Код Ошибки Р0330 Лексус рх 300… Растяжение цепи
Диагностические коды неисправностей системы управлениядвигателем 2TR-FE — часть 2
(1 — условия, 2 — характер неисправности, 3 — продолжительность неисправности)
1) Частота вращения более 1000 об/мин.
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.
1) Частота вращения коленчатого вала выше 600 об/мин.
2) Нет входящего сигнала «G2+» или некорректный входящий сигнал «G2+».
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.
— Ведущая шестерня распределительного вала.
Система WT / датчик положения распределительного вала
3) Более 12 раз подряд нет входящего сигнала «G2» за 2 оборота коленчатого вала
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.
— Ведущая шестерня распределительного вала.
2) При наличии исходящего сигнала «IGT1» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.
— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT1».
2) При наличии исходящего сигнала «IGT2» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.
— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT2».
2) При наличии исходящего сигнала «IGT3» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.
— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT3».
2) При наличии исходящего сигнала «IGT4» нет входящего сигнала «IGF» в электронный блок управления.
— Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и «IGT4».
Электропневмо клапан системы подачи воздуха SAI (воздух не подается)
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи блока управления системой SAI.
— Электронный блок управления двигателем.
2) Разрыв или короткое замыкание между усилителем системы SAI и воздушным насосом.
— Электронный блок управления двигателем.
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигнал кислородного датчика часто меняется от «бедная смесь», до «богатая смесь»
Отсутствует отклик на команду электронного блока управления двигателем
— Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана продувки адсорбера.
— Электропневмоклапан продувки адсорбера.
— Электронный блок управления двигателем.
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля.
— Короткое замыкание цепи выключателя стоп-сигналов.
(1 — условия, 2 — характер неисправности, 3 — продолжительность неисправности)
Система управления частотой вращения холостого хода
Холостой ход сильно отличается от номинального значения
3) Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров.
4) Электронный блок управления двигателем.
Датчик температуры аккумуляторной батареи — низкий уровень сигнала
Диагностические коды неисправностей системы управлениядвигателем 2TR-FE — часть 2 | Toyota | Руководство Toyota
Двигатель Toyota 1MZ-FE: модификации, характеристики, конструкция Датчик положения педали акселератора — разрыв в цепи
Модификации
В процессе производства мотор дорабатывался, поэтому агрегаты можно разделить на 2 типа:
- Ранний вариант (называемый в ряде источников «тип 95»), оснащенный системой рециркуляции выхлопных газов и впускным коллектором с возможностью изменения геометрии. Система зажигания включает в себя 3 двойные катушки. Базовый мотор развивает мощность 168 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 248 Н/м при 4400 об/мин.
- Поздняя версия, получившая гидравлический фазовращатель распределительного вала выпускных клапанов и дроссельный узел с электронным управлением. В системе зажигания появились отдельные катушки для каждого цилиндра. Доработки повысили отдачу мотора до 242 л.с. при 5800 об/мин и 328 Н/м при 4400 об/мин.
Мощность | 184 — 223 л.с. (135 — 164 кВт) |
Объем | 2995 куб. см. |
Конструкция | V |
Тип топлива | бензин |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система питания | всасывающее устройство |
Тип двигателя | бензиновый |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Компрессия | 10.5 : 1 |
Диаметр поршня | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество подшипников коленчатого вала | 4 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 276 — 283 Н·м |
1AR-FE 2.7 MPI 182/185/188 л. с — двигатель Тойота Хайлендер и Лексус РХ 270. Надежность, характеристики, проблемы и ресурс ||
- Повышенный расход масла, возникающий при большом пробеге. Причиной является естественный износ деталей, ремонт заключается в замене поршневых колец, маслосъемных колпачков, проверке и притирке клапанов.
- Плавающие обороты холостого хода. Дефект возникает из-за загрязнений на поверхности модуля дроссельной заслонки, засорения распылителей форсунок.
- Вибрации и рывки при работе, сопровождаемые треском, свидетельствуют о поломке клапана управления фазовращателем. Для каждого ряда цилиндров применяется свой сенсор. Узел не ремонтируется, подлежит замене. Дополнительно могут появляться ошибки, указывающие на пропуски зажигания.
- Падение давления масла указывает на загрязнение маслозаборника или износ вкладышей коленчатого вала. Точную причину дефекта можно узнать при разборке двигателя.
Двигатель 3MZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?
На данном типе двигателя использован плоский датчик детонации, который отличается от других двигателей этой серии. Отметить следует, что установка нового датчика была мерой вынужденной, так как на моторах предыдущей серии был плохой контроль момента детонации.
Идентификация тойота, номер двигателя Тойота
Идентификация тойота, номер двигателя Тойота
Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.
