При Разгоне Ваз 21099 Дергается При. Методы устранения

Ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне причины


Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.


Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении. Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?


А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.



  1. Неполадки системы питания двигателя.

  2. Системы зажигания.

  3. Системы управления работой двигателя.

  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.



Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.



При Разгоне Ваз 21099 Дергается При. Методы устранения



















НеполадкиДиагностика
Забитый грязью топливный фильтр.У ВАЗ 2109 инжектор топливный фильтр расположен неподалёку от топливного бака под днищем автомобиля. Чтобы его осмотреть и поменять, понадобится яма или эстакада. Забитый фильтр часто можно определить визуально: его фильтрующий элемент обычно имеет чёрный цвет.
Нередко выходит из строя топливный насос.Для его диагностики необходимо измерить давление в рампе. Если оно меньше 2,8 атм, насос неисправен.
Также нередко забиваются форсунки системы распределённого впрыска.Их ревизия требует разборки двигателя вашей «девятки».

Ваз 2109 инжектор дергается при езде – Все о Лада Гранта


[/i] ВАЗ 21099 инжектор дергается при разгоне
Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.

Рывки при установившемся движении автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


При Разгоне Ваз 21099 Дергается При. Методы устранения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания может, контакт отошёл это на ВАЗ 2109 бывает нередко. Стоит понимать, что троение на карбюраторном силовом агрегате будет возникать не только во время движения, но и на холостых оборотах. Двигатель ВАЗ 2109 карбюратор: троит, дёргается, не тянет По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении на малых оборотах


ВАЗ 2109 инжектор: троит, методы решения В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.


Методы решения


Когда определены основные причины, почему троит двигатель ВАЗ 2109, можно перейти непосредственно к методам диагностирования и устранению проблем. Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а также конструктивных знаний силового агрегата.



Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.



Итак, что же с инструментария потребуется: набор ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а также новые запасные части, которые пришли в негодность. Теперь, когда все под рукой можно приступить непосредственно к процессу ремонта.


При Разгоне Ваз 21099 Дергается При. Методы устранения


Некачественное топливо


Зачастую дергается двигатель, а также возникает троение, поскольку в камеры сгорания попадает некачественное топливо. Это характерно для стран СНГ особенно России и Украины, поскольку большинство заправочных станций разбавляет бензин или продает его низкого качества.


Так, некачественное горючее помимо того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает нормальную воздушно-топливную смесь, а поэтому автомобиль начинает дергаться и троить, в худшем случае с выхлопной трубы пойдет черный дым и выстрелы. Это означает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.


Чтобы устранить неисправность на этом этапе, придется сделать чистку элементов подачи топлива, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента топлива (который, скорее всего, засорился).


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент


Поэтому, рекомендуется проверить бензонасос на работоспособность и исправность. При необходимости провести ремонтные операции или заменить элемент.


Каждые 30 000 км необходимо проводить замену топливного фильтра. Но, как показывает практика, качество горючего заставляет автолюбителей делать это намного чаще. Так, при переборке топливного насоса рекомендуется заменить и топливный фильтр, который стоит копейки.






Форсунки


Еще один важный элемент, который влияет на образование воздушно-топливной смеси — форсунки. Таким образом, они могут заливать свечи, при большой выработке или давать бедную смесь — при засоренности. Так, в процессе эксплуатации они засоряются или выходят со строя.


Чтобы устранить причину, необходимо демонтировать элементы с силового агрегата, а затем провести диагностические операции на специальном стенде. Если диагностика показала, что один или несколько элементов вышли со строя, то их необходимо срочно заменить. Оставшиеся форсунки прочищаются и устанавливаются обратно в силовой агрегат.


ВАЗ 21099 карбюраторного типа — дергается при разгоне: причины неисправности



  • Некачественное топливо.

  • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.

  • Форсунки.

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.

  • Прогорание клапанов.

  • Воздушный фильтр и дроссель.

  • Датчики и ЭБУ.


Причины по которым машина дёргается на ходу Это не карбюр. Причины три, скорее всего это комутатор, но может быть и катушка жажигания, и в последнюю очередь датчик хола, правда реже всего.


Методы устранения


Стоит понимать, что троение на карбюраторном силовом агрегате будет возникать не только во время движения, но и на холостых оборотах. При этом мотор будет издавать звуки типа хлопков. А вот дёргаться автомобиль будет только во время движения. Итак, стоит перейти непосредственно к разбору процесса диагностики и устранения неисправности.


При Разгоне Ваз 21099 Дергается При. Методы устранения


Карбюратор


В отличие от инжекторных моторов, карбюратор достаточно привередливая штука, которая трепетно относиться к топливу и техническому состоянию деталей. Поэтому, многие автомобилисты знают, что троить силовой агрегат может именно из-за карбюратора. Данная версия автомобиля оснащалась впрысковым элементом с маркировкой Солекс, с которой знакомы многие.


Чтобы вылечить троение и дёрганье автомобиля придётся перебрать и почистить карбюратор. Процесс чистки происходит вручную или при помощи специальной печи, которая разогревает чистящую жидкость. Но, как показывает практика большинство автолюбителей, которые чистят «карбы» своими руками делают процесс полностью вручную.



Также, при переборке потребуется ремонтный комплект карбюратора Солекс, рассчитанный для автомобилей семейства ВАЗ 2108-21099.



Тарировочные данные карбюратора устанавливаемого на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099






После того, как карбюратор был перебран, его необходимо отрегулировать. Регулировка проводится при помощи винтов качества и количества, пока не достигается оптимальное соотношения подаваемого топлива в камеру образования воздушно-топливной смеси.


