Не Горит Панель Приборов в Ваз 21074… Система зажигания
Аккумулятору не хватает заряда
Зарядив АКБ, отсоедините часть потребителей из электрической сети авто, если лампочка больше не загорается, причина была в перегрузке. Наиболее разумным будет отказаться от части бортовой электроники. При невозможности снять ее совсем, попробуйте отключать от сети, подключать только при необходимости воспользоваться.
Установка более мощного генератора не желательна, но при крайней необходимости этим должен заниматься электрик. Далеко не все генераторы взаимозаменяемы. При установке не совместимого риск серьезных поломок авто высокий. Важно учитывать разницу, например, между ВАЗ 2107 и 2114. Электроника ВАЗ 2114 предъявляет более высокие требования к выбору генератора.

Не горит панель приборов ваз 21043 — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Рваный ремень или со следами физического износа необходимо заменить.
- Ослабленный, без следов износа – подтянуть. Правильно натянутый ремень при нажатии на него не должен прогибаться более, чем на 1,5 см.
Не горит подсветка салона ваз 2107 Теперь остается только собрать панель, действуя в обратном порядке. Перед окончательной установкой ее на место надо подключить аккумуляторную батарею и проверить, как работает подсветка и индикация.
Жгут проводов в салоне
В салоне ВАЗ 21074 находятся жгуты проводов:
- под панелью приборов. В этом пучке собраны провода, отвечающие за фары, указатели поворотов, приборную панель, подсветку салона;
- протянутый от блока предохранителей в заднюю часть автомобиля. Проводами этого пучка запитаны задние фонари, обогреватель стекла, датчик уровня бензина.
Провода, которые используются в «семёрке» для электрических соединений, относятся к типу ПВА и имеют сечение от 0,75 до 16 мм2. Количество медных проволок, из которых скручены провода, может составлять от 19 до 84. Изоляция проводки изготовлена на основе стойкого к температурным перегрузкам и химическому воздействию поливинилхлорида.

В жгуте проводов под панелью приборов ВАЗ 21074 собраны провода, которые отвечают за фары, указатели поворотов, приборную панель, подсветку салона
Для упрощения ремонта, обслуживания и замены электрооборудования заводская электропроводка автомобилей ВАЗ 21074 имеет установленную расцветку.
Таблица: сечение и цвет проводки наиболее важных электроприборов ВАЗ 21074
Не горят габариты автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
- 21053–3724030 — на приборную панель;
- 21053–3724035–42 — на щит приборов;
- 21214–3724036 — на топливные форсунки;
- 2101–3724060 — на стартер;
- 21073–3724026 — к системе зажигания;
- 21073–3724210–10 — плоский задний жгут.
ВАЗ 21074 инжектор — схема электрооборудования с описанием, неисправности электросхемы Под капотом у семерки все настолько свободно, что доступ к фарам просто отличный
Причины неисправности «не горят габариты автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107»
1. Перегорела лампочка габаритного огня.
Самая распространенная причина. Внезапно перегореть может как одна лампочка, так и сразу несколько. В ряде случаев внешне вычислить перегоревшую лампочку бывает невозможно. Поэтому заменяем перегоревшую заведомо исправной. Можно использовать аналогичную из соседней фары.
2. Окислились контакты лампочки в патроне.
Несколько раз проворачиваем лампочку в патроне для удаления окислившегося слоя и восстановления контакта. В дальнейшем можно зачистить все наждачной бумагой.
3. Пропала «масса» к фарам или задним фонарям.
Нарушение контакта с «массой» приводит к отказу работать не только одного габарита, но и целой блок-фары или заднего фонаря.
«Минусовые» провода, передних блок-фар и задних фонарей имеющих габаритные огни, на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 крепятся к кузову автомобиля. Необходимо зачистить место крепления, чтобы обеспечить хороший контакт с «массой». Обычно минусовой это черный провод от соединительной колодки фар, крепящийся к кузову рядом с блок-фарой или задним фонарем.
4. Нарушен контакт в соединительной колодке фары или заднего фонаря.
Либо окислился, либо колодка присоединена неплотно. В такой ситуации может не гореть либо одна лампа габарита либо фара целиком. Несколько раз надеваем-снимаем колодку чтобы восстановить контакт.
5. Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря.
При длительной эксплуатации автомобиля, или если установлена деталь низкого качества возможно осыпание (перегорание) дорожки к патрону лампы габаритного света в задних фонарях.
6. Нарушен контакт в соединительных колодках монтажного блока реле и предохранителей.
Проверьте колодки Ш12 (Х12), Ш13 (Х13), Ш9 (Х9), Ш6 (Х6) монтажного блока. Или Ш2 (Х2) — выводы 1 и 3 в случае если не горят все габариты.
7. Перегорел предохранитель в монтажном блоке.
Если перегорел предохранитель №14 (F14), не будут гореть габаритные огни в передней левой блок-фаре и в заднем правом фонаре. Если №15 (F15), то не будет гореть габарит в передней правой фаре и заднем левом фонаре, то есть крест-накрест.
Предохранители нужно заменить исправными и в дальнейшем установить причину их перегорания. Возможно в электрической цепи имеется короткое замыкание.
8. Неисправен выключатель наружного освещения на панели приборов.
Не будут гореть все габариты. Извлеките выключатель, снимите с него колодку проводов. Соедините отрезком провода выводы черного и желто-красного провода. Включите зажигание. Если габариты загорелись — выключатель неисправен и подлежит замене.
9. «Обрыв» в электрической цепи подключения габаритных огней.
Необходимо по схеме подключения проверить участки цепи отвечающие за не горящий габарит. Подробнее: «Как найти обрыв в электрической цепи автомобиля».

Почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ
Ваз 2107 не работает подсветка приборов — Автомобильному мастеру 16 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;
Похожие статьи
Лампочка с задней стороны, с верху должна быть, смотри её)
если гобариты горя все,то смотри реостат,что яркость регулирует
Штекер как раз и для освещения .вся проблема. Только как Он сам мог вылететь? Он туго выходит . У самого ваз 07 знаю не понаслышке .
Ребята, герметик сможет сдержать течь бензина? Его не будет разъедать? (со шланга подтекает, хамут затянут хорошо, всё равно сочит бенз)
Александр, лучше шланг поменять, разест герметик
Сергей, 21099 шланг от датчика уровня топлива, уже подрезал края трухлявые, всёравно течь есть небольшая, пока не знаю как менять его(куда-то в кузов он там уходит)
Админ лучший))) Ты сразу слизал там где нужно мужик
Лапочек нету, поставь и все фишки подключи, только диодные не ставь
Теперь понятно, чтобы твой вопрос выложили в группе, нужно прогнуться перед админом. У админа походу комплекс неполноценности.
Александр, шланг идет от датчика между баком и кузовом вниз, и там прикурчивается на трубки
С освЯщением к священнику езжай…. Он освятит заново))
Роман, там приборка сама освящает. Батюшка не нужен. Святая мощь в откинутом разъёме застряла…

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания на ваз 2107 инжектор
Нарушен контакт в соединительной колодке фары или заднего фонаря.

Аккумулятору не хватает заряда
Перегоревшая лампочка индикатор заряда батареи – включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);
Демонтаж панели
Любые работы, имеющие отношение к бортовой электросистеме ВАЗ-2107, требуют предварительного отключения аккумуляторной батареи автомобиля. Замена лампочек, по сути, не является ремонтом, но риск получить удар током все же существует. По этой причине обязательно отключите минусовый провод с АКБ.
Далее забирайтесь в салон и снимите все рукоятки, управляющие обогревателем и вентиляцией. Дополнительно (при наличии) вытаскивается магнитола.
После этого необходимо отвернуть гайку, удерживающую рычажок, сбрасывающий данные счетчика суточного пробега. Снимите ее вместе с шайбой, а саму рукоять втолкните внутрь панели.
Следующий шаг – вывинчивание шурупа, размещающегося на правом верхнем углу щитка управления вентиляцией и печкой. Он прячется за декоративной заглушкой. Последнюю надо осторожно поддеть ножиком или плоской отверткой и вытащить.
Выкурите все остальные 4 самореза, фиксирующие приборную панель, и осторожно выдвиньте ее на себя.
- открутите гайку приводного тросика спидометра и отключите его;
- уберите также патрубок разряжения со штуцера эконометра;
- разъедините колодки проводов – их три.
Теперь остается вытащить приборную панель из салона. Лампы подсветки и контрольные заменяются просто – достаточно поворачивать их в любую сторону, пока выступы на цоколях не совпадут с прорезями платы. После этого изделие легко вынимается. На освободившееся место ставится рабочая лампочка.
Теперь остается только собрать панель, действуя в обратном порядке. Перед окончательной установкой ее на место надо подключить аккумуляторную батарею и проверить, как работает подсветка и индикация.
Для этого активируйте зажигание и посмотрите, горит ли подсветка, контроль поворотов, АКБ и пр. Если все исправно функционирует, то завершайте монтаж.