Модели с левым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия
Модели с правым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия. двигатель 1NZ-FXI
А-двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE В — двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;
D — коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F Е — коробка передач U441E;
Источник статьи: https://toyoinfo.ru/news/1/2013-07-06-1052
Точный объем | 3310 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 225 — 255 л.с. |
Крутящий момент | 325 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО ¾ |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Ресурс двигателя Тойота Камри 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5
Масло в гибрид Тойота Харриер
Силовые агрегаты 3.0 л
- Рабочий объем – 3,3 литра или 3310 см 3 ;
- Пиковая мощность 225-230 л.с.;
- Крутящий момент – 326 Нм;
- Рабочий ход поршня и его диаметр – 83 и 92 мм, соответственно;
- Регулировка фаз газораспределения системой – VVT-I;
- Дроссельная заслонка находится под управлением электронной системы.
Проблемы 1,8-литрового двигателя Toyota (1ZZ-FE) — Обрыв цепи резервного источника питания.
Сколько ходят движки семейства AZ
- Опять же из-за низкого качества топлива загрязняется дроссельный узел, что ведет к нестабильной работе агрегата, дерганию автомобиля.
- Автовладельцы отмечают сильные вибрации мотора на холостом ходу, которые отдают на руль и коробку передач. Проверяем подушки двигателя, состояние топливных форсунок, клапан холостого хода и системы EGR.
- Иногда срывает резьбу крепления головки блока цилиндров. Особенно часто проблема досаждала на авто, произведенных до 2007 года, после чего она была разрешена. Первые симптомы поломки: перегревы агрегата, потеря геометрии ГБЦ.
Характеристики
Применяемость
Обслуживание
- 1S, 1S-I – мотор на 1.8 литров с мощностью от 85 до 115 лошадиных сил;
- 3S-FE, 4S-FE – 2.0 литровый и 1.8 литровый мотор на 120 и 115 сил соответственно;
- 2C-T – двухлитровый турбированный дизель на 91 лошадиную силу;
- 3C-T – турбированный дизельный мотор на 2.2 литра с номинальной мощностью 91 л.с.;
- 5S-FE – бензиновый 140-сильный двигатель, которым комплектовали переднеприводную версию Камри 5 поколения XV20;
- 2MZ-FE – 2.5 литровый движок на 200 «лошадей», агрегируемый автоматической коробкой;
- 1MZ-FE – трехлитровый V-образный агрегат, которым комплектовали седан 4-5 поколения;
- 2AZ-FE – мотора на 2.4 литра с системой VVT-I, номинальная мощность 159-167 сил;
- 2AR-FE – двигатель на восьмом поколении Toyota Camry, агрегируемый вариатором CVT, рабочий объём 2.5 литра, мощность 160 лошадиных сил;
- 1AZ-FE – двухлитровый 148-сильный движок в Камри XV50, переднеприводная модификация, автоматическая коробка;
- 2GR-FE – 3.5 литровый движок в Toyota Camry XV55 с АКПП, передним приводом, генерирует до 249 сил;
- 6AR-FSE – устанавливается на рестайлинговую версию Камри XV50 с передним приводом и автоматической коробкой, мощность 150 сил;
- 2GR-FKS – силовая установка на 3.5 литра в девятом поколении XV70 устанавливается на переднеприводный седан в паре с автоматом, 249 «лошадей»;
Цепь ГРМ Система WT / датчик положения распределительного вала
1AR-FE 2.7 MPI 182/185/188 л.с — двигатель Тойота Хайлендер и Лексус РХ 270. Надежность, характеристики, проблемы и ресурс
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОЙОТОВСКОГО “АТМОСФЕРНИКА” 1AR—FE 2.7 MPI 16V 182/185/188 Л.С
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И КОНСТРУКЦИЯ БЕНЗОМОТОРА 1AR—FE 2.7 MPI
РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР XU50 2022 С ДВС 1AR—FE 2.7 MPI 185 Л.С
Ниже в таблице отображены справочные сведения, относительно расхода горючего силовым агрегатом Toyota 1AR-FE 2.7 MPI, работающим в паре с гидроавтоматической трансмиссией, которыми оснащались два поколения кроссовера Toyota Highlander в кузовах XU40/XU50 разных модельных годов.
МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩАЕМЫЕ АТМОСФЕРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 2.7 MPI СЕРИИ 1AR—FE
Отзывы владельцев авто
Двигатели 2.4 л В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.
Последствия жора масла
Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям:
- неправильно сгорает топливо-воздушная смесь;
- выпускные клапана обрастают «масляным коксом»;
- разрушаются седла выпускных клапанов;
- снижается компрессия из-за проседания клапанов;
- топливо проникает в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами;
- продукты сгорания топлива и масла проникают в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами на такте выпуска;
- продукты сгорания масла разрушают катализатор;
- выходит из строя лямбда-зонд;
- быстро деградирует масло;
- возникают задиры на поверхностях пар трения;
- увеличивается риск перегрева двигателя из-за повышенного расхода топлива и локального нагрева;
- возникает вероятность деформации блока цилиндров.
РЕШЕНИЕ: Проблема жора масла на двигателе 1ZZ-FE решается заменой старых поршней на ревизионные, которые появились на моторах с 2005 года. Также необходимо поменять и сальники клапанов. Чем раньше будут заменены поршни, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Тойота 1ZZ-FE.
Обслуживание
Потенциальный ресурс моторов семейства AR Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала