На Ваз 2110 не Горит Чек и Нет Искры. Газораспределительный механизм

Причины отсутствия искры на восьмиклапанном инжекторном ВАЗ-2110


Следует учесть, что скорость появления и характер нагара напрямую зависит от имеющихся неисправностей (если они есть):



  • Нагар на новых свечах начинает образовываться минимум через 200-300 км пробега. Причем желательно ехать по трассе приблизительно с одинаковой скоростью и нагрузкой на двигатель. Так свечи будут работать в оптимальном режиме, и можно будет более объективно оценить состояние агрегатов автомобиля.

  • Количество и тип нагара зависит от качества используемого топлива. Поэтому старайтесь заправляться на проверенных АЗС, а не ездить на газолине или подобных смесях. Иначе установить настоящую причину появления нагара (если он имеет место) будет тяжело.

  • В карбюраторном двигателе должны быть правильно выставлены холостые обороты.


Теперь перейдем непосредственно к вопросу, почему на свечах зажигания появляется черный нагар. Может быть 11 основных причин:


Как правило, при выставленном позднем зажигании и работе на обогащенной топливовоздушной смеси возникают следующие последствия:



  • пропуски зажигания (на инжекторных двигателях появляется ошибка P0300);

  • проблемы с запуском двигателя;

  • неустойчивая работа двигателя, особенно на холостых оборотах, и как следствие, повышенный уровень вибрации.


Далее расскажем, как устранить перечисленные неисправности и как почистить свечи зажигания.


На Ваз 2110 не Горит Чек и Нет Искры. Газораспределительный механизм


Почему нет искры на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: фото и видео


[/i] Слабая искра на свечах ваз 2110 инжектор.
Предназначен модуль зажигания ВАЗ-2110 для подачи высокого напряжения к свечам. Это один из важнейших элементов, его выход из строя нарушает работу двигателя. При помощи этого устройства сигнал, поступающий от электронного блока управления, .

Модуль и катушка зажигания


На Ваз 2110 не Горит Чек и Нет Искры. Газораспределительный механизм
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Свеча или свечи зажигания вышли из строя искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;. На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Неисправности ВАЗ-2110: нет искры. Инжектор 8 клапанов: вероятные причины появления проблемы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему нет искры на ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: причины



  1. В подготовленный заранее стакан наливают чистящее средство до уровня, чтобы полностью погрузить в него электроды свечи (без изолятора).

  2. Погружают в стакан свечи и оставляют на 30…40 минут (в процессе возникает химическая реакция очистки, которую можно наблюдать невооруженным глазом).

  3. По истечению указанного времени свечи достают из стакана, и с помощью кисточки или зубной щетки удаляют налет с поверхности свечи, особенно уделяя внимание электродам.

  4. Промывают свечи в теплой проточной воде, удаляя химический состав и грязь с их поверхности.

  5. После промывки вытереть свечки насухо подготовленной заранее ветошью.

  6. Финальный этап — просушить свечи на батарее, в духовке (при небольшой температуре +60…+70°С) или при помощи фена или тепловентилятора (главное, чтобы оставшаяся в них вода полностью испарилась).


Почему нет искры на ВАЗ 2110-инжектор 8 клапанов? Несколько возможных причин Обычно симптомы проблемы следующие: стартер исправно крутится в своем стандартном режиме, а двигатель никак не хочет заводиться. Одна из самых вероятных причин – бензонасос, который не запускается. Кстати, на инжекторных «десятках» он погружной и размещается прямо в баке.


Выводы


Пропажа искры на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя сразу нескольких узлов автомобиля или каждого по отдельности. Но, если указанные в статье операции не помогли, то стоит обращаться к специалистам на автосервисе, которые точно выявят причину и устранят её.


Что-то маловероятно, чтобы сразу несколько узлов вышли из строя. В моей практике такого не было. Если, конечно, не стукнуть автомобиль как следует.


Катушка зажигания редко выходит из строя, поскольку изначально надежна. А вот свечи и топливный насос подводят часто.


Даже если сбита фаза ГРМ искра должна быть!


Искра будет, но не в нужное время поступления воздушно топливной смеси..


