Свечи на Днепр мт 10 36 Регулировка сцепления
Какие Свечи Зажигания Лучше Для Мотоцикла Урал с Кулачковым Зажиганием 92 Бензин
- Ножной стартер (кикстартер);
- Тросики газа и сцепления;
- Генератор;
- Карбюраторы;
- Головки цилиндров;
- Задняя передача (коробка передач).
Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.
В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.
Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Как настроить зажигание на мотоцикл урал: проверка, регулировка
- Небольшой ресурс;
- Затруднен запуск или вообще не заводится;
- В жаркую погоду на низших передачах сильно греется;
- Перебои в работе цилиндров;
- Стучит;
- Большой расход топлива;
- Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров;
- Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных;
- В местах соединений подтекает масло.
Что надо знать про двигатель ИМЗ при покупке мотоцикла Урал|Слабый мотор Следующая запись Восстановление мотоцикла урал тюнинг
Технические характеристики:

Перед тем, как начать настраивать клапана стоит приготовить необходимые инструменты. В первую очередь вам понадобится набор ключей. На практике нужен будет только один, но лучше иметь все под рукой.
Непосредственно настройка клапанов мотоцикла производится с помощью щупов. В зависимости от модели мотора могут понадобиться разные щупы. На м 72 урал потребуется толщина 0,1 мм, для более новых моторов, например, ИМЗ лучше использовать 0,05 мм.
На самом деле это очень условные показатели. При настройке происходит небольшой допуск, но в условиях работы силового агрегата это не влияет на его характеристики.
Потребуется запастись небольшой посудой для сбора масла, оно иногда может проливаться. Также не лишней будет ветошь, ею очищают мотор от грязи. Давайте посмотрим, как правильно выполнить этот ремонт.
Свечи на мотоцикл урал под 92 бензин — Лечение суставов
- микропроцессорный модуль может работать с различными катушками зажигания;
- обеспечивается работа искрообразования, как при пониженном (6 вольт), так и при повышенном напряжении (16 вольт) в бортовой сети.
Как настроить зажигание на мотоцикл урал: проверка, регулировка №5 — «мокрая» свеча с черным осадком: нерегулярная искра или отсутствие компрессии. Как правило цилиндр не работает, что сопровождается сильной вибрацией двигателя («троит»).
Проверка

При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;
- Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
- Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
- Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
- Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
- Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
- Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.
Собственно, это все что следует проверять. Примерно также проверяется и микропроцессорные разновидности. К такому типу относится зажигание СовеК.
Зажигание на «Урал»: электронное или механическое, различия, особенности установки
- карбюраторные двигатели (ВАЗ, ГАЗ и др.) с прерывателем – распределителем в системе зажигания (если по колхозному то трамблер): 0,5–0,6 мм.
- карбюраторные двигатели с электронным зажиганием: 0,7–0,8 мм.
- инжекторные двигатели: 1,0–1,3 мм.
Отзывы о Бесконтактная система зажигания Совек Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта Я в Вконтакте .
Сомнительные качества
Купил Совек для ИЖ Планета 5. Монтируется довольно просто. Сложностей нет. Установил катушку от ваз 2109. Силиконовый провод. Все получилось с первого раза. Мотоцикл завелся с первой попытки. Работа на холоствх ровная. Уверенно набирает обороты.
Оне кажется на проводах они конечно скупились поэтому чтоб обезопасить себя от обрыва замотать их например изолентой или термоусадочьной трубкой.
Электронное зажигание самое первое что надо сделать с советскими и вообще со старым кулачковым зажиганием. Есть всевозможные варианты изготовления, возможно и самому искать запчасти от автомобилей, но такие готовые купил и забыл. Качества комплектующих достаточно

2. Зажигание
Необходимые инструменты — Величина искрового зазора — расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.
Свечи на мотоцикл урал под 92 бензин

А теперь попробуем разобраться в скучной теории: что такое свечи и с чем их едят.
Из наиболее важных характеристик свечей зажигания стоит отметить следующие:
— Габаритно-присоединительные размеры — это диаметр и шаг резьбы, длина резьбовой части и размер шестигранника «под ключ»;
— Величина искрового зазора — расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.
Помимо вышеперечисленных характеристик, свечки характеризуются наличием или отсутствием резистора(для гашения радиопомех), количеством электродов, материалами и другими конструктивными особенностями.
О самочувствии двигателя вам скажет нагар на свече. Не буду изобретать велосипед и просто скопипащу самую, на мой взгляд, наглядную картинку с просторов интернета.
Нагар на свечах. |
№1 — правильно подобранная, работающая свеча в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало — свеча хорошо самоочищается.
Посложнее — требуется регулировка карбюратора.
№3 — «бедная» смесь: мало бензина и много воздуха. Чревато перегревом двигателя и прогаром клапанов. Необходима регулировка карбюратора.
№4 — наличие в бензине свинца, присадок и др. Я такой нагар видел только один раз в жизни, после заправки в Украине. После чистки свечей(этот нагар сам не очистится!) и заправки нашим белорусским бензином все вернулось на круги своя.
№5 — «мокрая» свеча с черным осадком: нерегулярная искра или отсутствие компрессии. Как правило цилиндр не работает, что сопровождается сильной вибрацией двигателя («троит»).
№6 — свеча покрыта следами масла и топлива, металлическими опилками — это очень плохой знак, означающий серьёзные проблемы с двигателем.
№8 — вероятней всего неправильно подобрана свеча по калильному числу. Толстый слой нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, свечи не нагреваются до температуры самоочищения.
С нагаром на свечах определились, перейдём к выбору свечей для оппозита.
Инструкция «Урал М-66» гласит что на мотоцикл устанавливаются свечи А-8У, но допускается использование свечей типа А-7.5У. Свеча имеет резьбу М14х1.25 длиной 11мм, искровой зазор 0.6-0.7 мм.
Расшифровка маркировки отечественных свечей зажигания |
![]() |
Расшифровка маркировки отечественных свечей зажигания |
Зазор на свечах зажигания: каким он должен быть?
Перед тем, как начать настраивать клапана стоит приготовить необходимые инструменты. В первую очередь вам понадобится набор ключей. На практике нужен будет только один, но лучше иметь все под рукой.
Последние посты

