Рено Сандеро не Заводится не Горит Приборная Панель… Щетки износились

Причины не заводится Рено Логан — рассматриваем в общих чертах


После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большинство причин можно объединить в три группы факторов:


Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.


Иммобилайзер



  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.

  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.

  • Не светится: чип распознан, можно заводить.


Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:


Регулятор холостого хода


При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.


Продувка камеры сгорания


Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.


Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.


Рено Сандеро не Заводится не Горит Приборная Панель… Щетки износились


Рено Логан не заводится: причины, описания, ремонт, устранение — Новый Logan



  • Неисправен регулятор давления топлива.

  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.

  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.

  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.

  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.

  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.

  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.

  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.

  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.

  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.


Рено сандеро степвей не заводится. Не заводится Renault Sandero Stepway — возможные причины Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;


Причины из-за чего не горит индикатор


Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.


Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.


К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.


Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.


Разрядка АКБ


Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.


Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.


Перегорание индикатора


На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.


Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).


Какой бензин экономичнее?
А92А95



Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.



Если виновник – предохранитель


Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.



Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.



Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:


Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.






Рено Сандеро не Заводится не Горит Приборная Панель… Щетки износились


Причины не заводится Рено Логан


[/i] Почему на «Рено» загорается значок иммобилайзера
Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.

Тема: Если двигатель на Рено Логан не заводится


Рено Сандеро не Заводится не Горит Приборная Панель… Щетки износились
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
если пила появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой в гору , это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха ошибка DF301. Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора). По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Многофункциональная сигнальная лампа (пила) — Community «Renault Dacia Logan Club» on DRIVE2 — Новый Logan



  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;

  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;

  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.


Почему загорается значок аккумулятора на «Рено»? Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.


Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео


В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля Renault/Dacia Sandero.


Запуск двигателя с системой впрыска топлива одинаков при любых температурах окружающего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.


Для пуска двигателя нужно только включить стартер, не нажимая на педаль газа, и система сама подстроится под необходимые параметры подачи топлива и опережения зажигания.


Если двигатель с трех попыток не завелся то:


Открываем капот, потянув ручку привода на себя


Рено Сандеро не Заводится не Горит Приборная Панель… Щетки износились


В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка


В двигателе K7J и K7M – между нижней и верхней метками на щупе


Проверяем уровень охлаждающей жидкости


Он должен быть между метками MIN и MAX на расширительном бачке.


Осматриваем двигатель. Обращаем внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости.






Проверяем посадку колодок жгутов проводов в разъемах катушек зажигания.


После осмотра двигателя и систем, еще раз пробуем завести двигатель.


Если двигатель с первой попытки не завелся, то нажимаем педаль газа до упора и включаем стартер на две – три секунды.


В этом режиме продуваются цилиндры, топливо не подается через форсунки и напряжение не подается на свечи зажигания.


После продувки цилиндров пробуем запустить двигатель в обычном режиме, не нажимая на педаль газа.


Если все-таки двигатель не завелся, значит:


Причиной может быть нарушение контактов и соединений.


Обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.


Если при включении стартера слышны щелчки, то причина в разряженном аккумуляторе, окислены или слабые контакты на аккумуляторе или стартере.


Также причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле.


Если стартер включается, но якорь либо не вращается, либо вращается медленно.


Причина – разряжен аккумулятор, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках стартера.


Если стартер включается, его якорь вращается, но маховик неподвижен.


Причиной может быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.


Сообщений 8


[/i] Re: Если двигатель на Рено Логан не заводится
После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

1 Тема от Logan 2015.07.29 00:24


Рено Сандеро не Заводится не Горит Приборная Панель… Щетки износились
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей. Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Возможные неисправности и способы их устранения



  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;

  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;

  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.


5 Ответ от Logan 2015.07.29 01:01 Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.


Короткая карта диагностики неисправности


Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:



  • Проверить работу иммобилайзера.

  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).

  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.


Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:



  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.

  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).

  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.

  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.


Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».


Рено Сандеро не Заводится не Горит Приборная Панель… Щетки износились


Разрядка АКБ



  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.

  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.

  • Не светится: чип распознан, можно заводить.


Другие причины, почему загорается индикатор иммобилайзера В этом режиме продуваются цилиндры, топливо не подается через форсунки и напряжение не подается на свечи зажигания.


Видео «снятие приборной панели на рено логан и сандеро»


В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).


Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.


Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.


Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.


В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.


В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).


Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.


Рено Сандеро не Заводится не Горит Приборная Панель… Щетки износились


Диагностика



  • обнаружена вода в дизельном топливе.

  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241

  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки

  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.


Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.