Ваз Инжектор Дергается на Холостых в Движении – Воздушный фильтр

Ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне причины


Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.


Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении. Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?


А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.



  1. Неполадки системы питания двигателя.

  2. Системы зажигания.

  3. Системы управления работой двигателя.

  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.



Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.



Ваз Инжектор Дергается на Холостых в Движении – Воздушный фильтр



















НеполадкиДиагностика
Забитый грязью топливный фильтр.У ВАЗ 2109 инжектор топливный фильтр расположен неподалёку от топливного бака под днищем автомобиля. Чтобы его осмотреть и поменять, понадобится яма или эстакада. Забитый фильтр часто можно определить визуально: его фильтрующий элемент обычно имеет чёрный цвет.
Нередко выходит из строя топливный насос.Для его диагностики необходимо измерить давление в рампе. Если оно меньше 2,8 атм, насос неисправен.
Также нередко забиваются форсунки системы распределённого впрыска.Их ревизия требует разборки двигателя вашей «девятки».

Почему ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении на малых оборотах


[/i] Информация по перебоям в работе двигателя. — Лада 2109, 1.5 л, 1990 года на DRIVE2
Читайте также: Очень большое увеличение ресурса механического термостата бытовых электроприборов, доработка эл.духовки

Автомобиль движется рывками Ваз 21099 Лада Самара


Ваз Инжектор Дергается на Холостых в Движении – Воздушный фильтр
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для определения поломки автомобиля необходимо для начала подготовить два гаечных ключа один на восемь, второй на десять , две отвертки одна крестовая, вторая прямая , а также чистую тряпку и тонкую медную проволоку. Для пробной замены свечей в мастерской должны всегда быть три проверенных комплекта для наиболее распространённых моторов. ВАЗ 21099 карбюраторного типа — дергается при разгоне: причины неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ваз 21099 инжектор дергается при езде на малых оборотах


Ваз 2109 инжектор дергается при езде – Все о Лада Гранта Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.


Резкие рывки на разных режимах


Беспорядочные и резкие сбои на различных оборотах также связаны с системой зажигания.


Пробой изоляции катушки зажигания и высоковольтных проводов станет причиной нерегулярного искрообразования между электродами свечей. Повышенное сопротивление какого-либо провода вызывает также пробой искры между проводами через изоляцию крышки трамблёра.


Восстановлению изоляция не подлежит – детали придётся заменить. «Виновник» вычисляется просто – достаточно открыть капот в полной темноте при работающем двигателе.


Также машина может «задёргаться» после въезда на скорости в лужу. Для того, чтобы быстро справиться с неприятностью, нужно вытереть насухо высоковольтные провода. Разъёмы низковольтной цепи (у трамблёра и коммутатора) обработайте силиконовой смазкой или составом WD-40.


Ваз Инжектор Дергается на Холостых в Движении – Воздушный фильтр


Причины почему ваз 2109 карбюратор дергается на ходу



  1. Неполадки системы питания двигателя.

  2. Системы зажигания.

  3. Системы управления работой двигателя.

  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.


Подача воздуха Опыт ремонтов показывает, что при большем сопротивлении, чем указанное при движении автомобиля возникают рывки, а в некоторых случаях даже невозможно завести мотор.


Такие разные причины дёрганий


Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.


Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.


В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.






Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.


Ваз Инжектор Дергается на Холостых в Движении – Воздушный фильтр


Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент


[/i] Методы решения
Чтобы устранить неисправность на этом этапе, придется сделать чистку элементов подачи топлива, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента топлива (который, скорее всего, засорился).

Свечи зажигания и высоковольтные провода


Ваз Инжектор Дергается на Холостых в Движении – Воздушный фильтр
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Зачастую дергается двигатель, а также возникает троение, поскольку в камеры сгорания попадает некачественное топливо. Единственный случай, когда имеет смысл побороться за работоспособность вашей девятки, это когда вы знаете, почему на самом деле она дёргается на ходу. Рывки при установившемся движении автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что делать если ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне



  • Лишь в начале движения автомобиля.

  • Когда двигатель работает на малых оборотах.

  • В ходе резкого набора скорости.

  • При движении машины на высоких оборотах коленвала.

  • При любом режиме движения автомобиля, что проявляется периодическими толчками в разное время.


Резкие рывки на разных режимах Читайте также: Как отключить аварийный режим акпп. Аварийный режим акпп, причины. Почему появляется аварийный режим акпп


Информация по перебоям в работе двигателя.


Ваз Инжектор Дергается на Холостых в Движении – Воздушный фильтр


Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды
К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.


Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.


Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:


Для надёжной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистота высоковольтных элементов — катушки зажигания, крышки распределителя и высоковольтных проводов.


При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком.






Одна неработающая свеча повышает расход топлива до 25%.


Для пробной замены свечей в мастерской должны всегда быть три проверенных комплекта для наиболее распространённых моторов:


— для автомобилей “Форд” с диаметром резьбы на 18 мм. Три различных комплекта исправных свечей — это залог быстрого нахождения неисправности. Наличие в мастерской свечей также необходимо, как и наличие гаечного ключа на 13.


