Ошибка на Фольксваген Поло Ignition on © Двигатель не запускается

Ошибка P0322 — датчик оборотов двигателя, слабый сигнал


Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.


Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.


Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.


Ошибка на Фольксваген Поло Ignition on © Двигатель не запускается


Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения



  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.

  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.

  • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.

  • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.

  • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).


InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов) Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.


Как сбросить межсервисный интервал на Поло


Что потребуется


Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Пошаговые действия


Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:



  • посадка в машину;

  • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».

  • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).

  • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.

  • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.



Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.



Ошибка на Фольксваген Поло Ignition on © Двигатель не запускается






Система управления двигателем Поло Седан, датчики, неисправности, диагностика



  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.

  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.

  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.

  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.


Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек 2021 Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика на входе в катколлектор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) — уменьшается.


Система управления двигателем Поло Седан, датчики, неисправности, диагностика


Ошибка на Фольксваген Поло Ignition on © Двигатель не запускается


Двигатели, устанавливаемые на Поло Седан, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.


При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.


Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.






Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.


После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).


Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, сигнализатор, подключенный к выводам системы. не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.


ЭБУ не пригоден для ремонта, поэтому в случае отказа его необходимо заменить.



Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы электронного блока управления двигателем с угловым положением коленчатого вала. Действие датчика основано на эффекте Холла.


Датчик установлен напротив задающего диска на коленчатом валу. При вращении коленчатого


вала зубья диска изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.


При отказе датчика пуск двигателя невозможен.



Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др


Ошибка P0322: нет сигнала с датчика оборотов двигателя В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.