Топливо


Если для инжекторного двигателя плохое качество топлива ещё более-менее сносно и ехать можно, то для карбюраторного мотора — это катастрофа. Плохое горючее не только забивает жиклёры, но и к тому, же быстро выводит со строя топливный насос.


Бензин плохого качества можно определить сразу, поскольку двигатель начинает «чхать», пропадает тяга, а если открыть поплавковую камеру карбюратора, то жидкость именуемая бензином будет клейкого состояния, при этом будет плохо проходить сквозь жиклёры


Чтобы устранить неприятность придётся разобрать и прочистить всю топливную систему, в том числе потребуется демонтаж топливного бака. После прочистки необходимо залить, пусть дорогой, но качественный бензин и проехать километров 50-60, чтобы прочистить клапанный механизм и поршневую группу.



Хотя это уже может и не помочь, поскольку клапана и поршни прогорели, а причины кроется именно в этом. Тогда потребуется капитальный ремонт мотора.



Топливный насос и фильтр


Ещё одной причиной того, что двигатель начинает троить, является недостаточная или прерывистая подача горючего на карбюратор. В данном случае проблема будет крыться именно в топливном насосе или загрязнённом фильтрующем элементе.


«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109


Почему может дергаться ваз 2109 карбюратор Конечно, это далеко не весь список причин, почему может поломаться автомобиль ВАЗ 2109. В связи с этим самостоятельно выявить причину поломки будет достаточно сложно и практически невозможно. В связи с этим лучше воспользоваться услугами сервиса, где работают профессионалы. Они помогут обнаружить и быстро устранить причину поломки и саму поломку.


Неисправности ЦПГ и ГРМ


Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:


Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «троение» двигателя, определяются путем замера компрессии в цилиндрах. В работающем с перебоями цилиндре показатель сжатия ниже, чем в остальных.


Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.


Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.


Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.


Причиной «троения» силового агрегата может стать и пробой прокладки ГБЦ. Из-за этой неисправности происходит потеря компрессии в цилиндре из-за разгерметизации камеры сгорания.


При Разгоне Ваз 21099 Дергается При. Методы устранения


Форсунки


[/i] Причины того, что ваз 2109 карбюратор троит

Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.



Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент


При Разгоне Ваз 21099 Дергается При. Методы устранения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Когда определены основные причины, почему троит двигатель ВАЗ 2109, можно перейти непосредственно к методам диагностирования и устранению проблем. Но, как показывает практика большинство автолюбителей, которые чистят карбы своими руками делают процесс полностью вручную. Причины неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Рывок в момент начала движения



  1. Снять крышку с воздушного фильтра.

  2. Снять фильтр.

  3. Снять шланг приводного корректора вакуума.

  4. Замена корректора (возможная).

  5. Проверить карбюратор.

  6. Снять шланг, который ведет к топливу.

  7. Вытащить распределитель из гнезда.

  8. Прочистить отверстие распылителя.

  9. Поставить распылитель обратно.

  10. Собрать карбюратор.

  11. Проверить отходимость приводного рычага.

  12. Проверить струйки.


Искра Зачастую дергается двигатель, а также возникает троение, поскольку в камеры сгорания попадает некачественное топливо. Это характерно для стран СНГ особенно России и Украины, поскольку большинство заправочных станций разбавляет бензин или продает его низкого качества.


Что делать если ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне


Часто возникает так, что карбюратор ВАЗ 2109 дергается при разгоне автомобиля. В этом случае определить причину поломки будет не очень легко. Все потому что таких причин может быть очень много и какая из них привела к поломке вашего автомобиля так просто не узнаешь.



  1. Плохо работает насос бензина.

  2. Проблемы с фильтром топлива.

  3. Дополнительный фильтр может засориться.

  4. Могут возникнуть проблемы в зажигании.

  5. Также может быть маленький уровень топливной жидкости в баке.


Конечно, это далеко не весь список причин, почему может поломаться автомобиль ВАЗ 2109. В связи с этим самостоятельно выявить причину поломки будет достаточно сложно и практически невозможно. В связи с этим лучше воспользоваться услугами сервиса, где работают профессионалы. Они помогут обнаружить и быстро устранить причину поломки и саму поломку.


Также одной из причин поломки того, что дергается при движении ваз 2109, может стать то, что карбюратор троит. Эту причину сможет устранить даже человек не имеющий специальных навыков. Она достаточно просто в исправлении.


При Разгоне Ваз 21099 Дергается При. Методы устранения


Топливо


[/i] Определяем виновника неисправности
Если для инжекторного двигателя плохое качество топлива ещё более-менее сносно и ехать можно, то для карбюраторного мотора — это катастрофа. Плохое горючее не только забивает жиклёры, но и к тому, же быстро выводит со строя топливный насос.

Воздушный фильтр


При Разгоне Ваз 21099 Дергается При. Методы устранения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Данная версия автомобиля оснащалась впрысковым элементом с маркировкой Солекс, с которой знакомы многие. С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. «Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Методы устранения



  1. Снять крышку с воздушного фильтра.

  2. Снять фильтр.

  3. Снять шланг приводного корректора вакуума.

  4. Замена корректора (возможная).

  5. Проверить карбюратор.

  6. Снять шланг, который ведет к топливу.

  7. Вытащить распределитель из гнезда.

  8. Прочистить отверстие распылителя.

  9. Поставить распылитель обратно.

  10. Собрать карбюратор.

  11. Проверить отходимость приводного рычага.

  12. Проверить струйки.


Заботьтесь о тех, кого приручили Также одной из главных причин того, что дергается ваз 2109 при движении, карбюратор, который срочно необходимо проверить.