Обрыв Цепи Или Замыкание на Массу. Реле стартера

Ошибка P0030 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи


Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения.


Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:



  1. Двигатель работает

  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.

  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.



  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.


Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.


Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.



  1. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.

  2. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.

  3. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.


ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.


Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.


Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:



  1. Двигатель работает

  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу

  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.



  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.

  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой.

  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

  4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..

  5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.


ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.


Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.


Обрыв Цепи Или Замыкание на Массу. Реле стартера


Ошибки ВАЗ и их решения



  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)

  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)

  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)


Ошибка P0030 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи На автомобилях Хендэ используются предохранители, соответствующие последним техническим достижениям, эти предохранители имеют ножевые контакты.


Есть отчет о диагностике автомобиля — нужны рекомендации что делать дальше ?


Обрыв Цепи Или Замыкание на Массу. Реле стартера


Припарковалась в итоге без проблем, но осадок остался . Так как при схожем описании проблемы у людей авто может назад вообще не ехать или же как тут . www.drive2.ru/l/7824529/


Так как в сети интернет четкого ответа не нашел а рассматривались там различные варианты в плоть до замены гидроблока или селектора.
Решил начать с самого простого и менее затратного, а именно диагностики авто авто сканером Launch x431, благо есть знакомый имеющий данное оборудование уровня сервисных центров .
Не таким как у меня

Обрыв Цепи Или Замыкание на Массу. Реле стартера
www.drive2.ru/l/558493358989770898/


В итоге, забегая вперед я скажу что в поисках решения первой проблемы я узнал после диагностики что у нас в авто есть еще более веселые глюки .
По этой причине мы нуждаемся в совеете и по первой проблеме ( хоть она в ходе диагностики и не проявила себя ) и по второй которые проявились и вылезли на поверхность после ряда диагностических тестов .


Далее я размещаю два этапа сканирования .
Первый, он же пробный, так как характер зафиксированных ошибок в этом отчете либо уже был решен ранее ( мной ) либо эти ошибки возникли еще до нас и по этой причине я не могу их логически объяснить или прокомментировать причину их появления, но они так же остались в памяти .


2.Df072 ЦЕПЬ ИНД. НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП., Обрыв цепи
Описание проблемы :
— Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной подушке безопасности, установленной со стороны водителя.
*******************
Не в состоянии прокомментировать данную проблему .


2.DF311 ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА
Дословно данный код переводится как «превышение количества неудачных попыток регенерации». Надо проверять работу сажевого фильтра, поскольку устройство может быть забито. В этом случае потребуется его очистка или замена.


И так я описал первый этап тестирования авто на ошибки и дал где возможно расшифровку по ним .
Но если вы успели заметить здесь нет ни одной ( прямой ) ошибки связанной с причиной по которой я затеял все эти тесты, то есть с нашим автоматом когда при парковке задним ходом обнаружили отсутствие индикации R на панели … только моргающее P


Проводим второе сканирование ( предварительно сбросив ошибки ) .
В итоге получаем уже Результат инспекции:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


6 проблем системы впрыска
1 по АБС
И еще одну в сокращении П. БЕЗ./УС. ПР. Н.


СИСТЕМА ВПРЫСКА 6 Существуют проблемы
1.Df887 ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА/АКСЕЛЕРАТОРА, Обнаружение блокировки педали
акселератора.


Описание проблемы :
Код Df887/Р0226 связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.


Короткое замыкание на массу L-линии диагностики.


[/i] Как найти короткое замыкание в автомобиле VW Passat B6
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».

Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74


Обрыв Цепи Или Замыкание на Массу. Реле стартера
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При необходимости устраните возможный дефект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов. Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти. Коды ошибок лада икс рей | Хитрости Жизни По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Есть отчет о диагностике автомобиля — нужны рекомендации что делать дальше? — Renault Sandero Stepway, 1.6 liter, 2017 year on DRIVE2


Как найти обрыв и короткое замыкание в проводке автомобиля » н · Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.






Короткое замыкание на массу L-линии диагностики.


1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «13» жгута проводов системы на массу двигателя.


2. После устранения неисправности включите зажигание, и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».


