Ваз 2108 на Холостом Ходу Дергается. Методы решения
Рывки при движении на высоких оборотах ВАЗ 21099
- Самая часто встречающаяся причина – проблемы с топливным фильтром. Поэтому водителям при возникновении рывков рекомендуется проверить именно эту составляющую своей машины в первую очередь. Если с топливным фильтром всё в порядке, то причину следует искать в других деталях.
- Возможно неисправность возникла в насосе-ускорителе.
- Третья причина, почему у ВАЗ 2109 карбюратор дергается при движении, кроется в распределителе зажигания. Возможно, в нём возникли неполадки с вакуумным корректором. Помимо этих причин могут быть и другие, чтобы определить, что же точно произошло с вашей машиной, необходима грамотная диагностика.
Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.
Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.
Ситуация, когда сравнительно новая машина, заведомо без каких-либо дефектов, троит по ходу, известна опытным водителям транспортных средств, оснащенных инжекторной системой. Почему же дергается машина при движении инжектор, в чем причины этого? Об этом пойдет речь в статье.
Крестовой отвёрткой |
Медной проволокой, диаметром не больше 0,3 мм (в идеале она должна быть тоньше этого показателя) |
Гаечным ключом именуемым «десяткой» |
Плоская отвертка |
Компрессором |
Гаечным ключом, называемым «восьмёркой» |
Жидкостью для смазки WD40 |
Тряпкой |
При разгоне машина дергается ваз 2109 инжектор | Хитрости Жизни
Почему может дергаться ваз 2109 карбюратор
Дергается при движении ВАЗ 2109 карбюратор
- Неполадки системы питания двигателя.
- Системы зажигания.
- Системы управления работой двигателя.
- Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.
Почему ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении на малых оборотах Ваз 2109 дергается на ходу по той причине, что поломка в этом вазе может быть из-за карбюратора.
Причины, почему дергается карбюратор:
Такие разные причины дёрганий
Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.
К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.
Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.
В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.
Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.
Причины почему ваз 2109 карбюратор дергается на ходу
- Неполадки системы питания двигателя.
- Системы зажигания.
- Системы управления работой двигателя.
- Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.
↓ Комментарии ↓ Ваз 2109 дергается на ходу по той причине, что поломка в этом вазе может быть из-за карбюратора.
Причины, почему дергается карбюратор:
Такие разные причины дёрганий
Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.
К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.
Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.
В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.
Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.
Шаг 1: Снятие топливного фильтра и диагностика системы питания
Методы устранения неполадки
«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109
- Снять крышку с воздушного фильтра.
- Снять фильтр.
- Снять шланг приводного корректора вакуума.
- Замена корректора (возможная).
- Проверить карбюратор.
- Снять шланг, который ведет к топливу.
- Вытащить распределитель из гнезда.
- Прочистить отверстие распылителя.
- Поставить распылитель обратно.
- Собрать карбюратор.
- Проверить отходимость приводного рычага.
- Проверить струйки.
12 comments on “ Ваз 2109 инжектор на ходу дергается. Подскажите плиз ваз 2109 инжектор дергается на ходу и плавают холостые ” Машина дергается, скачут обороты (ВАЗ-21099), ВАЗ 21099 инжектор начал дёргаться, Дергается при движении!
«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109
Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.
Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении. Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?
А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.
- Неполадки системы питания двигателя.
- Системы зажигания.
- Системы управления работой двигателя.
- Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.
Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.
Причины того, что ваз 2109 карбюратор троит
- Поломка топливного фильтра. Это считается самой распространенной поломкой у ваз 2109. Поэтому при возникновении дерганья в машине, первым делом необходимо проверить именно эту неисправность.
- Также не мало важно причиной может стать поломка насоса ускорителя.
- Поломка распределителя зажигания. В нем может поломаться корректор вакуума. Также помимо этого могут быть и другие причины поломки. Для точного определения, что же все-таки случилось надо отвезти машину в сервис для полной диагностики.
Ваши действия
Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.