Свеча зажигания боится удара, поэтому, упавшая на пол исправная свеча может после этого выйти из строя.


Проверка высоковольтных проводов состоит в измерении тестером их электрического сопротивления. Сопротивление проводов может быть разным и зависит от вида системы зажигания. Для контактных систем зажигания общее сопротивление провода может быть от 0 — 6 Ком. Для электронных систем зажигания — от 2 до 15-17 Ком.


Опыт ремонтов показывает, что при большем сопротивлении, чем указанное при движении автомобиля возникают рывки, а в некоторых случаях даже невозможно завести мотор.


Каждый рывок — это пропуск искрообразования в цилиндре.


Кроме измерения общего сопротивления проводов следует обратить внимание на места соединения проводов с крышкой распределителя, с катушкой зажигания и на свечах. В местах соединений не должно быть влаги, окислений или грязи. Контакт должен быть надёжным.


Когда при заведённом моторе вы увидите или услышите щелканье искры между центральным и боковым контактом катушки зажигания — можете быть уверенны, что причиной этого стало повышенное сопротивление одного или нескольких высоковольтных проводов или увеличение зазора между электродами свечи.


Выявление неработающего цилиндра


Заботьтесь о тех, кого приручили Такая же неисправность может произойти на контактной системе зажигания. Только на контактный прерыватель подведён один провод.


Что делать если ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне


Часто возникает так, что карбюратор ВАЗ 2109 дергается при разгоне автомобиля. В этом случае определить причину поломки будет не очень легко. Все потому что таких причин может быть очень много и какая из них привела к поломке вашего автомобиля так просто не узнаешь.



  1. Плохо работает насос бензина.

  2. Проблемы с фильтром топлива.

  3. Дополнительный фильтр может засориться.

  4. Могут возникнуть проблемы в зажигании.

  5. Также может быть маленький уровень топливной жидкости в баке.


Конечно, это далеко не весь список причин, почему может поломаться автомобиль ВАЗ 2109. В связи с этим самостоятельно выявить причину поломки будет достаточно сложно и практически невозможно. В связи с этим лучше воспользоваться услугами сервиса, где работают профессионалы. Они помогут обнаружить и быстро устранить причину поломки и саму поломку.


Также одной из причин поломки того, что дергается при движении ваз 2109, может стать то, что карбюратор троит. Эту причину сможет устранить даже человек не имеющий специальных навыков. Она достаточно просто в исправлении.


Ваз Инжектор Дергается на Холостых в Движении – Воздушный фильтр


Видео: ваз 21099 инжектор дергается при езде на малых оборотах.



  1. Поломка топливного фильтра. Это считается самой распространенной поломкой у ваз 2109. Поэтому при возникновении дерганья в машине, первым делом необходимо проверить именно эту неисправность.

  2. Также не мало важно причиной может стать поломка насоса ускорителя.

  3. Поломка распределителя зажигания. В нем может поломаться корректор вакуума. Также помимо этого могут быть и другие причины поломки. Для точного определения, что же все-таки случилось надо отвезти машину в сервис для полной диагностики.


Ваши действия Как известно на образование рабочей смеси двигателя необходимо определенное количество воздуха, в котором присутствует кислород. А без него собственно невозможен сам процесс горения. В автомобиле, прежде чем поступить в рабочую камеру, воздух проходит через лабиринты фильтра и только после этого соединяется с топливной смесью, образуя как раз рабочий состав.


Если карбюратор ваз 2109 дёргается во время разгона


Бывает и такое, что у ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратор. В таком случае список причин довольно большой и так просто не определить, какая именно неисправность привела к такому поведению вашего автомобиля.



  • некорректная работа бензинового насоса;

  • проблемы в топливном фильтре;

  • засорённость дополнительного фильтра;

  • возникли проблемы зажигания;

  • очень низкий уровень топлива в баке.


И это далеко не полный список. Самостоятельно причину найти будет довольно сложно. Если дергается при разгоне ВАЗ 2109 карбюратор, то лучше не пытаться отремонтировать автомобиль самостоятельно. В данном случае обратитесь в сервисный центр к профессионалам, которые сумеют найти и устранить причину проблемы. И лучше не тянуть с обращением в салон слишком долго.


Бывает и такое, что у ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратор.


В таком случае список причин довольно большой и так просто не определить, какая именно неисправность привела к такому поведению вашего автомобиля.


Ваз Инжектор Дергается на Холостых в Движении – Воздушный фильтр


Рывок в момент начала движения


[/i] Может все дело в КПП?
Также одной из главных причин того, что дергается ваз 2109 при движении, карбюратор, который срочно необходимо проверить.

Рывки при установившемся движении


Ваз Инжектор Дергается на Холостых в Движении – Воздушный фильтр
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ребят,выручайте,ваз 2109 инжектор дергается на скорости,при оборотах примерно от 3 до 4 тысяч,выше нормально и ниже тоже ничего не чувствуется. И с течением времени он начинает забиваться, и постепенно его пропускная способность начинает снижаться. Такие разные причины дёрганий По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Похожие статьи


Причины того, что ваз 2109 карбюратор троит При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.