Неисправность блока управления двигателем.


1. Отключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.


2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.


3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».


4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «012».


5. Если код «012» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.


Код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.


· Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.


· Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.


· Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.


· Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.


· Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.


· Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.






· Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.


· Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.


Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.


1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.


2. Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие «утопленных» контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный дефект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.


3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».


Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.


1. Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряжения на контакте «5» датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «37л» и «37б» жгута проводов.


2. При необходимости восстановите указанные цепи:


o в соединителе датчика (контакт «5»)—возможен обрыв провода «37л» или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;


o возможен обрыв провода «37л» в точке общей спайки проводов электропитания системы;


o возможен обрыв провода «37б» от главного реле к общей точке спайки проводов электропитания системы.


Обрыв Цепи Или Замыкание на Массу. Реле стартера


Техническое описание


[/i] Датчики положения педали акселератора
Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Симптомы


Обрыв Цепи Или Замыкание на Массу. Реле стартера
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если ошибка отсутствует проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. o в соединителе датчика контакты 2 и 3 возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;. Как самостоятельно провести диагностику авто По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Течь сальников (коленвала, распредвала)


Реле бензонасоса В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.


Датчик кислорода диагностический



  • P0136 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения

  • P0137 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения

  • P0138 — Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

  • P0140 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения

  • P0036 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика

  • Р0037 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».

  • Р0038 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.



  • P0171 — Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения

  • Р2187 — Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).

  • P0172 — Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения

  • Р2188 — Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).

  • Перегрев двигателя — Р0217. Контроль температуры двигателя


Обрыв Цепи Или Замыкание на Массу. Реле стартера


Клапан продувки адсорбера



  • Р0340 — Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе

  • Р0342 — Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

  • Р0343 — Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала


Реле2 вентилятора системы охлаждения Рис. 1. Блок предохранителей в салоне автомобиля Passat


Ремонт автомобиля VW Passat B6


Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра


Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником.


Если лампа начинает мигать, где-то в данном жгуте проводов имеется замыкание на массу, возможно вызванное протиранием изоляции проводов.


Аналогичная проверка может быть произведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.


Данная проверка производится с целью определения надежности заземления элемента цепи.


Отключите аккумуляторную батарею и подключите один из проводов имеющей автономный источник питания лампы-пробника к заведомо хорошо заземленной точке.


Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводки или клемме электрического разъема. Если лампа загорается, заземление в порядке (и наоборот).


Проверка производится с целью выявления обрывов электрической цепи


После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника, оборудованной автономным источником питания.


Подключите провода пробника к обоим концам цепи, если контрольная лампа загорается, обрыв в цепи отсутствует.


Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва.


Аналогичным же образом можно проверьте и исправность выключателя, подсоединив пробник к его клеммам. При переводе выключателя в положение «Вкл» лампа пробника должна загораться.


При диагностике подозреваемого на наличие обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как осмотр клемм на наличие коррозии или нарушения качества их контактов затруднен, в виду ограниченности доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом электрического разъема).


Резкое подергивания корпуса разъема на датчике или жгута его проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта.


Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа подозреваемой на наличие обрыва цепи. Нестабильно возникающие отказы могут иметь причиной окисление клемм или нарушение качества контактов.


Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудноразрешимую задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через массу кузова автомобиля.


Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования могут иметь своей причиной лишь прекращения подачи на них электрического тока от батареи или возврата его в нее.


Обрыв Цепи Или Замыкание на Массу. Реле стартера


Рис. 1. Блок предохранителей в салоне автомобиля Passat


Датчики положения дроссельной заслонки


[/i] Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «6» (ДМРВ-) и «7» (ДМРВ+) жгута проводов.

Форсунки


Обрыв Цепи Или Замыкание на Массу. Реле стартера
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
o в соединителе блока управления контакты 6 и 7 возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из вилки блока;. Отключите аккумуляторную батарею и подключите один из проводов имеющей автономный источник питания лампы-пробника к заведомо хорошо заземленной точке. Выпады педали газа, с последующей невозможностью снижения оборотов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины


Пропуски воспламенения для токсичности 3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».