Ваз 2109 карбюратор дергается во время езды
доброго время суток ! помогите советом! у меня ваз 2109 карбюратор ! еду несколько км машина начинает дёргаться педаль в пол с трудом едет ! останавливаюсь выключаю зажигание на 10-15 сек . завожусь нормально дальше еду и всё повторяется . что делать не знаю! подскажите. заранее благодарю !
доброго время суток ! помогите советом! у меня ваз 2109 карбюратор ! еду несколько км машина начинает дёргаться педаль в пол с трудом едет ! останавливаюсь выключаю зажигание на 10-15 сек . завожусь нормально дальше еду и всё повторяется . что делать не знаю! подскажите. заранее благодарю !
Для начала попробуй отрегулировать уровень в поплавковой камере и обеспечить достаточную для его поддержания подачу топлива.
Это не карбюр. Причины три, скорее всего это комутатор, но может быть и катушка жажигания, и в последнюю очередь датчик хола, правда реже всего.
попадались мне когда то в руки такие штуковины для диагностики что из вышеперечисленного сломалось. небольшая коробочка так и называется помоему «диагностика неисправности»
Мне не попадались, но выявлять приходилось и именно методом вот такого тыка.
А у меня на девятке/когда была/ с такими признаками бензонасос мудрил. Водой польешь, едит.
А у меня на девятке/когда была/ с такими признаками бензонасос мудрил. Водой польешь, едит.
Но человек то пишет-глушишь на 10-15сек и снова поехал.
Было такое в итоге сломало шатун около поршня стука небыло Глохла в основном по городу
Но человек то пишет-глушишь на 10-15сек и снова поехал.
Ну да, согласен, что это скорее всего электрика.
Ну да, согласен, что это скорее всего электрика.
Сто пудов, у самого когда то 08 потом 99 была, да и так сталкивался с этим.
Топливо
Топливный насос и фильтр
Карбюратор
- Снять крышку с воздушного фильтра.
- Снять фильтр.
- Снять шланг приводного корректора вакуума.
- Замена корректора (возможная).
- Проверить карбюратор.
- Снять шланг, который ведет к топливу.
- Вытащить распределитель из гнезда.
- Прочистить отверстие распылителя.
- Поставить распылитель обратно.
- Собрать карбюратор.
- Проверить отходимость приводного рычага.
- Проверить струйки.
Рывки при разгоне Чтобы устранить неприятность придётся разобрать и прочистить всю топливную систему, в том числе потребуется демонтаж топливного бака. После прочистки необходимо залить, пусть дорогой, но качественный бензин и проехать километров 50-60, чтобы прочистить клапанный механизм и поршневую группу.
Если карбюратор ваз 2109 дёргается во время разгона
Бывает и такое, что у ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратор. В таком случае список причин довольно большой и так просто не определить, какая именно неисправность привела к такому поведению вашего автомобиля.
- некорректная работа бензинового насоса;
- проблемы в топливном фильтре;
- засорённость дополнительного фильтра;
- возникли проблемы зажигания;
- очень низкий уровень топлива в баке.
И это далеко не полный список. Самостоятельно причину найти будет довольно сложно. Если дергается при разгоне ВАЗ 2109 карбюратор, то лучше не пытаться отремонтировать автомобиль самостоятельно. В данном случае обратитесь в сервисный центр к профессионалам, которые сумеют найти и устранить причину проблемы. И лучше не тянуть с обращением в салон слишком долго.
Бывает и такое, что у ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратор.
В таком случае список причин довольно большой и так просто не определить, какая именно неисправность привела к такому поведению вашего автомобиля.
Методы устранения неполадки
Карбюратор 2) Подгорание контактов распределителя зажигания. 3) Пробой на массу высоковольтного провода, либо свечи. Если на холостом ходу двигатель работает исправно, то это не значит,что он будет так себя вести во всех режимах работы двигателя. Под нагрузкой из-за плохой изоляции свеча или высоковольтный провод могут прошиваться на массу, а на холостом ходу работать нормально.