Системы бесконтактного зажигания
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал
В конструкции имеется кусочек фетра, он смазывает механизм. Отдельно стоит упомянуть винт, который крепит кулачковый узел, с его помощью производится дополнительная настройка зажигания Урал.
Проверка
При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;
- Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
- Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
- Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
- Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
- Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
- Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.
Собственно, это все что следует проверять. Примерно также проверяется и микропроцессорные разновидности. К такому типу относится зажигание СовеК.

Технические характеристики:
подключения тут стандартная.
Возможные причины появления нагара

Регулировка
- Для начала устанавливаем двигатель в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, причем это должен быть такт сжатия. Проверить это можно следующим образом, выкручиваем свечу, затыкаем отверстие бумагой и прокручиваем мотор. Когда полученную пробку выбьет, можно остановится, это и есть искомое положение.
- Ослабьте крепление корпуса прерывателя, после чего его поворачивают до упора по часовой стрелке, а к контактам подсоединяют 12-ти вольтовую контрольную лампочку;
- Включите зажигание и поворачивайте корпус прерывателя до момента включения лампочки. Как только она загорится, следует остановиться, и закрепить крышку. На этом установка угла опережения завершена.
Точное и надежное зажигание. Перед тем как настроить зажигание следует разобраться из каких элементов оно состоит на Урале. Это позволит избежать некоторых ошибок, а также точнее настраивать его. Если покупали мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельное, в этом случае его придется переделать.
Системы бесконтактного зажигания
Еще не так давно можно было встретить, только самодельное устройство. Причина в отсутствии должного предложения в магазинах. Умельцы в гаражах переделывали бесконтактный узел от других моделей мотоциклов, собирали его из отдельных деталей. Это достаточно сложное занятие, требующее навыков. Сейчас приобрести готовый комплект можно без проблем.
В последующих приближениях получается, что время сгорания смеси зависит от ее температуры, состава, октанового числа и многих других факторов. Однако наиболее важными являются вращение и вакуум. В зависимости от вакуума около. Впереди много книг по переменному зажиганию, в Интернете мало информации по этому вопросу, даже на английском.
Основная идея заключается в минимизации помех существующим электроустановкам, без механических модификаций и такой сборки, которая в случае отказа устройства позволяет быстро вернуться в предыдущее состояние. Теперь мы разрабатываем наиболее распространенные типы установки.
У использования готовых изделий имеется масса плюсов. Как минимум, они прошли тестирование на Урале, что гарантирует надежную работу. Также поставить готовый узел значительно проще, чем мастерить его самостоятельно. На рынке можно встретить следующие наборы:
- «СовеК».
Под этой маркой можно найти обычное бесконтактное зажигание, а также более совершенное микропроцессорное. Сборка может поставляться с бобиной или без нее. Легко монтируется и практически не реагирует на перепады напряжения; - «Саруман».
Достаточно интересная и надежная сборка. Тут предлагаются два варианта датчиков, может стоять привычный датчик Холла, или же современный оптический. Имеется защита от скачков напряжения, особенно от высокого тока. Для упрощения выставления зажигания имеется световая индикация.
Использование готовых комплектов на данный момент является оптимальным вариантом.
Электронное управление эффектом Холла с цифровым выходом
Подключите положительный конец счетчика к проводам, идущим от передатчика импульсов. Электронное управление эффектом Холла с аналоговым выходом, индуктивным или оптоэлектронным датчиком.
К сожалению, в этом случае вам нужно разработать специализированную схему.
Где взять карту зажигания на ваш мотоцикл? Если мотоцикл имеет статическое зажигание, у него обычно нет руководства в руководстве или на сайте службы для такой карты. Тем не менее – вы можете это получить. Хьюч получил его после долгого обмена почтой с фабрикой Кануни в Турции.

Регулировка карбюратора К-37А
- Устанавливаем новую катушку, тут вам понадобится схема подключения, иначе дальше возникнут проблемы;
- Ставим модуль зажигания , его стоит закрепить, чтобы он был направлен в сторону катушки.
- Устанавливается ротор двигателя в положении, при котором производится регулировка зажигания.
Технические характеристики мотоцикла Днепр МТ 10 Главными техническими характеристиками мотоцикла являются показатели мотора. Двигатель установлен четырехтактный с двумя клапанами и двумя цилиндрами, расположение клапанов верхнее. Новинка отличалась наличием хорошей тяги, которую обеспечивает объем в 649 см. куб. Мощность составила 36 л.с. Впрыск топлива стал возможен благодаря двум карбюраторам К-301Д.