Ошибка Р2а00 Хонда Цивик 5д Причины. Проведение диагностики
Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
При диагностике двигателя выдана была ошибка P1009-система впуска с изменяемой геометрией склеивания, подскажите где копать и что смотреть, где проблема?
Анатолий1802, код ошибки точный?
P1009 — Неисправность опережения в системе VTC. К изменяемой геометрии не имеет отношения.
См. здесь http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/4A . ART00.HTML
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
СергейМ, код ошибки именно P1009.
Вы наверно правы, так как я в этом мало разбираюсь, я просто тупо переписал из программы, когда мне делали диагностику, код ошибки выдал верный, а комментарий возможно левый или какой то общий, потому что програмка у них была довольно посредственная.
А не подскажите в таком случае , что и куда следует смотреть, что менять или что-то еще?
Анатолий1802, по ссылке выше, надо почистить клапан VTC (убедиться в его работоспособности) и почистить сеточку системы VTC. Если все очень грязное-забитое, то сменить масло и фильтр, масло желательно родное хондовское 0w20 или 5w30!
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Масло я лью обязательно родное 5W30. Кстати какое лучше для этого двигателя 5W30 или 0W20?
И если не трудно какую нибудь инфу, где находиться клапан VTC и сеточка системы VTC, просто у нас нормальных мастеров по хондовским движкам нет, и надо знать где он находиться, что бы хотя бы показать. Спасибо заранее и за грамотную консультацию так же.
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Сергей М, еще пара вопросов, непосредственно чистка фильтра и клапана заключается в их промывке? если да, то чем?
И не совсем понял, как проверить работоспособность,клапана, я так понял к аккумулятору необходимо подсоединить контакты на черном разьеме внизу?
Спасибо
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Коды ошибок abs Honda — Автогностика
Honda Accord VII — проблемы и неисправности 10 — MICU50 — Модуль управления приборами51 — Блок климат-контроля73 — Блок адаптивного переднего освещения74 — Датчик дождя/автоматического включения света94 — HandsFree96 — Блок иммобилайзера / приёмника ДУ
Трансмиссия
Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.
Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.) |
Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.
Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.) |
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов — – автомобильный журнал
Проблемы Хонда Аккорд 7 список неисправностей P0141 (65) Неисправность цепи нагревателя вторичного зонда (датчик кислорода 2)
Диагностика системы управления двигателем (PGM-Fi).
Поводом для диагностики является индикатор MIL (он же «check engine»), который загорелся или загорался при работе двигателя. Даже если индикатор погас, код неисправности сохраняется в памяти (если не отключать аккумулятор).
Основной код указывает на группу неисправностей, а дополнительный уточняет неисправность в группе, например:
При «ручной» диагностике индикатор MIL показывает основной код Honda DTC, это двух- или трех- значное число. В таблице кодов неисправностей двигателя этот код указан в скобках.
Трёхзначные коды отображаются так: первые две цифры — десятками, последняя — единицами. Т.е. код 168 будет показан как 16 длинных вспышек и 8 коротких.
Коды так же демонстрируются от меньших к большим и после показа всех кодов повторяются по кругу.
Расшифровку кодов смотрим тут: Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 07-11 г.в.
Если в памяти неисправностей нет — индикатор MIL будет гореть непрерывно.
Блок управления двигателем обнуляется просто отключением питания.
Итак, для обнуления блока управления двигателем достаточно просто на полминуты-минуту отсоединить клемму от аккумулятора.
Но тут есть одно неудобство: магнитола тоже сбросится и затребует ввода кода разблокировки. Что бы избежать этого, можно выполнить сброс, вытащив в блоке предохранителей моторного отсека два предохранителя: №18 и №19 (естественно зажигание при этом должно быть выключено).
Ошибка Vsa Honda Accord 7 ~
Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов P1166 (41) Неисправность первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)
Подвеска
Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.
Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.
На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.
Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.
Код неисправности Honda
- аэродинамического обвеса, включающего в себя спойлеры
- антикрылья
- задний и передний бамперы
- боковые пороги
- реснички на фары.
Какую выбрать P0132 (1) Высоковольтная цепь первичного нагреваемого l-зонда