Код Ошибки Р0330 Лексус рх 300… Растяжение цепи

Диагностические коды неисправностей системы управлениядвигателем 2TR-FE — часть 2


(1 — условия, 2 — характер неисправности, 3 — продолжительность неисправности)


1) Частота вращения более 1000 об/мин.


— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.


1) Частота вращения коленчатого вала выше 600 об/мин.


2) Нет входящего сигнала «G2+» или некорректный входящий сигнал «G2+».


— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.


— Ведущая шестерня распределительного вала.


Система WT / датчик положения распреде­лительного вала


3) Более 12 раз подряд нет входящего сигнала «G2» за 2 оборота коленчатого вала


— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.


— Ведущая шестерня распределительного вала.


2) При наличии исходящего сигнала «IGT1» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.


— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT1».


2) При наличии исходящего сигнала «IGT2» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.


— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT2».


2) При наличии исходящего сигнала «IGT3» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.


— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT3».


Какой бензин экономичнее?
А92А95


2) При наличии исходящего сигнала «IGT4» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.


— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT4».


Электропневмо клапан системы подачи воздуха SAI (воздух не подается)


2) Разрыв или короткое замыкание в цепи блока управления системой SAI.






— Электронный блок управления двигателем.


2) Разрыв или короткое замыкание между усилителем системы SAI и воздушным насосом.


— Электронный блок управления двигателем.


Низкая эффек­тивность ката­литического нейтрализатора


Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигнал кислород­ного датчика часто меняется от «бед­ная смесь», до «богатая смесь»


Отсутствует отклик на команду элек­тронного блока управления двигате­лем


— Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана продувки адсорбера.


— Электропневмоклапан продувки адсорбера.


— Электронный блок управления двигателем.


— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля.


— Короткое замыкание цепи выключателя стоп-сигналов.


(1 — условия, 2 — характер неисправности, 3 — продолжительность неисправности)


Система управления частотой вращения холостого хода






Холостой ход сильно отличается от номинального значения


3) Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров.


4) Электронный блок управления двигателем.


Датчик темпе­ратуры аккуму­ляторной батареи — низкий уровень сигнала


Код Ошибки Р0330 Лексус рх 300… Растяжение цепи


Диагностические коды неисправностей системы управлениядвигателем 2TR-FE — часть 2 | Toyota | Руководство Toyota


Двигатель Toyota 1MZ-FE: модификации, характеристики, конструкция Датчик поло­жения педали акселератора — разрыв в цепи


Модификации


В процессе производства мотор дорабатывался, поэтому агрегаты можно разделить на 2 типа:



  1. Ранний вариант (называемый в ряде источников «тип 95»), оснащенный системой рециркуляции выхлопных газов и впускным коллектором с возможностью изменения геометрии. Система зажигания включает в себя 3 двойные катушки. Базовый мотор развивает мощность 168 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 248 Н/м при 4400 об/мин.

  2. Поздняя версия, получившая гидравлический фазовращатель распределительного вала выпускных клапанов и дроссельный узел с электронным управлением. В системе зажигания появились отдельные катушки для каждого цилиндра. Доработки повысили отдачу мотора до 242 л.с. при 5800 об/мин и 328 Н/м при 4400 об/мин.


Код Ошибки Р0330 Лексус рх 300… Растяжение цепи









































































Мощность184 — 223 л.с. (135 — 164 кВт)
Объем2995 куб. см.
КонструкцияV
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10.5 : 1
Диаметр поршня87.5 мм
Ход поршня83 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала4
Количество клапанов24
Крутящий момент276 — 283 Н·м

1AR-FE 2.7 MPI 182/185/188 л. с — двигатель Тойота Хайлендер и Лексус РХ 270. Надежность, характеристики, проблемы и ресурс ||



  1. Повышенный расход масла, возникающий при большом пробеге. Причиной является естественный износ деталей, ремонт заключается в замене поршневых колец, маслосъемных колпачков, проверке и притирке клапанов.

  2. Плавающие обороты холостого хода. Дефект возникает из-за загрязнений на поверхности модуля дроссельной заслонки, засорения распылителей форсунок.