статья полный отстой. писал чайник. Причём насос и искра,причом грм. даже при сбитом грм будет искра. Чайник..кипи ив другом месте


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Причем тут бензонасос и сбитые фазы? Автора в топку.


Писал 100% кто сам даже представления не иметь про то, что пишет, если на 12 моторе если исчезла искра полностью, то 80% это модуль, и далее по 5% датчик коленвала, замок зажигания, ЭБУ и обрыв в шине от мозгов к модулю или д.коленвала всё


Ах да,чуть не забыл иммобилайзер и сигналка может глючить






У меня ваз 2110 2001 г.в. сначала вышел из строя бензонасос нашёл и устранил причину с бензонасосом пропала искра причину пока найти не могу.


У меня такая же проблема. Что в итоге помогло?


Ребят, такая фигня, нет искры, приора, датчик коленвал позвонили, катушки тоже, ставили с другой приоры на мою и на оборот, все Перепробовал а её нет??


а вот с центрального искра есть, то есть на трамблер идет, а со свечи …уй! заменено все на новое, BREMI, так и нет как небыло!


Привет всем,у меня 2112 16 клапанов,кручу стартером на приборке все нижние указатели моргают и стучит реле с правой стороны внизу,машина не заводится,проверил искру а она через раз бьет,модуль можешь так выпендриваться?


Точно такая же проблема . Не нашел решение ?


новые свечи новый модуль зажигания метки в норме бензонасос жужит искры нет ?эмобилайзер отключен сигнал до мазгов идёт прозванил на модуль приходит питание масса тоже сигнальные провада целые от капота до мазгов причины


На Ваз 2110 не Горит Чек и Нет Искры. Газораспределительный механизм


Плохая искра ваз 2110 инжектор — Все о Лада Гранта


[/i] Причины проблем с искрообразованием

Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.



Возможные причины отсутствия


На Ваз 2110 не Горит Чек и Нет Искры. Газораспределительный механизм
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Конечно, можно просмотреть только тот, который отвечает за топливный насос в этом случае при включении зажигания насос не будет качать , но рекомендуется диагностировать все на целостность. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;. Проверка модуля зажигания ВАЗ-2112 своими руками По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Особенности и артикулы


Возможные ошибки инжекторов ВАЗ Все причины найдены и стоит перейти к процессу устранения данной неисправности.


Заключение


Когда на ВАЗ-2110 (инжектор) пропала искра, в чем причина, сразу сложно определить. Возможно, проблема кроется в банально окисленных контактах. В некоторых случаях ситуацию можно исправить чисткой клемм от окислов. Особенно стоит обратить внимание на провод от массы, что идет к аккумулятору. В 80 процентах случаев проблема с трудным запуском решается именно таким образом.






На Ваз 2110 не Горит Чек и Нет Искры. Газораспределительный механизм


Неполадки с генератором ВАЗ-2115 случаются редко, без этого узла автомобиль может работать небольшое время. Но для этого требуется уменьшить мощность потребителей — выключить свет, магнитофон и т. д.


Предназначен модуль зажигания ВАЗ-2110 для подачи высокого напряжения к свечам. Это один из важнейших элементов, его выход из строя нарушает работу двигателя. При помощи этого устройства сигнал, поступающий от электронного блока управления, .


Наверняка каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда его машина не заводится. ВАЗ 2109 это или иномарка – неважно. Симптомы у всех одинаковые. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор и инжектор в том .


Наверное, каждый владелец отечественной «десятки» сталкивался с такой проблемой, когда после поворота ключа зажигания двигатель отказывается заводиться. Все мы знаем, что в зимнее время довольно трудно завести любую машину, поскольку за ночь ее .


Каждого владельца автомобиля ВАЗ-2112 интересует, что делать, когда его машина не заводится? Залогом успешного ремонта является спокойствие и здравый рассудок. Никогда не паникуйте, а определите истинную причину неполадки. Если ВАЗ-2112 не .


Необходим датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов) для того, чтобы нормализовать работу двигателя внутреннего сгорания. При помощи множества электронных датчиков получается правильно корректировать момент впрыска топлива воздушной смеси, а также подачу искры на электроды свечей.


