Коды Ошибок Тойота Филдер 124 Кузов Поломки и проблемы

Клапан VVT-I


Клапан VVT-I на двигателе 1ZZ-FE может иметь разборную или неразборную конструкцию. Он предназначен для плавной регулировки газораспределения, что способствует устойчивой работе мотора во всех режимах. В данной статье рассмотрим принцип действия датчика, возможные неисправности и способы их устранения.


Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.


Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.


За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов. Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.


Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:



  • клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая распределительный вал;



  • клапан переходит в режим задержки и перемещает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости задержки, что приводит к вращению распредвала в туже сторону;

  • удержания клапана в нейтральном положении при отсутствии изменений.


Коды Ошибок Тойота Филдер 124 Кузов Поломки и проблемы


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Двигатель 1ZZ-FE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить?



  • обрыв в катушке, что сопровождается отсутствием какой-либо реакции при подаче напряжения на датчик;

  • механическое подклинивание штока, наблюдается из-за попадания грязи во внутреннюю полость устройства или износа внутренне резиновой прокладки.


Блок предохранителей и реле Toyota corolla Fielder Runx Allex с 2000 года выпуска Если результат не соответствует нормальному состоянию, замените масляный клапан управления механизмом изменения фаз газораспределения.


Последствия жора масла


Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям:







  • неправильно сгорает топливо-воздушная смесь;

  • выпускные клапана обрастают «масляным коксом»;

  • разрушаются седла выпускных клапанов;

  • снижается компрессия из-за проседания клапанов;

  • топливо проникает в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами;

  • продукты сгорания топлива и масла проникают в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами на такте выпуска;

  • продукты сгорания масла разрушают катализатор;

  • выходит из строя лямбда-зонд;

  • быстро деградирует масло;

  • возникают задиры на поверхностях пар трения;

  • увеличивается риск перегрева двигателя из-за повышенного расхода топлива и локального нагрева;

  • возникает вероятность деформации блока цилиндров.


РЕШЕНИЕ: Проблема жора масла на двигателе 1ZZ-FE решается заменой старых поршней на ревизионные, которые появились на моторах с 2005 года. Также необходимо поменять и сальники клапанов. Чем раньше будут заменены поршни, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Тойота 1ZZ-FE.


Коды Ошибок Тойота Филдер 124 Кузов Поломки и проблемы


Клапан VVT-I: замена, фильтр, чистка, 1ZZ, проверка


[/i] Toyota не ломаются? Рассматриваем проблемы 1,8-литрового мотора (1ZZ-FE)

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1ZZ-FE



Модификации двигателя


Коды Ошибок Тойота Филдер 124 Кузов Поломки и проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая распределительный вал;. Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям. Датчики на Тойота Королла 120: где находятся, замена По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Тойота Королла Версо. Проверки без снятия с автомобиля (1ZZ-FE / 3ZZ-FE). Toyota Corolla Verso


Необходимый минимум Для того, чтобы наверняка убедиться в неисправности клапана VVT-I, понадобится попробовать установить заведомо исправный датчик, и опробовать работоспособность мотора.


Блок предохранителей и реле Toyota corolla 120 Fielder Runx Allex


Коды Ошибок Тойота Филдер 124 Кузов Поломки и проблемы






1 — блок реле VSC, 2 — модулятор ABS (VSC), 3 — монтажный блок в моторном отсеке, блок реле в моторном отсеке, 4 — блок реле №2, 5 — левый передний датчик SRS, 6 — правый передний датчик SRS.


Чтобы добраться до блока предохранителей праворукого автомобиля в салоне необходимо:


1. Открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять вещевой ящик.


2. Затем снять черную крышку блока предохранителей


3. На крышке нанесена схема обозначения предохранителей


Расшифровка «праворуких» предохранителей в салоне


Реле обогревателя заднего стекла


DEFOG (30A) — обогреватель заднего стекла


WASH (15A) — стеклоочистители и стеклоомыватели



  • комбинация приборов

  • указатели поворота и аварийная сигнализация

  • системы предупреждения о непристегнутых ремнях и забытом ключе

  • центральный замок

  • управление двигателем

  • управление АКПП

  • внутреннее освещение

  • электропривод люка — ABS

  • кондиционер


Заключение



  • габариты и освещение

  • задний противотуманный фонарь

  • система предупреждения о невыключенном освещении

  • фары

  • корректор фар


Поломки и проблемы Инженеры, создавшие 1ZZ-FE, еще больше облегчили поршни: укоротили юбки, уменьшили их ширину (получились так называемые Т-образные поршни). Для снижения массы и уменьшения поверхностей движущихся частей двигателя это хорошая мера. Однако к ее недостаткам можно отнести худшее прилегание поршня к стенкам цилиндров, увеличение удельного давления юбок поршней на стенки цилиндров и т.п.