  3. Вибрации и рывки при работе, сопровождаемые треском, свидетельствуют о поломке клапана управления фазовращателем. Для каждого ряда цилиндров применяется свой сенсор. Узел не ремонтируется, подлежит замене. Дополнительно могут появляться ошибки, указывающие на пропуски зажигания.

  4. Падение давления масла указывает на загрязнение маслозаборника или износ вкладышей коленчатого вала. Точную причину дефекта можно узнать при разборке двигателя.


Двигатель 3MZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?


На данном типе двигателя использован плоский датчик детонации, который отличается от других двигателей этой серии. Отметить следует, что установка нового датчика была мерой вынужденной, так как на моторах предыдущей серии был плохой контроль момента детонации.


Идентификация тойота, номер двигателя Тойота


Код Ошибки Р0330 Лексус рх 300… Растяжение цепи


Идентификация тойота, номер двигателя Тойота


Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.


Модели с левым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия


Модели с правым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия. двигатель 1NZ-FXI


А-двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE В — двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;


D — коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F Е — коробка передач U441E;


Источник статьи: https://toyoinfo.ru/news/1/2013-07-06-1052







































Точный объем3310 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс225 — 255 л.с.
Крутящий момент325 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.8






































Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО ¾
Примерный ресурс400 000 км

Ресурс двигателя Тойота Камри 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5


[/i] Toyota не ломаются? Рассматриваем проблемы 1,8-литрового мотора (1ZZ-FE)
Запущенная в серийное производство в 2002 году, как модель 2003 года, Toyota Matrix являлась результатом совместного предприятия между компаниями Toyota и General Motors, с версией автомобиля от GM – Pontiac Vibe, собиравшемся во Фримонте, Калифорния.

Масло в гибрид Тойота Харриер


Код Ошибки Р0330 Лексус рх 300… Растяжение цепи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Мотор оснащался фазорегулятором VVT-i на впускном валу, коллектором переменной длины и электронной дроссельной заслонкой ETCS-i. В конце 2006 года Toyota прекратила использование двигателя 2ZZ-GE и исключила комплектацию XRS из линейки Matrix, чтобы временно заменить ее версией M-Theory. Немного истории По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Силовые агрегаты 3.0 л



  1. Рабочий объем – 3,3 литра или 3310 см 3 ;

  2. Пиковая мощность 225-230 л.с.;

  3. Крутящий момент – 326 Нм;

  4. Рабочий ход поршня и его диаметр – 83 и 92 мм, соответственно;

  5. Регулировка фаз газораспределения системой – VVT-I;

  6. Дроссельная заслонка находится под управлением электронной системы.


Проблемы 1,8-литрового двигателя Toyota (1ZZ-FE) — Обрыв цепи резервного источника питания.


Сколько ходят движки семейства AZ


Код Ошибки Р0330 Лексус рх 300… Растяжение цепи



  1. Опять же из-за низкого качества топлива загрязняется дроссельный узел, что ведет к нестабильной работе агрегата, дерганию автомобиля.

  2. Автовладельцы отмечают сильные вибрации мотора на холостом ходу, которые отдают на руль и коробку передач. Проверяем подушки двигателя, состояние топливных форсунок, клапан холостого хода и системы EGR.

  3. Иногда срывает резьбу крепления головки блока цилиндров. Особенно часто проблема досаждала на авто, произведенных до 2007 года, после чего она была разрешена. Первые симптомы поломки: перегревы агрегата, потеря геометрии ГБЦ.


Характеристики


[/i] Преимущества и недостатки Toyota 3MZ-FE
2) Напряжение на выводе «+В» питания ЭБУ выше 8 В, напряжение на выводе «+ВМ» питания электродвигателя привода дроссельной заслонки ниже 4 В.