Трудно переоценить значение датчика коленвала ВАЗ-2110 для двигателя. Именно с его помощью происходит контроль частоты вращения двигателя. Стабильная работа возможна только лишь при условии нормального функционирования этого устройства и системы управления.


Конструкция модуля зажигания 16-клапанного двигателя на ВАЗ-2110


Прочие неисправности Его необходимо поднести к неисправной катушке и включить. Если стрелка начнет подниматься, значит, ток в проводах есть.


Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов – ищем причину


Рассмотрим такую проблему в автомобилях ВАЗ 2110 2112 2111 как троит двигатель, не работает один цилиндр, нет компрессии. Наш двигатель 8-клапанный. Мотор заводится хорошо, но при его работе отчётливо чувствуется, что он подтраивает, один из цилиндров работает не так как нужно. Первым делом необходимо замерить компрессию, чтобы понять в каком цилиндре проблема.


Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.


Наработает цилиндр



  1. Заведите мотор и откройте капот.

  2. Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.

  3. Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.


Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.


Наработают свечи зажигания



  1. Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.

  2. Оцените состояние электрода по следующим критериям:

  3. Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.


Проверка свечи на наличие искры


Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.


Оцените состояние электрода по следующим критериям:


Если искры нет или она очень слабая, то это говорит о, том что:



  • Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.

  • Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.

  • Неисправен ЭБУ. Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.

  • Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ.

  • Сместился на несколько зубов ремень ГРМ. Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.

  • Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит, среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.


На Ваз 2110 не Горит Чек и Нет Искры. Газораспределительный механизм


Что делать, если заливает свечи на инжекторе каждый день?



  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;

  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.


Этап первый Чистку свечей необходимо проводить регулярно, так же как и осматривать их состояние. Рекомендуется это делать приблизительно через 8…10 тысяч километров пробега. Очень удобно это делать в момент замены масла в двигателе. Однако при наступлении описанных выше симптомов можно сделать это и раньше.


Не заводится мотор?


Если в результате проверки стало ясно, что искра попадает на свечи, но мотор Ваз 2110 инжектор так и не заводится, то необходимо также выполнить его диагностику. Неисправности, которые становятся причинами такой проблемы, могут быть серьезными и не очень.


При этом справиться с их решением иногда можно и без чьей-то помощи:



  • Необходимо приобрести разрядник и Датчик Холла, который стоит недорого, но зато имеет незаменимое назначение. С их помощью можно узнать о наличие искры в свечи;

  • Проверить свечи, чтобы узнать, все ли с ними в порядке. С этой целью можно использовать разрядник. Однако нужно помнить, что контроллер будет сломан, если на его корпус положить свечи;

  • Выполнить диагностику топливного насоса. При попытке завести автомобиль Ваз 2110 появится характерный звук из-под заднего сиденья. Если же этого звука нет, то надо проверить предохранители и главное реле. В машине Ваз 2110 они находятся за боковой крышкой водительского сиденья.


Если после диагностики были выявлены неполадки с одним из этих элементов, то устранить их можно и самостоятельно. Обычно свечи начинают работать после качественного протирания, хотя это происходит не всегда, поэтому их приходится заменить.


На Ваз 2110 не Горит Чек и Нет Искры. Газораспределительный механизм


Наработают свечи зажигания



  1. Проверяем свечи. Для этого выкручиваем их, надеваем колпачки, укладываем на головку блока и прокручиваем двигатель стартером. На всех свечах искра должна быть стабильной. Нерабочие свечи заменяем и повторяем проверку. Ни в коем случае нельзя прокручивать двигатель стартером со снятыми высоковольтными проводами. Это приведёт к пробою в крышке модуля зажигания.

  2. Проверяем высоковольтные провода. Снимаем колпачки и через изолятор держим контакт провода на расстоянии 10-15 мм от головки. При исправных проводах искра должна пробивать это расстояние бодро и уверенно. Дальше проверяем провода на сопротивление. Исправный провод должен иметь номинальное сопротивление 7-10 кОм. Любое отклонение от этого значения говорит о необходимости замены всего комплекта высоковольтных проводов.

  3. Проверяем колпачки на пробой.


Итоги Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.