения установлен плавкий предохранитель габаритного освещения. Он расположен в монтажном блоке, находящемся в моторном отсеке под капотом. Предохранителей два штуки, по одному на каждую сторону габаритных огней. Предохранитель F10 стоит в цепи габаритов левого борта, он же контролирует работоспособность контрольной лампы на приборной доске, предохранитель F11 — это габариты правого борта.


Что делать если не горит одна фара ближнего света Кроме предохранителей монтажного блока имеются еще три плавких предохранителя системы управления двигателем. Они вместе с контроллером и реле системы управления двигателем расположены под журнальной полкой. Назначение этих предохранителей см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем.


Провода и предохранители — Электрооборудование


Включаемые цепи при различных положениях ключа


Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода.


Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (без узлов системы управления двигателем) и 2115-01 представлена на рис. 7.1,


7.1а, 7.2 и 7.2а. Соединения узлов системы управления двигателем см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.


Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения), обмотки реле включения фар и реле системы блокировки замков дверей.


Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в табл. 7.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.


В табл. 7.1 дано назначение каждого предохранителя, но на конкретном автомобиле могут отсутствовать некоторые цепи (или устройства), указанные в таблице.


Таблица 7.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями монтажного блока






Лампы заднего противотуманного света и контрольная лампа включения заднего противо-туманного света. Электродвигатели очистителей фар (в момент включения). Электродвигатель омывателя фар.


Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.


Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа «Check engine». Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы).


Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла.


Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения.


Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты).


Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).


Лампы габаритных огней по левому борту. Контрольная лампа включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Выключатель освещения приборов. Лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем.


Лампы габаритных огней по правому борту.


Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар.


Кроме предохранителей монтажного блока имеются еще три плавких предохранителя системы управления двигателем. Они вместе с контроллером и реле системы управления двигателем расположены под журнальной полкой. Назначение этих предохранителей см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем.


Габариты Горят Свет не Горит Ваз 2115 – Техническое устройство


Не горят габариты на ВАЗ 2114: простое решение проблемы



  • Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:


Не горят габариты на ВАЗ 2114: Проверка предохранителя передних и задних огней » НаДомкрат Ещё одной причиной, по которой не горит лампа габаритов, может стать отсутствие напряжения на соответствующих клеммах колодок задних фонарей или колодок передних фар. Тогда при помощи тестера придётся прозвонить соответствующие провода:


Почему не включается задний ход ваз 2115. Фонарь заднего хода не горит – что делать


biathlonmordovia.ru → Электробытовые приборы


(ДЗХ) – представляет собой устройство, которое активирует фонари заднего хода (белого цвета), когда вы включаете соответствующую передачу и начинаете движение задним ходом. Таким образом вы оповещаете стоящих сзади вас автомобилистов (пешеходов) о своих намерениях, то есть о том, что вы собираетесь ехать в обратном направлении.


Сегодня мы поговорим не только о том, что собой представляет этот датчик, но и том, как его проверить в случае его неисправности и заменить своими руками, если в этом есть необходимость.


Сразу отмечу, что неработающие фонари заднего хода – не являются неопровержимым доказательством того, что неисправен именно датчик заднего хода, возможно причина достаточно банальная, например – отпаялся проводок или перегорела лампочка. Поэтому, чтобы не делать лишних телодвижений – убедитесь, что причина именно в этом датчике, а не в лампочке или проводке.


Дополнительные причины, по которым не горят фонари при включении заднего хода:



  1. , который связан цепью ДЗХ и фонарями;

  2. Нарушение посадки датчика заднего хода;

  3. Окислились контакты фонарей;

  4. Нет контакта проводки с , между блоком с предохранителями и штекером.


Где расположен датчик заднего хода?


ДЗХ можно увидеть если заехать на эстакаду и залезть под машину, на коробке передач будет два датчика, один из них это – , второй – датчик заднего хода


Признаки неисправности датчика заднего хода


Вы включаете заднюю передачу, а фонари не загораются, при этом и лампочка, и проводка находятся в исправном состоянии.


Как проверить датчик заднего хода на ВАЗ 2114?


Выводы:



  • Если в таком положении огни горят – датчик неисправен, поэтому его необходимо заменить.

  • Если же и в таком положении огни не загорелись – причина в цепи, датчик, скорее всего, не причем.

  • Используя тестер или мультиметр, измерьте напряжение на массе и оранжевом проводе, который идет от ДЗХ, если напряжение есть, необходимо проверить плату белых фонарей, а также контактов. Возможно отсутствует контакт между блоком предохранителей и контактами датчика.


Замена датчика заднего хода на “четырнадцатой”


Для замены датчика вам потребуется: новый датчик заднего хода, эстакада, трансмиссионное масло, а также пустая тара и ветошь. Дело в том, что при откручивании старого ДЗХ из отверстия польется масло.



  1. Загоните машину на яму и поставьте ее на .

  2. Демонтируйте защиту картера двигателя.

  3. Снимите контакты с ДЗХ
    .

  4. Аккуратно очищаем рабочее место от грязи и пыли.

  5. Поднесите подготовленную для масла посуду к датчику заднего хода и открутите его.

  6. Попытайтесь максимально быстро достать старый ДЗХ и установить на его место новый, затем быстро закрутить его до упора.

  7. Подключите провода питания к новому датчику.

  8. Вытрите все от остатков масла, используя ветошь.

  9. (при необходимости доливаем масло) и убедитесь в работоспособности нового датчика заднего хода.


Габариты Горят Свет не Горит Ваз 2115 – Техническое устройство


Не работает левая сторона габаритов ваз 2114



  1. Сначала нужно отыскать где изнутри находится корпус фары или подворотника и снять защитный кожух, на ВАЗ 2114 на нем прямо написано, как это делается. Вытащится все вместе с цоколем;

  2. Теперь в цоколе нужно отыскать габарит и аккуратно вытащить его оттуда;

  3. Вынимаем лампу, она здесь просто вставляется на защелке;

  4. Вставляем новую, так, чтобы она щелкнула и собираем все в обратной последовательности.


Проблема с предохранителями, переключателями и реле Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.