Применяемость


Код Ошибки Р0330 Лексус рх 300… Растяжение цепи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Силовые агрегаты с различной мощностью применялись на седанах и средних внедорожниках вплоть до начала 2007 г. Идентификационный номер VIN указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству. Движки на 2.0 л По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Обслуживание



  • 1S, 1S-I – мотор на 1.8 литров с мощностью от 85 до 115 лошадиных сил;

  • 3S-FE, 4S-FE – 2.0 литровый и 1.8 литровый мотор на 120 и 115 сил соответственно;

  • 2C-T – двухлитровый турбированный дизель на 91 лошадиную силу;

  • 3C-T – турбированный дизельный мотор на 2.2 литра с номинальной мощностью 91 л.с.;

  • 5S-FE – бензиновый 140-сильный двигатель, которым комплектовали переднеприводную версию Камри 5 поколения XV20;

  • 2MZ-FE – 2.5 литровый движок на 200 «лошадей», агрегируемый автоматической коробкой;

  • 1MZ-FE – трехлитровый V-образный агрегат, которым комплектовали седан 4-5 поколения;

  • 2AZ-FE – мотора на 2.4 литра с системой VVT-I, номинальная мощность 159-167 сил;

  • 2AR-FE – двигатель на восьмом поколении Toyota Camry, агрегируемый вариатором CVT, рабочий объём 2.5 литра, мощность 160 лошадиных сил;

  • 1AZ-FE – двухлитровый 148-сильный движок в Камри XV50, переднеприводная модификация, автоматическая коробка;

  • 2GR-FE – 3.5 литровый движок в Toyota Camry XV55 с АКПП, передним приводом, генерирует до 249 сил;

  • 6AR-FSE – устанавливается на рестайлинговую версию Камри XV50 с передним приводом и автоматической коробкой, мощность 150 сил;

  • 2GR-FKS – силовая установка на 3.5 литра в девятом поколении XV70 устанавливается на переднеприводный седан в паре с автоматом, 249 «лошадей»;


Цепь ГРМ Система WT / датчик положения распреде­лительного вала


1AR-FE 2.7 MPI 182/185/188 л.с — двигатель Тойота Хайлендер и Лексус РХ 270. Надежность, характеристики, проблемы и ресурс


Код Ошибки Р0330 Лексус рх 300… Растяжение цепи


ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОЙОТОВСКОГО “АТМОСФЕРНИКА” 1ARFE 2.7 MPI 16V 182/185/188 Л.С


ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И КОНСТРУКЦИЯ БЕНЗОМОТОРА 1ARFE 2.7 MPI


РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР XU50 2022 С ДВС 1ARFE 2.7 MPI 185 Л.С


Ниже в таблице отображены справочные сведения, относительно расхода горючего силовым агрегатом Toyota 1AR-FE 2.7 MPI, работающим в паре с гидроавтоматической трансмиссией, которыми оснащались два поколения кроссовера Toyota Highlander в кузовах XU40/XU50 разных модельных годов.


МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩАЕМЫЕ АТМОСФЕРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 2.7 MPI СЕРИИ 1ARFE


Отзывы владельцев авто


Двигатели 2.4 л В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.


Последствия жора масла


Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям:



  • неправильно сгорает топливо-воздушная смесь;

  • выпускные клапана обрастают «масляным коксом»;

  • разрушаются седла выпускных клапанов;

  • снижается компрессия из-за проседания клапанов;

  • топливо проникает в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами;

  • продукты сгорания топлива и масла проникают в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами на такте выпуска;

  • продукты сгорания масла разрушают катализатор;

  • выходит из строя лямбда-зонд;

  • быстро деградирует масло;

  • возникают задиры на поверхностях пар трения;

  • увеличивается риск перегрева двигателя из-за повышенного расхода топлива и локального нагрева;

  • возникает вероятность деформации блока цилиндров.


РЕШЕНИЕ: Проблема жора масла на двигателе 1ZZ-FE решается заменой старых поршней на ревизионные, которые появились на моторах с 2005 года. Также необходимо поменять и сальники клапанов. Чем раньше будут заменены поршни, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Тойота 1ZZ-FE.


Код Ошибки Р0330 Лексус рх 300… Растяжение цепи


Обслуживание


Потенциальный ресурс моторов семейства AR Датчик №2 по­ложения педали акселератора — высокий уро­вень сигнала