Какие причины неработоспособности подсветки приборной панели на ВАЗ 2107
- Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.
- Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.
- Проверьте, идет ли питание на приборную панель. Для этого вам потребуется контрольная лампа и включенное зажигание. Отключите разъем Х4 в монтажном блоке и на контакте 3 проверьте наличие напряжения. Недостаток конструкции ВАЗ 2109 заключается в том, что при дождях монтажных блок сразу становится мокрым. Отсюда возникает окисление контактов в колодках, из-за чего перестает работать электрика. Окисляется порой не только контакт, но также и плата монтажного блока девятки.
Какие причины неработоспособности подсветки приборной панели на ВАЗ 2107 Если ни одно из перечисленных выше действий не дало результата, придется вас огорчить. Ведь теперь надобится снимать приборную панель и проверять состояние проводки, контактов, минусовых соединений. Тут лучше довериться профессиональному электрику или выделить целый день на самостоятельное устранение неисправностей. Спешка здесь ни к чему.
Описание рабочего процесса
Для того чтобы выполнить работы, необходимо приготовить все необходимое и обеспечить комфортные условия работы.
Подготовка
В рамках этой стадии выполняются следующие мероприятия:
- Если пропал ближний свет на ВАЗ 2107 и в результате проверки выяснено, что виноваты именно лампы, значит, следует приобрести новые изделия. В данной модели используется модификация АКГ12-60+55 с цоколем Н4, данная маркировка подсказывает, что изделие имеет мощность 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего, приобрести такой элемент можно в любом магазине, занимающимся запасными частями для отечественных автомобилей.
- Работу необходимо проводить в сухом месте с хорошим освещением, идеальное решение – гараж, но можно делать это даже на улице, если погода позволяет, и нет атмосферных осадков.
- Никакой специальный инструмент не требуется, что является несомненным преимуществом данного вида работ.
Рабочий процесс
Все достаточно просто и занимает очень мало времени:
Под капотом у семерки все настолько свободно, что доступ к фарам просто отличный
- . Возьмите за правило отключать батарею при любых работах с электрической частью автомобиля, это предотвратит возникновение проблем, которые могут возникнуть при замыканиях и повреждениях отдельных элементов, да и вас уже точно не поразит электрическим током.
Важно!
Чтобы контакты аккумулятора не окислялись в процессе эксплуатации, следует защищать их с помощью смазки, если нет специального состава, то отличным вариантом станет обычный солидол – он защитит свинец от окисления и обеспечит отличный контакт на протяжении длительного промежутка времени.
- . Так или иначе, работа начинается с любой удобной вам фары, вначале протрите внутреннюю часть, так как чаще всего она загрязнена, и мусор может попасть внутрь в дальнейшем.
- . Данный элемент снимается весьма просто: беретесь за него и проворачиваете против часовой стрелки, пока он не снимется, обычно это происходит за половину или даже четверть оборота.
Заглушка не только закрывает лампу, но и предотвращает попадание в фару воды и пыли, поэтому она должна быть целой и плотно прилегать к корпусу
Совет!
Лучше при отсоединении колодки сразу проверить, насколько хорошо сидят провода, так как от долгой эксплуатации соединение может нарушиться.
- . Чтобы освободить его, необходимо нажать на элемент сверху и аккуратно отвести его в сторону, все очень просто и весьма быстро, увидев данный узел,вы легко разберетесь, как это делается.
Пружинный зажим освобождается очень просто
- . Обратите внимание на то, что, вынимая новый узел и устанавливая его на место, нельзя дотрагиваться до стеклянной части, так как это приведет к подгоранию мест прикосновения. Беритесь за патрон и соблюдайте аккуратность, чтобы избежать проблем.
- . Осталось только одно – проверить работу системы, и если все нормально, то можно до конца собирать конструкцию.

Неисправности в работе ремня ГРМ
Видео: специалист устраняет неисправности электрики ВАЗ 21074

Причины из-за чего не горит индикатор
- Если необходимо заменить осветительные элементы накаливания, отвечающие за подсветку, то понадобятся лампочки типа АМН 12-3-1 (T3W). Это обычные нитевые лампочки, которые устанавливаются в приборку ВАЗов с завода.
- Если необходимо заменить индикаторные осветители, то используются элементы типа А 12-1,2.
Электросхема приборки
Важно! Излишнее натяжение ремня ГРМ выведет из строя подшипники генератора, что потребует трудоемкого и дорогостоящего ремонта. Прогиб должен быть 1-1,5 см.