Разъем Обд 2 Хонда hr v. Ошибки блока abs
2 Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей
Подогреваемые кислородные датчики (НО2S) Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от содержания кислорода в отработавших газах двигателя и наружном воздухе.
Датчик положения коленчатого вала (СКР) — Датчик используется в системах самодиагностики первого поколения (OBD-I) и информирует ЕСМ/РСМ о положении коленчатого вала и оборотах двигателя.
Датчик ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршня (TDC/СКР/CYP) Данный датчик применяется в системах второго поколения OBD-II. На основании анализа поступающей от датчика информации ЕСМ/РСМ определяет положение поршня первого цилиндра, определяет моменты впрыска топлива и зажигания.
Датчик флуктуаций коленчатого вала (CKF) Датчик отслеживает изменения в частоте вращения коленчатого вала. Если изменение оборотов двигателя выходит за пределы допустимого диапазона, на ЕСМ/РСМ выдается соответствующий сигнал, расцениваемый модулем как свидетельство пропуска зажигания.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/РСМ осуществляет необходимую корректировку состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы EGR.
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) ЕСМ/РСМ использует поступающую от датчика IAT информацию при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием системы EGR.
Датчик скорости движения автомобиля (VSS) Как следует из его названия, датчик информирует ЕСМ/РСМ о текущей скорости движения автомобиля.
Датчик давления в топливном баке — Датчик является составным компонентом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и служит для отслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/РСМ выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы.
Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP) На основании поступающей от датчика-выключателя информации ЕСМ/РСМ обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика IAC с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя.
Датчик детонации — Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основании поступающей от датчик информации ЕСМ/РСМ осуществляет соответствующую корректировку угла опережения зажигания.
Трансмиссионные датчики В дополнение к данным VSS ЕСМ/РСМ получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся: датчик оборотов вала турбины, датчик температуры ATF и датчик выбранной передачи.
Датчик-выключатель управления включения муфты сцепления кондиционера воздуха При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий информационный сигнал поступает на ЕСМ/РСМ, который расценивает его как свидетельство возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты холостого его хода.

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов
Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.
2 Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей
Расположение разъема и нумерация Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic 3. Индикатор ошибки SRS должен загореться на 6 секунд а после погаснуть, и через 3 секунды пойдут коды неисправности.
При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.
Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя Выключите зажигание автомобиля. Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON II.

Переделка параллельного впрыска в точечный — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей
Honda Civic | Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей | Хонда Цивик
Оптический ДПКВ
Переделка параллельного впрыска в точечный
Если у вас двигатель с параллельном впуском D15B2 (моновпрыск), а вам захотелось, чтобы у вас был был установлен двигатель с точечным впуском ( типа D15B7), и вы задумались покупать контрактный двигатель — не спешите с покупкой.

Пример свапа будет на деталях от двигателя D15B7
1. Сам впускной коллектор с топливной рейкой и форсунками от D15B7.
2. Моторная коса от D15B7 (кто «на ты» с электрикой, может попробовать переделать штатную, но тогда понадобятся фишки для датчиков)
3. Трамблер от двигателя с точечным впрыском (так как в вашем не будет хватать датчика и и разъем будет шести- пиновый в место восьми-)
5. Надо иметь пару разъёмов для соединения моторной косы с ответными проводами, идущими от мозга справа.
6. Для машин с коробкой АКПП нужны два сопротивления номиналом от 22-33 Ом для обманки соленоидов блокировки коробки (Если их не установить, будет гореть чек — 19 ошибка. В OBD0 мозги не управляют коробкой, на них заводится только провода от селектора положений передач, только «P» и «D4»).
7. Желательно иметь переходник с OBD0 на OBD1, чтобы не искать разъёмы к мозгам и не перепаивать провода.
Переходник с OBD-0 на OBD-1
Кто всё же захочет распаять сам, вот распиновка OBD-0 и OBD-1.
8. Нужно будет заменить антифризную трубку от помпы к термостату. Или сделать разветвитель, либо в варить трубку, так как на родной не хватает одного отвода. И иметь в наличии уплотнители для трубки (резиновые колечки).
Самодиагностика honda civic ferio es1 — бортжурнал Honda Civic Пушка года на DRIVE2
Заправочные емкости, л (4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек)

Признаки неисправности
Аккумуляторная батарея Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.
Подкапотная коробка предохранителей
Наклейка (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Расположение и комплектность электрических предохранителей, установленных в подкапотной коробке, зависит от модификации автомобиля. В ряде случаев вы можете воспользоваться схемой размещения предохранителей, которая изображена на наклейке крышки коробки предохранителей.
В таблице приведен полный перечень предохранителей автомобиля.
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Коробка предохранителей в салоне
Наклейка (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля: на наклейке, в позиции 3-го предохранителя, может быть изображена пиктограмма, отличающаяся от символа , изображенного на рисунке.
Расположение и комплектность предохранителей, установленных в коробке, которая находится в салоне, зависит от модификации автомобиля. В ряде случаев вы можете воспользоваться схемой размещения предохранителей, которая изображена на наклейке крышки коробки предохранителей.
В таблице приведен полный перечень предохранителей автомобиля.

Размеры шин/давление воздуха | Сведения о шинах приведены на табличке, расположенной на стойке кузова в проеме водительской двери. При необходимости обратитесь к дилеру. |
Технические характеристики двигателей (3-дверный хэтчбек)
Заправочные емкости (4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек)

Нижний акустический разъем В
- Номер механической трансмиссии,
- Номер автоматической трансмиссии,
- Номера шасси и автомобиля, идентификационный номер автомобиля, табличка соответствия (для автомобилей, поставляемых в Австралию),
- Номер двигателя
Гаечным ключом 2. Моторная коса от D15B7 (кто «на ты» с электрикой, может попробовать переделать штатную, но тогда понадобятся фишки для датчиков)
Признаки неисправности
Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.
Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.
При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.
Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.
Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:
- загорание на приборной панели значка Check Engine;
- потеря динамики автомобиля;
- нестабильные обороты двигателя;
- мотор глохнет самопроизвольно;
- детонация в момент нажатия педали акселератора;
- двигатель дергается и троит.
При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
- Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
- Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
- Включите зажигание.
- Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
- Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
- Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.
Распиновка стандартного евроразъема В таблице приведен полный перечень предохранителей автомобиля.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
nissan
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
Стандартная европейская разводка выводов.
alpine
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
Расшифровка кодов
Диагностические коды неисправностей

Mitsubishi
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Почему загорелся «Check Engine» на Honda? Таблица. Коды неисправностей системы ABS.